Ну, в реальности все же существовал основной механизм заявки - подтверждения. Поэтому в каком-либо онлайн-проекте вполне можно будет организовать и такую систему учета воздушных побед, в которой будут учитываться маневр-киллы. Представляется, что БоБ будет достаточно гибким, чтобы обеспечить достаточное разнообразие интернет-проектов.
В принципе, в серьезных он-дайн проектах Ил-2 маневр-килл и так косвенно учитывался. Я на штурме часто с этим сталкивался. Лучшая награда удачно увернувшемуся штурму, чей противник врезался в землю - собственная драгоценная шкурка, привезенная домой в целости и сохранности.Кроме того, маневр килл влиял на возможность выполнения основной боевой задачи в миссии и на количество очков, получаемых в результате.
В игре мы можем точно учитывать попадания при стрельбе и если в игре принято считать победу на основе попаданий, то маневр-килл представляется вещью излишней - несколько "из другой оперы"... В игре противник может просто дурью маяться и самолеты десятками гробить на полосе. Засчитывать их на чей-то счет было бы нелогично. А вот в каком-либо из онлайн-проектов вполне можно было бы реализовать "приближенную к реальности" систему учета воздушных побед, учитывающую подтвержденные маневр-киллы и не учитывающую неподтвержденные "победы обстрелом".
---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------
В программный код такая победа записывается с легкостью по наличию основного события "разрушение самолета противника". Вопрос лишь кому и каким образом ее записывать.![]()