???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Пойдёте-ли Вы на ИгроМир-2010

Голосовавшие
269. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, давно хотел, да и ОМ обещал показать БоБ

    26 9.67%
  • Да, очень хочу увидеть БоБ

    22 8.18%
  • Нет, не интересно, тем более кроме БоБа смотреть нечего

    40 14.87%
  • Нет, интересно, но жалко денег

    20 7.43%
  • Нет, интересно, но не пускает работа/семья

    141 52.42%
  • Пока не решил ещё

    20 7.43%
Показано с 1 по 25 из 1218

Тема: БзБ на ИгроМир-2010

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Ну допустим, МГ програмно настроили каждый самолет с т.н. настройками отказов, но ведь необходимо чтобы эта опция была отключаема хотя бы, регулируема - а то как-то нелогично...

    ага давай еще попросил настройку ФМ и ДМ самолета, а то как-то не логично
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ага давай еще попросил настройку ФМ и ДМ самолета, а то как-то не логично
    При чем тут ДМ ФМ??? Отказы должны регулироваться как уровень сложности
    Крайний раз редактировалось grabb; 07.11.2010 в 23:00.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    При чем тут ДМ ФМ??? Отказы должны регулирроваться как уровень сложности, как бесконечный БК, топливо и т.д.
    То, что было на выставке специальная выставочная версия. Не всё включено, не всё доступно. Ждать, самое верное.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Только поймите меня правильно- я в принципе не против каких-то поломок, которые случаются сами по себе. Но еще раз повторюсь я лично не понимаю как это нормально можно реализовать. Допусти отказ оружия- оно происходит процент вероятности отказа должен возрастать с использованием, так? А как считать в он-лайне? Каждый новый вылет- это новый самолет? Тогда зачем париться и моделировать такую, ИМО, сложную в расчетах весч как СЛУЧАЙНЫЙ отказ? Или цикл жизни самолета будет считаться вообще? А как же быть, если я перезайду на сервер? Тоже считаем? Тогда получается, что полезно периодически слить самолет (взлететь над филдом и выпрыгнуть нафиг), чтоб было надежнее......глупо. Гораздо более логично проработать подробно ДМ самолета и последствия от мелкиз повреждений. Я не беру в расчет когда по тебе из пешки смаляют, а, например, шраплень от зенитных орудий (меня лично постоянно трясет, когда пытаюсь прорваться через дальнобойные зены) или очередь из пулеметов. Вот где нужно моделировать отказы, т.к. они являются СЛЕДСТВИЕМ воздействия на самолет.
    Стремление к реализму не должно превращаться в геморой для игрока. И не надо опять- отключи и не парься. Мы говорим о большой работе, если моделировать подобные вещи, а зачем тратить время, если оно, собственно не очень то и надо?
    С уважением
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  5. #5
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Только поймите меня правильно- я в принципе не против каких-то поломок, которые случаются сами по себе. Но еще раз повторюсь я лично не понимаю как это нормально можно реализовать. Допусти отказ оружия- оно происходит процент вероятности отказа должен возрастать с использованием, так? А как считать в он-лайне? Каждый новый вылет- это новый самолет? Тогда зачем париться и моделировать такую, ИМО, сложную в расчетах весч как СЛУЧАЙНЫЙ отказ? Или цикл жизни самолета будет считаться вообще? А как же быть, если я перезайду на сервер? Тоже считаем? Тогда получается, что полезно периодически слить самолет (взлететь над филдом и выпрыгнуть нафиг), чтоб было надежнее......глупо. Гораздо более логично проработать подробно ДМ самолета и последствия от мелкиз повреждений. Я не беру в расчет когда по тебе из пешки смаляют, а, например, шраплень от зенитных орудий (меня лично постоянно трясет, когда пытаюсь прорваться через дальнобойные зены) или очередь из пулеметов. Вот где нужно моделировать отказы, т.к. они являются СЛЕДСТВИЕМ воздействия на самолет.
    Стремление к реализму не должно превращаться в геморой для игрока. И не надо опять- отключи и не парься. Мы говорим о большой работе, если моделировать подобные вещи, а зачем тратить время, если оно, собственно не очень то и надо?
    С уважением
    Со случайными не знаю, но стельба при пергрузке выше Х,получай банан 100%й,это как с работой двигла,существуют рамки,которые нельзя расширять,как бы не хотелось...
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  6. #6

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Только поймите меня правильно- я в принципе не против каких-то поломок, которые случаются сами по себе. Но еще раз повторюсь я лично не понимаю как это нормально можно реализовать. Допусти отказ оружия- оно происходит процент вероятности отказа должен возрастать с использованием, так? А как считать в он-лайне? Каждый новый вылет- это новый самолет? Тогда зачем париться и моделировать такую, ИМО, сложную в расчетах весч как СЛУЧАЙНЫЙ отказ? Или цикл жизни самолета будет считаться вообще? А как же быть, если я перезайду на сервер? Тоже считаем? Тогда получается, что полезно периодически слить самолет (взлететь над филдом и выпрыгнуть нафиг), чтоб было надежнее......глупо. Гораздо более логично проработать подробно ДМ самолета и последствия от мелкиз повреждений. Я не беру в расчет когда по тебе из пешки смаляют, а, например, шраплень от зенитных орудий (меня лично постоянно трясет, когда пытаюсь прорваться через дальнобойные зены) или очередь из пулеметов. Вот где нужно моделировать отказы, т.к. они являются СЛЕДСТВИЕМ воздействия на самолет.
    Стремление к реализму не должно превращаться в геморой для игрока. И не надо опять- отключи и не парься. Мы говорим о большой работе, если моделировать подобные вещи, а зачем тратить время, если оно, собственно не очень то и надо?
    С уважением
    Вроде и так все вирпилы за поломки, зависящих от повреждений, неправильного использования и др. внешних факторов.

  7. #7
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Допусти отказ оружия- оно происходит процент вероятности отказа должен возрастать с использованием, так?
    нет конечно. или он стабилен - немцы вроде давали раскладку отказов на авиапушки вообще, статистику на отказ. опять же по шкассам на И-16 была статистика,
    Либо быть следствием каких то действий - на МиГ-3 при резких маневрах с отрицательной перегрузкой регулярно перекашивало ленты в БС, похожее было на ранних Як-7Б, Р-51В не любил резкие бочки по той же причине.
    Ну или следствием погодных явлений - замерзающие крыльевые пулеметы на Харрикейнах зимой в России - тоже факт.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #8
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Только поймите меня правильно- я в принципе не против каких-то поломок, которые случаются сами по себе. Но еще раз повторюсь я лично не понимаю как это нормально можно реализовать. Допусти отказ оружия- оно происходит процент вероятности отказа должен возрастать с использованием, так? А как считать в он-лайне? Каждый новый вылет- это новый самолет? Тогда зачем париться и моделировать такую, ИМО, сложную в расчетах весч как СЛУЧАЙНЫЙ отказ? Или цикл жизни самолета будет считаться вообще? А как же быть, если я перезайду на сервер? Тоже считаем? Тогда получается, что полезно периодически слить самолет (взлететь над филдом и выпрыгнуть нафиг), чтоб было надежнее......глупо. Гораздо более логично проработать подробно ДМ самолета и последствия от мелкиз повреждений. Я не беру в расчет когда по тебе из пешки смаляют, а, например, шраплень от зенитных орудий (меня лично постоянно трясет, когда пытаюсь прорваться через дальнобойные зены) или очередь из пулеметов. Вот где нужно моделировать отказы, т.к. они являются СЛЕДСТВИЕМ воздействия на самолет.
    Стремление к реализму не должно превращаться в геморой для игрока. И не надо опять- отключи и не парься. Мы говорим о большой работе, если моделировать подобные вещи, а зачем тратить время, если оно, собственно не очень то и надо?
    С уважением


    Вообще, что косается отказов, то думаю должны быть и будут... Заметим, что в игру заложено старение самолета... и думаю это будет выглядить не только внешне. Сколько случаев было описано когда на изношеном самолете летчики боялись взлететь - а вдруг подведет.

    Представте. Взлет. Только пошел в отрыв и тут отказ двигла... и все.. на вынужденную сесть не куда... уже под крылом лес, заборы... или еще что... Иле летишь на задание и тут заборохлил двигатель... и придется отваливать от строя и идти домой... А облет самолета после ремонта?

    Что косается онлайна, то каждый сам решает на новом ему самолетет лететь или на бывалом и потертым в боях... А может быть сервер будет с настройками только "бывалых самолетов".

    На мой взгляд это нужно и добавляет реализма. А то на всегда новых самолетах надоело летать...
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  9. #9
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Представте. Взлет. Только пошел в отрыв и тут отказ двигла... и все.. на вынужденную сесть не куда... уже под крылом лес, заборы... или еще что... Иле летишь на задание и тут заборохлил двигатель... и придется отваливать от строя и идти домой... А облет самолета после ремонта?

    Что косается онлайна, то каждый сам решает на новом ему самолетет лететь или на бывалом и потертым в боях... А может быть сервер будет с настройками только "бывалых самолетов".

    На мой взгляд это нужно и добавляет реализма. А то на всегда новых самолетах надоело летать...

    Мечты, мечты... Да не будет этого - ни отказов старого двигателя, ни отказов оружия во время боя. По крайней мере никто из разработчиков об этом и слова не говорил, зато всегда повторяли, как некомфортно будет летать со всеми этими фичами. Читай иначе позицию МГ - по объему продаж ударят такие вирпильские штучки.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Между прочим такого рода модификации будут сразу предусмотрены. Любой желающий может корректировать праметры крафта...ДМ не знаю, но ФМ точно...
    правда с этими настройками не один нормальный сервер не пустит.
    См. описание модификаций БоБа в ответах ОМа.
    Не надо выдавать желаемое за действительное.
    Крутить ты сможешь только то, что сам создашь (хоть помело - и прикручивай свою ДМ ФМ). То, что зашито в игру, скорее всего, редактировать не позволят (и это правильно, а то желающих покурочить чужое ой как много).
    По совместимости с сервером тоже вопросов дофига - возможно, что сторонние дополнения можно будет поставить и на сервер, при этом, подключение к такому серверу будет возможно только с тем же набором дополнений. А возможно, что сервер вообще оградят от неофициальных (не включенных в игру) дополнений, чтобы не плодить зоопарк онлайновых модов.
    И тот, и другой вариант имеет право жить. Хотя, Олег, ЕМНИП, говорил о втором варианте, но всё может измениться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •