Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Отмечу, что никто не знает, сколько было сделано снимков до того, как он попал в руки предыдущего владельца, который и отснял исключительно на нём оные плёнки, примерно с начала 1943 года по середину 1989. Обслуги точно не было. Первую обслугу делал я, нашел спеца в Доме Оптики, и он при мне аккуратно почистил с неполным разбором аппарат.
Кадров кстати, меньше, плёнки были не только отечественные, и не только по 36 кадров. Были точно по 24 и 12. Кое-что из этого архива посчастливилось посмотреть.
да , если это репортер был , то скорее всего короткие пленки использовал , поскольку на протяжный механизм нагрузка ниже и оперативнее обрабатывать можно . Но все равно количество ошеломляет.

---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:52 ----------

Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Нынешнее стекло на 21111 в первые же 10000км не сдержало небольшого камешка даже для совершенно другого наклона, по сравнению с 2101.
а если стекло на нынешнем мерседесе C-класса в первые 100 км не выдержало камешка - это что , тоже упадок ? Это ,имхо , общая тенденция . Производителю не надо делать вещь , которая будет служить больше 3-5 лет. Вся современная экономика моментально разорится в этом случае.