???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 119 ПерваяПервая ... 283435363738394041424888 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #926
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от NEVR444 Посмотреть сообщение
    Файл заменил не помогло. Ствол орудия по индикатору направлен на 0 градусов по компасу.
    Если вручную ничего не правил, то только полная чистая переустановка.

    ---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:18 ----------

    Подскажите, кто знает, как в игре реализовано осколочное и фугасное действие ОФ
    (в игре а не в натуре и мануале), а также шрапнели и где все это настраивается.

  2. #927

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Подскажите, кто знает, как в игре реализовано осколочное и фугасное действие ОФ
    (в игре а не в натуре и мануале), а также шрапнели и где все это настраивается.
    Где настраивается, как раз и написано в мануале.

  3. #928

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    - подразделение из 3-х авто не хочет исполнять скрипт, если игрок командир. При добавлении доп. юнитов(LUCHS, Sdkfz) к VW-82, они не слушаются команд.
    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Вроде есть такое, буду разбираться.
    В продолжение, интересно поведение vw-82. Будучи командиром подразделения "vw-82+luchs+sdkfz", кубелваген даже не определяет „направление движения” и „локальн. пути”, также игра не реагирует на его появление в тригере "сторона в контуре". У опеля, кстати тоже нет "командир. взгляда".
    ps
    прицел у стрелка нашелся.
    pps
    мое заявление, что также игра не реагирует на его(vw-82) появление в тригере "сторона в контуре" снимается. Просто я в очередной раз получил щелчок по носу от особенностей движка игрушки Все нормально реагирует, а вот в команде авто работать не хочет по прежнему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kblwagen_noloc.jpg 
Просмотров:	293 
Размер:	90.9 Кб 
ID:	119782  
    Крайний раз редактировалось ntalex; 29.10.2010 в 08:15. Причина: upd
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  4. #929
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Где настраивается, как раз и написано в мануале.
    Я имел ввиду в файлах, а не какие кнопки нажимать.

  5. #930
    Зашедший Аватар для Professor T-26
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    25

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Возможно повторюсь, но не нашёл где уже писали. Компания "Т-34-85 Оружие победы" там где ночью завалить колонну пантер и прочих. Всех убил до единого солдата. Всем пантерам взорвал боекомплект/баки с 1 выстрела стреляя в борт. Пишет задание выполнено, атакуйте деревню, и через минуту - миссия провалена.... Что не так??? Так обидно было....

    И ещё - следующая за ней миссия. Чудом завалил всех кто был на базе вместе с зенитками, перебил всех человекаф, долго ездил выиискивая оставшихся в живых чтобы защиталась победа а потом хоп - и получил фаустом в лоб - 4 трупа готовы... Для победы надо завалить всех до 1 чела? Вот Тигр кудато поехал далеко - через пол карты его догнал убил. Может и остальные расползуться - ищи их потом...

  6. #931

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Professor T-26 Посмотреть сообщение
    Пишет задание выполнено, атакуйте деревню, и через минуту - миссия провалена.... Что не так??? Так обидно было....
    Миссия очень сложная. Если кто-либо из колонистов добежит до определенного места перед селом, то провал.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  7. #932
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Ранее уже иногда писалось а том что бронебойность некоторых снарядов в новом моде на взгляд некоторых пользователей не соответствует той, что должна быть.
    Добавлю и я сейчас пару строк об этом: Пробовал пройти миссию от Rends Курск Прохоровка" на КВ2, ну и разумеется не прошел (моё мнение - пройти её на КВ2, или СУ122 из-за долгого заряжания вообще невозможно) так вот попал я дважды бронебойным, метров с 500, в лобовую броню корпуса PZ-IV, без последствий для последнего.
    А сегодня просматривал в конфигурациях бронебойность снарядов и заметил что:
    у kv2 бронебойность 152х миллиметрового бронебойного снаряда BR-530 при стрельбе из орудия M10T составляет 0.78(как и у бронебойного у т-34-76)
    а у StugIIIG бронебойность снаряда PZGR39 пушка KWK40G составляет 1 т.е. намного выше чем 152миллиметровый бронебойный снаряд КВ да и ИСа(0.97) тоже.
    Я конечно понимаю, что эффективность немецких снарядов была намного выше чем эффективность аналогичных советских, но не до такой же степени!
    Ранее в разной литературе читал о том, что ЛЮБОЙ тип снаряда ИСУ-152 прямым попаданием убивал Тигр, даже шрапнельный снаряд (при стрельбе не в упор а с расстояния в бою) срывал с Тигра башню, а тут 152мм бронебойный (или бетонобойный) снаряд по своему действию ниже 75мм-го нем бронебойного снаряда.
    Я думаю что бронебойность, разрушающее фугасное действие некоторых снарядов в СПМ 1.5 нуждается в пересмотре.
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 30.10.2010 в 23:27.

  8. #933

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что эффективность немецких снарядов была намного выше чем эффективность аналогичных советских, но не до такой же степени!
    До всякой степени. Бронебойность многих новых пушек настроена в соответствии с результатами стрельбы по технике в игре, основывающимися на данных реальных полигонных стрельб или при отсутствии этой информации на табличных данных. Бронебойность старых осталась такой, какая устанавливалась разработчиками, либо изменилась совсем незначительно. Конечно, без ошибок вряд ли обошлось (уже нашли несколько), но для их выявления желательно выкладывать скриншоты с комментариями типа: "вот здесь снаряд броню не пробил, но я считаю, что должен по информации оттуда-то", как это делает камрад PAV2188 например. Потому что факторов, влияющих на бронепробиваемость, может быть масса - от диаметра сердечника подкалиберного, до курсового угла или попадания в какой-нибудь ЗИП перед бронелистом.

  9. #934
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    желательно выкладывать скриншоты с комментариями типа: "вот здесь снаряд броню не пробил, но я считаю, что должен по информации оттуда-то", как это делает камрад PAV2188 например. Потому что факторов, влияющих на бронепробиваемость, может быть масса - от диаметра сердечника подкалиберного, до курсового угла или попадания в какой-нибудь ЗИП перед бронелистом.
    сказано - сделано: 1)заметил, что попадание в стык бронелистов(практически любого танка), соответствующим снарядом, гарантированно приводит к пробитию этим снарядом брони, не смотря на то что, бронелисты, формирующие этот стык, тот же снаряд может и не пробивать.

    Пример: снаряд БР-350 (при стрельбе из пушки Ф-34 почти в упор, под прямым углом по отношению к верхним бронелистам), бронелисты верхней части борта Ферднанда не пробивает, но всегда пробивает сформированный ими стык, с гарантированным уничтожением Фердинанда.

    2)Ранее в СПМ 1.4, шрапнельный 76мм-й снаряд из (Л-11 или Ф-34)на задержке (к примеру 25м), с расстоянием до танка-цели - 20м, (на сколько я помню) пробивал нижнюю часть борта Pz-III, Pz-IV, но не пробивал их верхнюю часть борта.
    В СПМ 1.5 тот же шрапнельный снаряд из Ф-34 (на задержке в метрах более расстояния до цели), при стрельбе под прямым углом по отношению к борту танка-цели, пробивает и нижнюю и верхнюю часть борта.

    Вывод: толщина верхнего бронелиста борта в Т-3 и Т-4 в СПМ 1,5 стала меньше чем в СПМ 1.4 и по моему даже меньше чем толщина нижнего бронелиста борта в этих танках.

    Я прав или ошибаюсь? Так и должно быть или нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	раз Федя.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	309.8 Кб 
ID:	120008   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	два Федя.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	307.9 Кб 
ID:	120009   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	раз т-4.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	336.1 Кб 
ID:	120010   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	два т-4.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	333.0 Кб 
ID:	120011  
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 31.10.2010 в 14:40.

  10. #935

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    спопадание в стык бронелистов(практически любого танка), соответствующим снарядом, гарантированно приводит к пробитию этим снарядом брони, не смотря на то что, бронелисты, формирующие этот стык, тот же снаряд может и не пробивать.
    Маловероятно

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Я прав или ошибаюсь? Так и должно быть или нет?
    Ошибаетесь скорее всего, на ваших скринах Фердинанда нет пробития.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #936

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    сказано - сделано: 1)заметил, что попадание в стык бронелистов(практически любого танка), соответствующим снарядом, гарантированно приводит к пробитию этим снарядом брони, не смотря на то что, бронелисты, формирующие этот стык, тот же снаряд может и не пробивать.
    На карте бронирования иногда встречаются либо ослабленные зоны, сделанные специально, либо очень незначительные по площади места у стыков, где на карте бронирования серый переходит в черный (линии не более сантиметра на модели и 1-2 пикселя на карте). Еще имеются случаи, когда снаряд может попасть точно в ребро полигона модели, но по идее это должно происходить крайне редко - один раз на десятки (если не сотни) попаданий. Какой из последних двух случаев у фердинанда - сказать пока затрудняюсь.
    Вывод: толщина верхнего бронелиста борта в Т-3 и Т-4 в СПМ 1,5 стала меньше чем в СПМ 1.4 и по моему даже меньше чем толщина нижнего бронелиста борта в этих танках.
    Опять самовнушение. Ни толщина брони, ни бронебойное действие шрапнельного снаряда не менялись.

    ---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь скорее всего, на ваших скринах Фердинанда нет пробития.
    Есть ведь - и дырка в наличии, и вектор яркий и повреждения имеются.

  12. #937
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Понятно, а нельзя ли снизить бронепробиваемость гранат М-24 "колотушка" и ргд-33?! И пересмотреть осколочное действие для М-24!?

    у М-24 небольшой зарад ВВ был из ДЫМНОГО ПОРОХА - радиус эффективного поражения живой силы (во всех её описаниях), без оборонительной рубашки(оборонит руб-ка на М-24 использ-сь крайне редко) всего 5м! (правда с 43г МАЛАЯ часть производителей снаряжала её порошковым тротилом или пикрином)
    А в игре её бронепробиваемость 1, для сравнения ОФ-350 всего 0.15 (Л-11)-0.18(Ф-34) , а я то думаю чего это ганспехота мою 34ку так быстро убивает!?
    РГД (часто с оборонит-й рубашкой, ВВ как правило тротил, реже эрзац)помощнее будет, но всё же броне-сть 1, для неё тоже много будет.
    Лучше прописать для пехоты через 3-4 наступательных гранаты - 1ну связку наступательных гранат, т.е. в дополнение к противотанковым гранатам РПГ-40, КС ещё и 2 типа гранат с броне-тью 1, обозначенные как связки гранат М-24 и РГД

    зы: и почему у М-24 также
    при пункте shells 7 Бронебойное действие 1
    пункте shells 9 Куммулятивное действие 0.5

    пункт - 10 Фугасное действие 0 - его вообще нет?!
    пункт - 11 Осколочное действие 0 тоже 0 ?
    взято здесь: M24,0x10,%SHELL_HE%,M24,25,1,0,0.5,0,0,1,0,0.5,0,0.01,9.81,10,10,0.1,0,1,1,1

    Так проще для движка игры?!
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 31.10.2010 в 15:57.

  13. #938

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Два попадания в верхний лист с пробитием и не одного убитого фрица
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_31_15_23_03_0000.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	387.8 Кб 
ID:	120026   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_31_15_23_12_0001.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	383.3 Кб 
ID:	120027   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_31_15_23_34_0002.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	301.6 Кб 
ID:	120028  

  14. #939

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Неслишком ли занижена склонность немецких снарядов к разрушению 0.1 против 0.3 у наших?

  15. #940

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Понятно, а нельзя ли снизить бронепробиваемость гранат М-24 "колотушка" и ргд-33?! И пересмотреть осколочное действие для М-24!?
    По гранатам не ко мне вопросы, я ими не занимался.
    Цитата Сообщение от PAV2188 Посмотреть сообщение
    Два попадания в верхний лист с пробитием и не одного убитого фрица
    И что смущает?
    Неслишком ли занижена склонность немецких снарядов к разрушению 0.1 против 0.3 у наших?
    Это к разработчикам.

  16. #941
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Есть в наличии несколько моделей самолётов (Хенкель 111, Мессер, Москито, Юнкерс,
    Ла-7ФН, Ил-2, Ланкастер, ДБ-3), и даже корабель
    В общем, можно строить небольшие аэродромчики.
    Как предлагал ntalex, сделать миссию, к примеру "захват аэродрома"или просто разнообразить пейзаж.
    Стоит оно того?
    Несколько картинок, как это может выглядеть:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_01_04_55_49_0002.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	369.0 Кб 
ID:	120049   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_01_04_56_13_0003.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	353.1 Кб 
ID:	120050   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_01_04_57_06_0006.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	374.1 Кб 
ID:	120051   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_01_04_58_33_0008.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	363.3 Кб 
ID:	120052   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_01_03_24_44_0010.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	548.4 Кб 
ID:	120053  


  17. #942

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Есть в наличии несколько моделей самолётов (Хенкель 111, Мессер, Москито, Юнкерс,
    Ла-7ФН, Ил-2, Ланкастер, ДБ-3), и даже корабель
    В общем, можно строить небольшие аэродромчики.
    Как предлагал ntalex, сделать миссию, к примеру "захват аэродрома"или просто разнообразить пейзаж.
    Стоит оно того?
    Несколько картинок, как это может выглядеть:
    Ух ты! Молодца! Конечно стоит!


    Для Игорь123

    С гранатами особо ничего кардинального не получится сделать, к сожалению.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  18. #943
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем


    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Есть в наличии несколько моделей самолётов (Хенкель 111, Мессер, Москито, Юнкерс,
    Ла-7ФН, Ил-2, Ланкастер, ДБ-3), и даже корабель
    В общем, можно строить небольшие аэродромчики.
    Как предлагал ntalex, сделать миссию, к примеру "захват аэродрома"или просто разнообразить пейзаж.
    Для миссии по захвату/защите аэродрома предлагаю свои сюжеты:

    1)по 41г (миссия за немцев)- стремительное наступление Вермахта захват аэродрома
    2)42г (миссия за ркка )Зима. Блокадный Ленинград - защита аэродрома. Линия фронта проходит рядом с аэродромом.
    3)(миссия за ркка)по зиме 42го -43г ,где-то читал как наши танкисты замыкая окружение Паулюса проезъжали прямо через какой-то аэродром с Хенкелями и Юнкерсами, давили им хвосты, пока лётчики не успели добежать до самолётов и попытаться взлететь.
    4)44г или 45г(миссия за вермахт) Тяжёлые танки, САУ патрулирование и защита участка фронта около аэродрома
    5)44-45г (миссия за сов армию) - стремительное наступление советских войск с захватом аэродрома
    6)42-43г Беларуссия. миссия за панцерваффе и сс против партизан, у которых в лагере есть небольшая взлётная полоса с двумя самолётами, которую нужно захватить. Сначала бомбёжка Юнкерсами и артобстрел лагеря, потом при поддержке миномётов, атака танками + пехотой.

    И последнее - в игре изначально уже есть штурмовка Илами и Юнкерсами с воздуха. А вот как бы это развить дальше?!, типа бомбёжка позиций ркка(небольшой типа завод, элеватор, мощные оборонительные укрепления) Хенкелями, с последующей атакой танками или пехотой.
    7) Или по41-42г бомбёжка большого скопления, выходящих из окружения живой силы и техники РККА в лесу Хенкелями, с уничтожением уцелевших потом танками и пехотой.
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 01.11.2010 в 12:00.

  19. #944
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    и даже корабель
    Вот бы ещё бронекатер пр. 1124... И на Дунай!

  20. #945

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    И что смущает?
    Везение немцев и пушка СУ-85:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_01_10_51_11_0000.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	356.3 Кб 
ID:	120061  

  21. #946
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение

    3)(миссия за ркка)по зиме 42го -43г ,где-то читал как наши танкисты замыкая окружение Паулюса проезъжали прямо через какой-то аэродром с Хенкелями и Юнкерсами, давили им хвосты, пока лётчики не успели добежать до самолётов и попытаться взлететь.
    Аэродром "Питомник"
    http://waralbum.ru/6276/

  22. #947
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    С гранатами особо ничего кардинального не получится сделать, к сожалению.
    понятно, снижу тогда у себя в настройках мощность ручных гранат

  23. #948

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Несколько картинок, как это может выглядеть:
    Шикарно!
    Готов поучавствовать в любом качестве в создании миссии по захвату аеродрома
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  24. #949

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    У ''валентайна'' и ''матильды'' отсуцтвуют снаряды AP_MK2T, как это можно исправить?

  25. #950

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Вызывает сомнения такая неубиваемость ''ягдпантэры'', ее ВЛД не удается взломать в упор даже ИСом(скин 1,2)
    А вот ''пантэра'' с такой же по толщине ВЛД капитулирует перед ним (скин 3,4)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_01_14_52_49_0000.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	430.1 Кб 
ID:	120080   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_01_15_58_09_0000.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	399.0 Кб 
ID:	120081   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_01_16_03_43_0000.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	376.8 Кб 
ID:	120084   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_01_16_05_57_0000.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	391.8 Кб 
ID:	120085  
    Крайний раз редактировалось PAV2188; 01.11.2010 в 17:15.

Страница 38 из 119 ПерваяПервая ... 283435363738394041424888 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •