Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Какая разница заманеврировал ты его или нет. Хоть убейтесь, такой победы (без попадания по цели) в программный код хрен запишешь.
Ой, болять мои крыылья (с) НС
Оффтопик:Вы уверенны , что говорите о воздушном бое ?Истребитель должен сбивать врага когда он спереди.
Когда с другой стороны, это как-то не совсем традиционно что-ли![]()
+1
вообще рассуждать о мегакрутых "манёвр-киллеров" полный бред, пока у всех различные технические возможности(инет слабый, комп подглючивает, джойстик старенький и т.п.)
Обеспечь всем одинаковые условия, посади в локалку, чтоб ни малейшего лага не было - запаришься в землю вгонять своих противников твоего уровня...
Если уж так хочется очков, ну попроси ОМа, чтоб включил фичу такого рода - любой упавший вражеский крафт в которого НИКТО не попадал делится пропорционально на всю команду
Таку фигню реализовать точно было бы не очень сложно...правда думаю такое точно никого не порадует...
"у меня 1/32-я победы, дайте мне кусочек мядали"![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Ну, в реальности все же существовал основной механизм заявки - подтверждения. Поэтому в каком-либо онлайн-проекте вполне можно будет организовать и такую систему учета воздушных побед, в которой будут учитываться маневр-киллы. Представляется, что БоБ будет достаточно гибким, чтобы обеспечить достаточное разнообразие интернет-проектов.
В принципе, в серьезных он-дайн проектах Ил-2 маневр-килл и так косвенно учитывался. Я на штурме часто с этим сталкивался. Лучшая награда удачно увернувшемуся штурму, чей противник врезался в землю - собственная драгоценная шкурка, привезенная домой в целости и сохранности.Кроме того, маневр килл влиял на возможность выполнения основной боевой задачи в миссии и на количество очков, получаемых в результате.
В игре мы можем точно учитывать попадания при стрельбе и если в игре принято считать победу на основе попаданий, то маневр-килл представляется вещью излишней - несколько "из другой оперы"... В игре противник может просто дурью маяться и самолеты десятками гробить на полосе. Засчитывать их на чей-то счет было бы нелогично. А вот в каком-либо из онлайн-проектов вполне можно было бы реализовать "приближенную к реальности" систему учета воздушных побед, учитывающую подтвержденные маневр-киллы и не учитывающую неподтвержденные "победы обстрелом".
---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------
В программный код такая победа записывается с легкостью по наличию основного события "разрушение самолета противника". Вопрос лишь кому и каким образом ее записывать.![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Одна поправочка, это все было в реале. Кто в онлайне будет сидеть и подтверждать сбитые товарищем самолеты или в группе решать кому кил на стат кинуть? У нас все-таки характер боев чуть другой в силу того, что это игра. Это можно реализовать опционально для проектов определённого формата.
Спрашиваю в пятый раз: АЛГОРИТМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБСЧЕТА такого кила и чтоб без багов и споров?
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:27 ----------
Иногда, это нехватка опыта![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Charger - ну ты и флудерРазвёл классически!
На самом деле, термин давно известен у настоящих вирпилов. И он оправдан. Единственная проблема - програмно его не учесть ну никак. НО! Нет безвыходных положений.
Как Карабас уже сказал - дайте нам в лог нужные нам события, а как их обработать - наша проблема.
Вариант ( не догфайт) не менее 2 пилотов подтверждают что пилот А сделал маневр-килл в квадрате ХХ в такое-то время.
Если в логе имеется крэш самолета без вражеских попаданий в зоне от указанного места, то в стат пишут именно маневр-килл. (как награждать - другой вопрос)
К слову, не так давно сделал этот самый маневр-килл 3! самолетам за 5 минут.
На Зеро крутился у земли ( 1-50 м)с америкосами ( не помню модель). Их было три истребителя и П38. Крутился - сильно сказано. Скорее отчаянно уворачивался и огрызался. Так вот, один за одним три противника вспахали землю, пытаясь меня достать, а П38 в конце-концов ретировался. Какой драйв, какой ржач был. Кто кого круче - другой момент, но факт! что я к этому приложил определенные усилия и умения. Ну почему бы это и не отметить?
К слову - в реале так вполне могло быть - крутились двое и один разбился. ВНОС сообщит "сбит" и будет прав.
Это надо еще выяснить кто лучше буквы знает.Вот поэтому и спрашиваю, что читаю. Я не спрашиваю есть ли такое и где работает. Я хочу знать по какому алгоритму это работает? Как железяка фильтрует "маневр-кил" от всего на него похожего и случайного и как определяет кому присваивать такой кил?
...ндааа....6 страниц воды.....толи ещё будет. В эту пятницу , я так понимаю , апдейта вообще не будет ?![]()
В эту пятницу будем читать обзоры из Игромира
Предлагаю создать отдельную тему "БОБ на Игромире" и все кто что узнал, записал, ссылки всякие там выкладывать.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Я не понял, что именно это описание алгоритма. Но этот вариант далек от хорошей реализации.
А своего так "завиражить" можно?Я имею ввиду, если кто из своих сдуру упал а я был рядом, то меня еще и кикнет за сбитие своего?
А если я пролетал мимо бомбера, которого подожгли 3 квадрата назад и он, наконец-то догорел и плюхнулся рядом со мной - то я его "завиражил в усмерть"
А если высота выставлено до 500м, а кто-то на Кобре с 3к так из штопора и не вышел, то мне за ним в самый низ спускаться?
Алгоритм, конечно работает... Приблизительно как отечественный автопром делает машины![]()
Крайний раз редактировалось steam_; 03.11.2010 в 14:47.
а чем эта ветка плоха? Вот только флуд подчистить бы...