???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 578

Тема: 2010-10-29 Update

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: 2010-10-29 Update

    В реале я насмотрелся на много разных современных трасс на Нижнетагильском стрельбище. Даже нехочу сравнивать, так как знаю немного об теме. Олег уже написал и он на 101% прав! - Химический состав трассеров настолько отличается друг от друга, что и визуально они очень отличаются! В том числе и яркость и дымность и выброс сгорающего состава и скорость снаряда(пули) - а это прямая составляющая длине видимого следа трассера и даже его толщине! А кто видел как трассер горит на неподвижном патроне, тот поймет. Про то что на гамканах по трассерам видно - я вообще умолчу ( но звук с ютуба это несколько другое )
    Мне понравилась разница звука выстрела от ил2. Появилась сочность. Не тр-тр-тр, а бдам-бдам-бдам.... Про микс ничего не скажу, это головная боль для всех звукачей. Лично я не знаю как реализовать баланс так, чтоб это было как в реале. Для этого пользователю надо максимальную громкость и ухо к 50вт динамику. И чтоб после полета, жена ему орала в ухо - "есть будешь?" Одно могу сказать, после реальных стрельб, птичек я, в течении часа как минимум, не слышал. После первых выстрелов обычно звон в ушах, потом адаптируется слух. Я говорю о калибрах более 12 мм.

    На одном пережатом ролике (где много отключено или еще глючит - но все же хотели хоть что-то посмотреть?) уже судят об игре! Хыы..

    По поводу "ил2- Битва за Британию".
    А "ил2 - ПерлХарбор" разве не удивляет?
    Тут уже ничего не поделать - "Ил2" - это уже не самолет, а игра, и об этом надо было думать 10 лет назад, а не сейчас, когда это уже бренд. Но... ктож знал...

    ЗЫ. Колесо сломанное на воронке... это весч... свершилось. И вообще. В БОБ реализовано столько для организации геймплэя, о чем разработчики онлайн-проектов только мечтали. Очень многие пожелания реализованы. Кто мечтал о динамической линии фронта и непрерывной "миссии"? О блокировании ВПП воронками? О триггерах? Это вообще другая игра и другие возможности! После выхода БоБ Ил2 просто сдуется в течении полугода, еще до выхода 4.10. Первым большим ударом станет какой-либо онлайн-проект на основе БоБ. А программистам и сценаристам нам настолько широкое поле деятельности, что башка кругом уже сейчас. И пусть самолетов летабов немного, пока об этом можно забыть. А пока расчухаем все фишки, там еще добавят. Блин буду.
    Крайний раз редактировалось boRada; 31.10.2010 в 08:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •