Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Я это к тому что хотел уточнить . Кто знает параметры эволюционного процесса?
Ведь эволюционирование топара есть продукт человеческой мысли .
А в эволюционировании самого человека какие критерии считаются за эталон ? На чем основана фраза . "...человек слишком долго не эволюционировал". И в какую сторону он должен эволюционировать?
---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:09 ----------
Скрытый текст:
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Отойдя немного в сторону академически строгой антропологии должен сказать, что любые теории об эволюции человека в современном мире перестали восприниматься иначе как теории. Ибо подтверждений им практически нет: нет ни контрольных замеров в прошлом, ни таковых же в будущем. Пройдёт значимый отрезок времени - будут контрольные замеры относительно состояния на настоящий момент... но по двум точкам кривую вектора развития построить нельзя, точнее - можно построить любую кривую.
Ситуация аналогична УЗИ: да, современные методы диагностики показывают, что у новорождённых и малышей в мозгу существуют множественные проблемы. Но одни из этих данных делают вывод, что человечество вырождается - а другие считают, что человеческий организм может заращивать повреждения. Кто прав? Неизвестно: почти нет людей с результатами исследований старше 10-тилетнего возраста.
Обновлено: отстал от жизни - не 10-ти, а 15-тилетнего. Считал от своего младшего ребёнка, а ему уже 5 исполнилось.![]()
Ну, есть такое спорное мнение, что эволюция происходит "скачками". Якобы есть в геноме живого организма некий счётчик поколений, по заполнении которого, он у части особей - сбрасывается, а у части синхронно вызывает мутацию. Мутация происходит скорее всего, случайным образом, и если она неудачна (в большинстве случаев), эта часть вымирает. Но в редких случаях "положительной" мутации, образуется сразу компактная группа особей более жизнеспособных, чем предыдущая популяция (компактность проживания счётчик учитывает возможно, через имбриндинг).На чем основана фраза . "...человек слишком долго не эволюционировал"
Необходимость синхронности обусловлена тем, что отдельные мутанты как правило не допускаются к размножению и изгоняются из популяции.
Применительно к людям, это может означать периодическое появление популяций "сверхчеловеков". (болтают, что-то о кроманьонцах). Некоторые адепты этого учения даже называют период - около 10 тыс лет.
Впрочем, другие говорят, что нет никакого счётчика, а синхронность мутаций обеспечивается случайными, редкими, внешними факторами - всплеском космического излучения, извержениями вулканов с выбросом мутагенов и т.д.
Хто Зна...
PS В романе "Голос неба" С.Лем высказывает гипотезу о умышленном позитивном влиянии "космического разума" на процесс мутирования живых объектов во Вселенной, путём воздействия космического излучения, модулированного особым образом.
или индигово?как-то фиолетово![]()
Крайний раз редактировалось LeonT; 02.11.2010 в 19:02.
А по-моему, эфолюция - дело весьма незаметное.
Что значит долго не эволюционировал?
Давно ли у человека отвалились плавники?
Давно?
Нууу, что ж, тогда уже пора бы чтобы выросли крылья...
Нет. Эволюция - дело даже не столетий, но тысячелетий.
Как может муха заметить, что дерево за окном комнаты где она летает - растёт?
Это было во-первых.
А во-вторых, есть вопрос, сильно ли мы эволюционировали по сравнению с человеком, скажем, времён Римской Империи.
Что такого может неоантроп по сравнению с архантропами?
Рост увеличился - факт.
А умственные способности?
А вот хрен нас знает.
Комментарий модератора
- FilippOk
- Офф почикан.
С этого места за офф пойдут баллы.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Ну, в том и фокус, что со времён Римской Империи умственные способности человека не изменились. (Я как-то пытался изучать этот вопрос по античным первоисточникам - литературе и проч. Пришёл к выводу о принципиально неправильном изучении истории в школе, из которого складывается ошибочное мнение, будто античная история - примитивнее истории новой.) Так что искать признаки биологической эволюции на протяжении исторического периода - дело ПМСМ неблагодарное.
Рост - дело такое... Сейчас ведь вроде опять уменьшается. Как-то поменьшало детей-акселератов. ХтоЗна с чем это связано. Болтают, будто с радиационным фоном - всплеск акселерации был ЕМНИП во времена активных наземных испытаний ЯО.
Рост - вообще дело такое, что не меньше зависит от условий развития, чем от генотипа.
Как и "умственные способности".
Если, конечно, не считать явных поломок-мутаций.
Вообще, по эволюции и всяким "скачкАм", как я мыслю....
Скачёк в эволюции - это, прежде всего, реакция на изменившиеся внешние условия, когда "бесполезные" или даже "вредные" вчера отклонения (а они всегда присутствуют - 2х абсолютно одинаковых особей не найти), способствуют выживанию и размножению сегодня.
Вот после резких изменений в окружающей среде и происходит "скачёк эволюции" - просто из-за резкого изменения условий отбора.
Эволюционирует на генетическом уровне не индивид, и не "множество индивидов", а вид как единое целое. И для этого не нужно никаких "модулированных излучений"
Моему сынишки 2,5 . Попросил дать ему телефон , смартфон Nokia n96 .
Дал . Он покрутил в руках , нашёл кнопку разблокирования клавиатуры .
Говорю отдай.
Моментально осознав им сделанное , мигом выбежал из комнаты , постоял , понажимал кнопки и нашёл!!! в телефоне видео где он играет в футбол !!!
Уселся на диванчик и с довольным лицом продолжил на себя любоваться в телефоне.
Вот и кумекаю случайность или он прочухал последовательность нажатия кнопок, когда я ему это видео показывал...
Ещё из наблюдений, ему очень нравиться китайские TVканалы , встанет перед телевизором и давай с китайским диктором соревноваться ...![]()
Крайний раз редактировалось Drozd (CSAR); 03.11.2010 в 15:42.
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
А о механизме кратенько можно? Или ссылочку хоть? Однако, шибко интересно...По мнению кафедры антропологии МГУ - с информационным насыщением общества.![]()
Эээ, вот насчёт пруфлинка - это я вряд ли найду, потому как вряд ли он есть...
Кратко: явление акселерации известно ещё с античных времён, но часто его приписывали только победившей нации/народу, и связывали акселерацию с появлением новых продуктов питания (микроэлементах в них), собственно и дававших толчок к развитию детских организмов. В отношении же акселерации, не подтверждённой новыми продуктами питания, или акелерацией у проигравших, поступали, как в классическом изречении Гегеля - их отбрасывали.
Илья Васильевич Перевозчиков высказал мысль, против которой до сих пор нет ни одного факта: что акселерация - это реакция организма на увеличение информационного поля. В древние времена победители и побеждённые начинали обмениваться информацией: в основном это были географические и бытовые навыки. В более поздние - моральный и научно-технический аспекты развития. А в XX-ом веке таких волн было уже 4, и если первые две это географические и социокультурные - то две крайние (60-ых и 90-ых годов) это НТР и компьютеризация/Интернет.
Но сейчас расширение информационного поля прекратилось. Информация доступна, но границ её не видно - и акселерация фактически закончилась, хотя средний рост и объём человека опять увеличились.
Данные по РФ. Для других стран картина та же, но с подвижками в области времени изменения информационного поля.
Интересно... Ну да, между долговязостью и эрудированностью некоторая корреляция прослеживается.Но я раньше думал, что это просто такой тип людей, от рождения. А оно вон чё...
Осталось только подтвердить эту гипотезу, дав чёткие определения используемым терминам, раскрыв механизмы, и проведя соответствующие эксперименты.
Это не к тому, чтобы оспорить. Просто, слишком расплывчато звучит, без всякой конкретики.
Под "информационное поле" можно подвести (и подводится) всё что угодно, и также, всё что угодно "отбросить", начиная от обыкновенного обмена генами (между победителями и побеждёнными), и кончая любовью к правителям и "цвету ауры".
Я бы скорее подумал о социальном, так как информация поступает от социума (родителей и других близких людей) с требованием её усвоить, и других источников информации (незаинтересованных в прямом усвоении, таких как радио, ТВ и т.п.)
Но - да, стрессовая основа может быть...
Наш бандит запрограммил в моем телефоне важную встречу на... 4 утра. Вскочив в полном ахуе, я никак не мог понять, что это за встреча и куда бежать...![]()
А еще он чудесным образом включает телевизор. У меня колонка перед ним стоит и загораживает ИК-премник, так что надо в потолок целиться. Жена эту колонку мне скоро на голову оденет. У ребенка никаких трудностей это не вызывает. Год и два месяца от роду.![]()
До 5 лет дети гиперобучаемы. Их способности взрослые даже вообразить не могут. Пример: www.igorfalecki.com — юный барабанщик.
Можете попробовать поиграть со своим в "экстрасенса": берете M&M's и спрашиваете какого цвета конфетку я сейчас достану? Угадаешь — она твоя. Не угадаешь — моя.
Мой племяш съел где-то 90%... Как он это делает — ХЗ.
Балин. Можт нам всем надо учить китайский?![]()
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
Телевизионный и др. пульты мой препарировал с 1,7 мес. Понял, что все они без батареек не работают. Сейчас , по моей просьбе , сам вкл.-выкл. , находит программы и регулирует уровень громкости.
Мультики с мишками и кошками уже не интересны , смотрит фильмы, пытаеться понимать суть.
По поводу экстрасенса , как собираемся на улицу или приходим с улицы, перед лифтом, спрашиваю какой лифт (в доме 2 лифта) преедет правый или левый , ошибки крайне редки.
В ресивере выставляет бегунок на радио и сам подбирает музыку.
Прочухал принцип работы компьютерной мышки...
В машине требует чтобы я дал ему ключи, а то типа не заводиться...)))
При всём при этом гиперактивен , требуеться постоянный контроль.
Крайний раз редактировалось Drozd (CSAR); 05.11.2010 в 19:21.
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
3 класс.
Ребенок задает поднимает руку.
- А меня вот интересует вопрос: "Как сделать сайт?"
Я хочу свой.
Меня ступорит)))
Вообщем что то начинаю блеять про готовый шаблон и html редактор....думаю, может блестнуть словом ява скрипт)))
Как можно минут за 5 объяснить, как сделать сайт?
Мы в 4 классе немного прошли PowerPoint.
Детям нравится эта программка.
Причем я в компах практик)
ТО есть я все изучала методом научного тыка, и вы ведь знаете о необыкновенной любви женщин к всяким умным книжкам и инструкциям, таки и я не исключение, я не знаю многих терминов ( хотя в рамках началки они не сильно и нужны как бы))
Дети делают презентации. Причем я не верю, что они это делают сами.
( я то знаю, с каких сайтов их можно скачать, но с другой стороны, зачем им врать)
Моя коллега стала спрашивать, как ребенок делал.
И мальчишка стал на память выдавать:
- А что вам непонятного? Заходишь в вставка - рисунок - потом анимация, настройки анимации, добавить эффект, пути перемещения, там по линии настраиваешь.
НАм же на уроке это объясняли.
(на этих словах я гордо задираю нос))))
МЫ стоим обе и фигеем.
Я им один раз показала......вот такие дети.
Ему надо было добавить файл на СД RW.
Пытаемся добавить - Неро пишет - закрыта мультисессия.
Ты как писал файлы?
- Проводником.
( я густо краснею,ибо вообще не умею пользоваться проводником)))
И говорю..
- ну ка ну ка, а покажи как)))
Вообщем, жесть...
Думаю года через 3 они меня будут учить)
"Учитель, воспитай ученика, дабы потом тебе было, у кого учиться" (С) не моё.![]()