Цитата Сообщение от ReviZorro Посмотреть сообщение
На что стоит обратить внимание:
1. Чтобы поставить РУД в крайнее нижнее положение (ПМГ), его нужно приподнять вверх и пройти ступеньку (упор). Если поднимать одной левой - можно поднять весь блок, поэтому приходится придерживать правой рукой. И отключить этот упор нельзя, разве что спилить (такой же предусмотрен для форсажа - но там детальку можно переставить для включения-выключения упора).
Эта особенность почти расстроила меня, пока не обнаружил, что сама ось РУД имеет крайнее нижнее положение впритык к упору. Далее уже движение не отслеживается, а в положении ПМГ РУД просто нажимает выделенную для этого кнопку. Так что все Ок, резко полностью сбросить газ возможно без дополнительных усилий.
Вроде как на SimHQ в демонстрационном ролике Thrustmaster HOTAS Warthog - Afterburner Detent человек показывал про эту скобку-упор, и видно было как он сначала свободно переместил руд с крайнего верхнего в крайнее нижнее, потом снял держатель в центре и вынул эту скобку-упор и перевернул ее на 180 градусов, после чего руд уже уперся при движении вниз в этот упор и он, помогая второй рукой приподнял руд и передвинул в крайнее нижнее положение за этот упор.
Я так пораскинув мыслями думаю что: - этот упор служит как бы стопором двигателя, типа предохранителем от случайного движения руда вверх, и ты сам выбираешь, хочешь с упором , хочешь без него, переворачивая его на 180 градусов, если что не так я понял, поправьте.