???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 1218192021222324 КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 578

Тема: 2010-10-29 Update

  1. #526
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Вообще-то наряду с термином "сбитый самолет" существует и активно используется такой термин как "воздушная победа". Любопытную информацию можно посмотреть в статье "Бухгалтерия" воздушного боя.
    Несложно заметить, что при всех различиях сбитым считается самолет, который в результате воздушного боя упал на землю и нигде не конкретизируется необходимость обязательного обстрела самолета противника для того, чтобы считать его сбитым.


    Подробно и грамотно. Упал, значит сбит. Способ получения килла не оговаривается. Почему и не быть такому понятию как манёвр-килл? Честно заманеврил, и уронил. И в результате, кто лучше владеет техникой тот и жив.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #527

    Re: 2010-10-29 Update

    Какая разница заманеврировал ты его или нет. Хоть убейтесь, такой победы (без попадания по цели) в программный код хрен запишешь.

  3. #528
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение


    Подробно и грамотно. Упал, значит сбит. Способ получения килла не оговаривается. Почему и не быть такому понятию как манёвр-килл? Честно заманеврил, и уронил. И в результате, кто лучше владеет техникой тот и жив.
    Самая точная оценка такого килла(и то не без споров) будет по треку. Наврядли кто-то их будет смотреть, чтобы засчитать кому-то СПУ

  4. #529
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Настоящий разведчик оперирует фактами, а не домыслами.
    Фактами оперирует бухгалтер. А настоящий разведчик, прежде всего, должен уметь делать выводы из имеющихся фактов.

  5. #530
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Smile Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Неважно какое расстояние, так можно и на флаттер противника подловить и он разобьется в 3 км. от тебя?
    Это глупость и неосторожность самого убившегося намного больше, чем "талант" противника.
    Это его ошибка, а не твоя заслуга
    А сбитие противника огнем, разве не ошибка последнего?

    Если в БоБ-е будет как и в Иле, то имхо всё правильно.
    Истребитель должен сбивать врага, когда он спереди.
    Когда он с другой стороны, это как-то не совсем традиционно что-ли
    Хочешь зачет кила - переманеврируй, и убей нафиг)
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  6. #531
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Re: 2010-10-29 Update

    Оффтопик:
    Истребитель должен сбивать врага когда он спереди.
    Когда с другой стороны, это как-то не совсем традиционно что-ли
    Вы уверенны , что говорите о воздушном бое ?

  7. #532
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    Если в БоБ-е будет как и в Иле, то имхо всё правильно.
    +1
    вообще рассуждать о мегакрутых "манёвр-киллеров" полный бред, пока у всех различные технические возможности(инет слабый, комп подглючивает, джойстик старенький и т.п.)

    Обеспечь всем одинаковые условия, посади в локалку, чтоб ни малейшего лага не было - запаришься в землю вгонять своих противников твоего уровня...
    Если уж так хочется очков, ну попроси ОМа, чтоб включил фичу такого рода - любой упавший вражеский крафт в которого НИКТО не попадал делится пропорционально на всю команду

    Таку фигню реализовать точно было бы не очень сложно...правда думаю такое точно никого не порадует...
    "у меня 1/32-я победы, дайте мне кусочек мядали"
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #533

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Оффтопик:


    Вы уверенны , что говорите о воздушном бое ?
    Оффтопик:
    Сейчас появится новая группа меньшинств с нетрадиционная пространственной ориентаций пушек.

  9. #534
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Таки домыслы,домыслы,домыслы...
    От Москвы до Харькова...ну и Курск,Орёл соот-но...
    Нет у Вас полёта мысли!
    Давайте тогда уже от Москвы до Берлина.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #535
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Подробно и грамотно. Упал, значит сбит. Способ получения килла не оговаривается. Почему и не быть такому понятию как манёвр-килл? Честно заманеврил, и уронил. И в результате, кто лучше владеет техникой тот и жив.
    Ну, в реальности все же существовал основной механизм заявки - подтверждения. Поэтому в каком-либо онлайн-проекте вполне можно будет организовать и такую систему учета воздушных побед, в которой будут учитываться маневр-киллы. Представляется, что БоБ будет достаточно гибким, чтобы обеспечить достаточное разнообразие интернет-проектов.

    В принципе, в серьезных он-дайн проектах Ил-2 маневр-килл и так косвенно учитывался. Я на штурме часто с этим сталкивался. Лучшая награда удачно увернувшемуся штурму, чей противник врезался в землю - собственная драгоценная шкурка, привезенная домой в целости и сохранности. Кроме того, маневр килл влиял на возможность выполнения основной боевой задачи в миссии и на количество очков, получаемых в результате.

    В игре мы можем точно учитывать попадания при стрельбе и если в игре принято считать победу на основе попаданий, то маневр-килл представляется вещью излишней - несколько "из другой оперы"... В игре противник может просто дурью маяться и самолеты десятками гробить на полосе. Засчитывать их на чей-то счет было бы нелогично. А вот в каком-либо из онлайн-проектов вполне можно было бы реализовать "приближенную к реальности" систему учета воздушных побед, учитывающую подтвержденные маневр-киллы и не учитывающую неподтвержденные "победы обстрелом".

    ---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------

    Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
    Какая разница заманеврировал ты его или нет. Хоть убейтесь, такой победы (без попадания по цели) в программный код хрен запишешь.
    В программный код такая победа записывается с легкостью по наличию основного события "разрушение самолета противника". Вопрос лишь кому и каким образом ее записывать.

  11. #536

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    В программный код такая победа записывается с легкостью по наличию основного события "разрушение самолета противника". Вопрос лишь кому и каким образом ее записывать.
    Я о том же, нет связи для расчета. Либо можно создать но это займет уйму времени, средств, сожрет памяти с оперативки, а также загрузит проц.

  12. #537
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
    Какая разница заманеврировал ты его или нет. Хоть убейтесь, такой победы (без попадания по цели) в программный код хрен запишешь.
    Условия могут быть жёсткими. Например упал, после того, как попал по тебе, и упал в определённом радиусе от тебя. И конечно же радиус не километры, а десятки-сотни метров. Повторяюсь, в птицах работает. Значит смогли решить проблему вписывания в код? Значит вопрос решаемый.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #538
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Нет у Вас полёта мысли!
    Давайте тогда уже от Москвы до Берлина.
    От Португалии/Ирландии до Аляски!
    На меньшее не согласен

  14. #539
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Нет у Вас полёта мысли!
    Давайте тогда уже от Москвы до Берлина.
    Оффтопик:
    Угу...
    До какого ХарькОва(с)
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  15. #540
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Вообще-то наряду с термином "сбитый самолет" существует и активно используется такой термин как "воздушная победа". Любопытную информацию можно посмотреть в статье "Бухгалтерия" воздушного боя.

    Несложно заметить, что при всех различиях сбитым считается самолет, который в результате воздушного боя упал на землю и нигде не конкретизируется необходимость обязательного обстрела самолета противника для того, чтобы считать его сбитым.
    Одна поправочка, это все было в реале. Кто в онлайне будет сидеть и подтверждать сбитые товарищем самолеты или в группе решать кому кил на стат кинуть? У нас все-таки характер боев чуть другой в силу того, что это игра. Это можно реализовать опционально для проектов определённого формата.

    Спрашиваю в пятый раз: АЛГОРИТМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБСЧЕТА такого кила и чтоб без багов и споров?

    ---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:27 ----------

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    А сбитие противника огнем, разве не ошибка последнего?
    Иногда, это нехватка опыта
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  16. #541

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Условия могут быть жёсткими. Например упал, после того, как попал по тебе, и упал в определённом радиусе от тебя. И конечно же радиус не километры, а десятки-сотни метров. Повторяюсь, в птицах работает. Значит смогли решить проблему вписывания в код? Значит вопрос решаемый.
    Вы уже определитесь что вам надо.
    1) Засчитываемые победы, при его падении рядом с вами. Тогда это буден неуместно по многим причинам.
    2) Засчитываемые победы именно при использовании маневра. Тогда это не реализуешь, так как самолет всегда маневрирует.

  17. #542
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Одна поправочка, это все было в реале. Кто в онлайне будет сидеть и подтверждать сбитые товарищем самолеты или в группе решать кому кил на стат кинуть? У нас все-таки характер боев чуть другой в силу того, что это игра. Это можно реализовать опционально для проектов определённого формата.

    Спрашиваю в пятый раз: АЛГОРИТМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБСЧЕТА такого кила и чтоб без багов и споров?

    ---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:27 ----------


    Иногда, это нехватка опыта
    Ты вообще буквы все знаешь? Написал же работает в некоторых играх... Уже работает и уже считает. Не думай, что програмисты МГ хуже тех, кто этот алгоритм реализовал 12 лет назад...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #543
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: 2010-10-29 Update

    Charger - ну ты и флудер Развёл классически!
    На самом деле, термин давно известен у настоящих вирпилов. И он оправдан. Единственная проблема - програмно его не учесть ну никак. НО! Нет безвыходных положений.
    Как Карабас уже сказал - дайте нам в лог нужные нам события, а как их обработать - наша проблема.
    Вариант ( не догфайт) не менее 2 пилотов подтверждают что пилот А сделал маневр-килл в квадрате ХХ в такое-то время.
    Если в логе имеется крэш самолета без вражеских попаданий в зоне от указанного места, то в стат пишут именно маневр-килл. (как награждать - другой вопрос)
    К слову, не так давно сделал этот самый маневр-килл 3! самолетам за 5 минут.
    На Зеро крутился у земли ( 1-50 м)с америкосами ( не помню модель). Их было три истребителя и П38. Крутился - сильно сказано. Скорее отчаянно уворачивался и огрызался. Так вот, один за одним три противника вспахали землю, пытаясь меня достать, а П38 в конце-концов ретировался. Какой драйв, какой ржач был. Кто кого круче - другой момент, но факт! что я к этому приложил определенные усилия и умения. Ну почему бы это и не отметить?

    К слову - в реале так вполне могло быть - крутились двое и один разбился. ВНОС сообщит "сбит" и будет прав.

  19. #544
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ты вообще буквы все знаешь? Написал же работает в некоторых играх... Уже работает и уже считает. Не думай, что програмисты МГ хуже тех, кто этот алгоритм реализовал 12 лет назад...
    Это надо еще выяснить кто лучше буквы знает. Вот поэтому и спрашиваю, что читаю. Я не спрашиваю есть ли такое и где работает. Я хочу знать по какому алгоритму это работает? Как железяка фильтрует "маневр-кил" от всего на него похожего и случайного и как определяет кому присваивать такой кил?
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  20. #545
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Re: 2010-10-29 Update

    ...ндааа....6 страниц воды.....толи ещё будет. В эту пятницу , я так понимаю , апдейта вообще не будет ?

  21. #546
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: 2010-10-29 Update

    В эту пятницу будем читать обзоры из Игромира
    Предлагаю создать отдельную тему "БОБ на Игромире" и все кто что узнал, записал, ссылки всякие там выкладывать.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  22. #547
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Это надо еще выяснить кто лучше буквы знает. Вот поэтому и спрашиваю, что читаю. Я не спрашиваю есть ли такое и где работает. Я хочу знать по какому алгоритму это работает? Как железяка фильтрует "маневр-кил" от всего на него похожего и случайного и как определяет кому присваивать такой кил?
    Там выше.
    Падение противника после его попаданий по твоему крафту в заданом программерами радиусе от твоего крафта, на высотах от уровня твёрдой поверхности заданые программерами.

    Это что по-твоему? Набор малопонятных буковок?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #548
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    В эту пятницу будем читать обзоры из Игромира
    Предлагаю создать отдельную тему "БОБ на Игромире" и все кто что узнал, записал, ссылки всякие там выкладывать.
    Не уверен , в названии , ...но идея нравится. А то , эту ветку ,загадим до ужаса.

  24. #549
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Там выше.
    Падение противника после его попаданий по твоему крафту в заданом программерами радиусе от твоего крафта, на высотах от уровня твёрдой поверхности заданые программерами.

    Это что по-твоему? Набор малопонятных буковок?
    Я не понял, что именно это описание алгоритма. Но этот вариант далек от хорошей реализации.
    А своего так "завиражить" можно? Я имею ввиду, если кто из своих сдуру упал а я был рядом, то меня еще и кикнет за сбитие своего?
    А если я пролетал мимо бомбера, которого подожгли 3 квадрата назад и он, наконец-то догорел и плюхнулся рядом со мной - то я его "завиражил в усмерть"
    А если высота выставлено до 500м, а кто-то на Кобре с 3к так из штопора и не вышел, то мне за ним в самый низ спускаться?

    Алгоритм, конечно работает... Приблизительно как отечественный автопром делает машины
    Крайний раз редактировалось steam_; 03.11.2010 в 14:47.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  25. #550
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    В эту пятницу будем читать обзоры из Игромира
    Предлагаю создать отдельную тему "БОБ на Игромире" и все кто что узнал, записал, ссылки всякие там выкладывать.
    а чем эта ветка плоха? Вот только флуд подчистить бы...

Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 1218192021222324 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •