Долгострой продолжается. А интересно насколько лет хватит реализма БоБа?
Смените издателя, я думаю нынешний издатель жмотится и не хочет полноценно финансировать проект Боб.
Долгострой продолжается. А интересно насколько лет хватит реализма БоБа?
Смените издателя, я думаю нынешний издатель жмотится и не хочет полноценно финансировать проект Боб.
Крайний раз редактировалось [LF]diR; 31.10.2010 в 11:29.
AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1
Так можно было сказать и про Ил-2.
Выйдет посмотрим.
Но ИМХО все повторится, только в худшем виде, - деньги можно заработать только на новом продукте и старый, как Ил-2, 3-4 года, никто поддерживать не будет.
На счет же 20 лет... так БЗБ совсем не с нуля написан и можно сказать что уже 10 лет существует
---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:22 ----------
То же внимательно слежу за.
И все же это были лишь заявления, ни чем кроме обещаний, даже скорее маркетинговых заклинаний, не подтвержденные.
Суслика еще пока нет.
Пока не увижу не поверю - для Ил-2 можно было давно хоть что-то сделать, сделано не было.
Хотя очень хочется верить, что "уроки будут извлечены". И вроде надуманных препятствий, как было в 2001 году нет. Единственно не пошли бы по пути ГТ - один, собственный сервер, со всеми "вкусностями", а в массы отдать обрубок.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Э... Малость не в тему пример, согласен. Но, возможность делания карт самостоятельно весьма важная фича для тех кто желает перманентного, не связаного условностями сторон боя. Так же, "война за поля" была анонсирована и подтверждена, возможно, будет вариант "войны за ресурсы". "Войны за поля/ресурсы" в дефолтном Иле отсутствуют, сделаны серьёзным изменением серверной и клиентской частей. Одна война за поля тянет за собой такие изменения в игре, что с привычным догфайтом не сравнить, добавляем "войну за ресурсы" получаем ещё вариант, возможность "войны за поля и ресурсы" не встречал, но подозреваю наличие по косвенным признакам. Далее, управление рестриктами и просилось, и анонсировалось. Поищу подтверждения выложу. Двух этих фич, вместе с триггерами хватит чтобы перевернуть привычный догфайт Ила в любое положение. От казуального догфайта, до хардкорного проекта. Остальное будем посмотреть. Хотя управление объектами стало гораздо шире Иловского, и появилась возможность "управления по событию". Этого мало?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
У тебя в квартире суслик есть? Значит ли это что их вообще нет?
От источников, заслуживающих доверия, очень скудно, иногда случайно поступает информация. Нам остается только обобщать её и систематизировать. Но могу сказать почти на 100%, что проектостроители смогут запрограммировать взлет дополнительной пары истребителей если тебя собьют. Типа if сбили {start_пары 24}
МГ заявляло такую скриптонаправленность и оно его сделало. Мало? И ОМ неоднократно об этом говорил. Желающие да поверят. Так что пора Си# осваивать.
boRada,
Это всё здорово, но я боюсь кривой реализации этих фич (угу, заранее боюсь). Как бы всё не ограничилось самодельным скриптовым "языком", с кучей ограничений.
А c# уже и изучит поверхностно успел, и забыть пару раз, и снова вспомнить
Только, после знакомства с ним, скриптинг меня уже категорически не устроит![]()