Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
В БОБ реализовано столько для организации геймплэя, о чем разработчики онлайн-проектов только мечтали. Очень многие пожелания реализованы. Кто мечтал о динамической линии фронта и непрерывной "миссии"? О блокировании ВПП воронками? О триггерах? Это вообще другая игра и другие возможности! После выхода БоБ Ил2 просто сдуется в течении полугода, еще до выхода 4.10. Первым большим ударом станет какой-либо онлайн-проект на основе БоБ. А программистам и сценаристам нам настолько широкое поле деятельности, что башка кругом уже сейчас. И пусть самолетов летабов немного, пока об этом можно забыть. А пока расчухаем все фишки, там еще добавят. Блин буду.
Borada, а у тебя есть какие-то достоверные сведения о новом движке миссий и возможностях онлайна?
Ну, кроме того, что Олег говорил, что "всё будет супер, новый онлайн... и т.п."?
Можно не отвечать конкретикой - просто подмигни, я поверю.
Иначе я не вижу повода для такой уверенности в отношении Ила.
Пока мы НИЧЕГО не знаем о "новом онлайне", его возможностях и управляемости. Но я тоже надеюсь, что в этом плане будет очень много улучшений, и что, по опыту Ила, разработчики гораздо больше внимания уделят возможностям сервера.
Что выделенный сервер не будет "аппендиксом", кое-как сляпанном из игры, путём "отсечения лишнего".
Вообще, надеюсь, что новый продукт будет сделан на более высоком уровне, в плане интеграции с системой и другими приложениями.
Я в это верю, но пока с осторожностью.