???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: В США открылся первый в мире частный космопорт.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: В США открылся первый в мире частный космопорт.

    Цитата Сообщение от Loco_Russo Посмотреть сообщение
    И, хотя это не орбитальный полет, пасажиры испытывают все эффекты пребывания в космосе, хотя и не долго. Очередь желающих полетать на нем бесконечна.
    Хочется пожелать им только успеха,и что бы эта очередь не поредела.Но вот к примеру в требованиях к выполнению "Шифр: ОКР «ППТС».
    Создание перспективной пилотируемой транспортной системы нового поколения для транспортно-технического обслуживания орбитальных пилотируемых станций, перспективных пилотируемых космических комплексов и других объектов околоземной орбитальной группировки в части разработки эскизного проекта»,есть такие графы:
    3.4.5. Возможность совершения безопасной посадки при срочном спуске и аварии на участке выведения возвращаемого аппарата (ВА) в любое время года на неподготовленную площадку суши и на воду.
    3.4.11. Пилотируемые корабли всех модификаций должны обеспечивать спасение экипажа на всем участке выведения, при посадке на воду, выживание экипажа до прибытия средств поисково-спасательного комплекса.
    3.4.17. Надежность и безопасность:
    - надежность выполнения программы полета корабля при полетах по околоземной орбите или обслуживании околоземной орбитальной станции должна составлять не менее 0,99;
    механизмы и бортовые системы элементов ППТС должны быть спроектированы с учетом требования устойчивости к двум отказам:
    - при одном отказе обеспечивается выполнение программы полета;
    - при двух отказах обеспечивается спасение экипажа."
    К чему это я привел,объясняю-пассажиры субборбитального полета не только испытывают все эффекты пребывания в космосе,но и риски их примерно сопоставимы.А вот со средствами спасения там не густо.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Loco_Russo
    Регистрация
    15.04.2003
    Адрес
    New Jersey, USA
    Возраст
    72
    Сообщений
    55

    Ответ: В США открылся первый в мире частный космопорт.

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    ...
    К чему это я привел,объясняю-пассажиры субборбитального полета не только испытывают все эффекты пребывания в космосе,но и риски их примерно сопоставимы.А вот со средствами спасения там не густо.
    Ну это совершенно разные категории. Spaceship 2 спецально разработан для развлекательных полетов. Типа атракцион для людей с деньгами. В принципе, это обычный самолет с ракетным двигателем, который может выходить за пределы атмосферы и не долго там находиться. Он не отлетает далеко от места запуска и посадки и не развивает гипрерзвуковых скоростей, так, что ему не надо ни какой термальной защиты или возможности приземляться где угодно. Он поднимается на высоту запуска так-же обычным самолетом, и всегда имеет возможность от него отделиться и спланировать для посадки на высохшее дно соляного озера, где этот Spaceport расположен. В этом плане он не сложнее обычного спортивного планера. Ну и опасность полетов на нем сравнима с обычными авиалайнерами, а может даже и лучше, т.к. полеты будут осущестлятся только в идеальных условиях, а не по расписанию. И его ни как нельзя сравнивать с космическими аппаратами, которые расчитаны на орбитальные полеты. Короче, как говорят в Одессе - это две большие разницы.
    Крайний раз редактировалось Loco_Russo; 31.10.2010 в 22:38. Причина: очепятки.

  3. #3

    Ответ: В США открылся первый в мире частный космопорт.

    Цитата Сообщение от Loco_Russo Посмотреть сообщение
    Он поднимается на высоту запуска так-же обычным самолетом, и всегда имеет возможность от него отделиться и спланировать для посадки на высохшее дно соляного озера, где этот Spaceport расположен. В этом плане он не сложнее обычного спортивного планера. Ну и опасность полетов на нем сравнима с обычными авиалайнерами, а может даже и лучше, т.к. полеты будут осущестлятся только в идеальных условиях, а не по расписанию. И его ни как нельзя сравнивать с космическими аппаратами, которые расчитаны на орбитальные полеты. Короче, как говорят в Одессе - это две большие разницы.
    Вот что говорит сам Рутан:
    "«нет никаких способов» сделать подобный корабль таким же безопасным, как Boeing 747. Он и его группа стремятся уменьшить риск «до уровня безопасности первых авиалиний». «Космос опасен, и где-нибудь когда-нибудь в ближайшие 10 лет мы можем ожидать неприятностей», – говорит Рутан.
    В двух предшествующих прыжках за 100-й километр были довольно неприятные моменты.
    http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/c...s/262/05.shtml
    Ну вот к примеру что делать если не удастся развернуть хвостовые балки в положение входа в атмосферу?
    Кстати и абляционная теплозащита там имеется,т.к пиковая температура нагрева аппарата составляет примерно 590°С. Приблизительно 25% поверхности SpaceShipOne было покрыто абляционным материалом толщиной около 0.9 мм.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  4. #4
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: В США открылся первый в мире частный космопорт.

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Вот что говорит сам Рутан:
    "«нет никаких способов» сделать подобный корабль таким же безопасным, как Boeing 747. Он и его группа стремятся уменьшить риск «до уровня безопасности первых авиалиний». «Космос опасен, и где-нибудь когда-нибудь в ближайшие 10 лет мы можем ожидать неприятностей», – говорит Рутан.
    В двух предшествующих прыжках за 100-й километр были довольно неприятные моменты.
    http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/c...s/262/05.shtml
    Ну вот к примеру что делать если не удастся развернуть хвостовые балки в положение входа в атмосферу?
    Кстати и абляционная теплозащита там имеется,т.к пиковая температура нагрева аппарата составляет примерно 590°С. Приблизительно 25% поверхности SpaceShipOne было покрыто абляционным материалом толщиной около 0.9 мм.
    Ну для такого туризма безопасность не является приоритетом. Когда туристы лезут в горы, там безопасность на порядок хуже, а ведь лезут. Возможно в данном проекте чувство опасности только усилит удовольствие от полёта. А то, что сказал Рутан, на мой взгляд спорно. Сделать надёжнее можно, но дороже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •