???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 61 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

  1. #1
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Животрепещущий вопрос: я думаю, не только я один собираюсь покупать себе машину под БзБ.

    И если в мамкой-винтом-оперативой-камнем всё ясно, то вот вопрос - будет ли поддержка двух видюх? И если будет, то какая связка лучше будет - SLI или Crossfire?

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Ну в общем вот что пока что поулчилось. Пинайте, говорите что исправить/добавить.

    Выбор различных комплектующих для компьютера.

    Зелёным цветом помечены процессоры/видеокарты, достаточные для игры на низких-средних настройках; оранжевым — на средних и высоких; красным — на максимальных.
    Чем правее в ряду расположена модель — тем больше её производительность; процессоры/ВК не указанные в списке скорее всего смогут обеспечить комфортную игру только на минимальных настройках (за редкими исключениями). Чем правее — тем больше производительность.

    CPU
    Процессоры AMD
    Athlon II X2/X3/X4 Phenom II X2Phenom II X4Phenom II X6
    Процессоры Intel
    Core 2 Duo → Core i3Core 2 Quad → Core i5 первого поколения (с трёхзначными номерами моделей) → Core i7 → Core i5 и i7 второго поколения (с четырехзначными)

    Хорошо зарекомендовавшие себя процессоры: Core i5 750 и 760 (сокет LGA1156), Core i7 920 (LGA 1366) Athlon II X3 440-450 (AM3), Phenom II X4 945-965 (AM3), Core i5 2400,2500 и 2600 (LGA1155)
    Как правило покупки "оранжевого" процессора вполне достаточно для всех повседневных задач, в т.ч. современных игр. Обычно вместо покупки "красного" процессора лучше купить более дорогую видеокарту. В любом случае, для сборки сбалансированного ПК для игр нельзя покупать ВК дешевле процессора. Лучшим выбором будет покупка ВК ориентировочно в полтора раза дороже процессора.
    Следите за тем, что бы сокет процессора и материнской платы совпадали!

    GPU

    ATI/AMD
    57505770 → 5830 → 6850 → 58506870 → 5870 → 6950 → 6970 → 5970 → 6990
    NVIDIA
    GTS250 → GTS450GTX 550 Ti → GTX460 → GTX 470 → GTX 560 Ti GTX 480 → GTX 570 → GTX 580
    Не указаны малопопулярные ВК от NVIDIA и морально устаревшие видеокарты.
    Жирным выделены удачные модели в своем классе, ставшие хитами продаж. Это не значит что остальные плохи.
    Не рекомендуется выбирать модели меньше чем с 1 гигабайтом памяти.
    Как правило, выгоднее приобрести 2 ВК среднего уровня в режим CrossFire/SLI чем одну высшего класса. Пример: две GTX560 в SLI дают большую производительность чем одна GTX580, а стоят примерно одинаково. Но при использовании конфигурации с несколькими ВК не стоит забывать о том, что им необходим более мощный блок питания и дополнительные слоты на материнской плате.
    В большинстве случаев не стоит брать карту с заводским разгоном. Прирост производительности от этого «разгона» редко превышает 5%, а стоить они могут на 1-2 тысячи дороже (главным образом из-за красивых наклеек на коробке и мощной системы охлаждения, ненужной обычному человеку).
    Выбор видеокарты сильно зависит от разрешения монитора, с которым она будет использоваться. Не оправдана покупка видеокарты из "красного" сегмента для мониторов диагональю меньше или равной 19 дюймам, для достижения максимального качества картинки на таких мониторах хватит хорошей видеокарты среднего класса. Чем больше разрешение дисплея, тем более мощная требуется видеокарта.

    Оперативная память (ОЗУ)
    Для комфортной игры требуется минимум 4 гигабайта. Для достижения максимальной производительности стоит установить 8 ГБ в двухканальном режиме (если материнская плата не поддерживает трёхканальный — как например все мат.платы для процессоров AMD) или 6 ГБ в трёхканальном. При этом в первом случае рекомендуется использовать две планки ОЗУ по 4 ГБ, а во втором — 3 по 2 ГБ,
    Разница в быстродействии между памятью с частотами 1333/1600/1800 и т.д. практически не заметна на глаз. Установка объемов ОЗУ более 8 ГБ не даст сколько нибудь ощутимой прибавки к производительности. При установке в компьютер 4+ ГБ ОЗУ необходимо устанавливать 64-битную (x64) версию операционной системы, иначе она не определит более 3-3,5 гигабайт.
    Хорошим выбором станет покупка продукции фирм Hynix, Samsung, Kingston, Cruical.

    Жёсткие диски (HDD) / Твердотельные накопители (SSD)
    Внимание: общая производительность системы мало зависит от выбранного жёсткого диска. Фактически, разница в быстродействии не заметна на глаз.
    ЖД делятся на тихие, холодные, менее производительные и на более шумные, горячие, но более производительные.
    По большому счету здесь решающими характеристиками являются сокрость вращения шпинделя и кэш. Для первого варианта скорость вращения не должна превышать 5400 об/мин, а для второго — скорость не ниже 7200 об/мин и кэш не меньше 32 мб.
    Типичные представители «тихого небыстрого ЖД» - серии WD Caviar Green/Blue а быстрого — WD Caviar Black/VelociRaptor
    Ни в коем случае не берите HDD с интерфейсом SATA 3 (SATA 6GB/s) при наличии более дешёвого аналога с интерфейсом SATA 2 (3Gb/s) - это никак не скажется на производительности, т.#к. ЖД еще не используют всю пропускную способность SATA 2 (Пример: типичная скорость записи диска 100-150 мб/сек, а пропускная способность интерфейса SATA 2 — 300 мб/сек)
    Использование SATA 3 оправдано и востребовано только в связке с SSD, скорость записи которых может достигать и 400 мб/сек и больше). Однако на данный момент SSD достаточно дороги, и их установка в компьютеры дешевле 40 тысяч рублей — напрасная трата денег, лучше за сэкономленные деньги купить более мощный процессор/ВК. Однако, установка SSD может значительно ускорить загрузку ОС, уход в сон/гибернацию, выключение и запуск определенных приложений.
    Лучше брать ЖД от Western Digital, Samsung, Hitachi, не рекомендуется покупать продукцию Seagate.

    Материнская плата.
    Её надо выбирать под процессор и задачи, а не наоборот. В любом случае надо руководствоваться правилом: не брать материнскую плату дороже процессора, который на ней будет стоять — скорее всего это будут напрасно потраченные деньги.
    Для игрового компьютера надо брать МП форм-фактора ATX, с 2+ разъёмами PCI-E 16x, 4-мя слотами для ОЗУ DDR3, и сокетом (разъёмом процессора) подходящим под выбранный вами CPU. Если в будущем планируется брать вторую ВК в CrossFire/SLI - стоит удостовериться что выбранная МП поддерживает эти функции.
    Большинство современных плат (как и процессоров и видеокарт) скорее безнадежно устареют, чем сгорят, и в любом случае это мало зависит от производителя. Можно безбоязненно брать продукцию любых производителей, но наиболее известны на этом поприще Gigabyte, ASUS, ASRock, MSI.

    Блок питания.
    Калькулятор блока питания: http://www.coolermaster.com/support/psu_calculator.php
    Вкратце:
    Для бюджетного компьютера (до 15 т.р.) хватит БП мощностью не более 500 ватт. Зачастую для таких систем вполне хватает и 400-450 Вт.
    Для хорошего компьютера (до 30 т.р.) достаточно БП 700ватт
    Для компьютеров дороже 30 т.р. в большинстве случаев хватает 800-850 ватт.
    Помните что покупка слишком мощного БП для слабой системы увеличивает расход электроэнергии и уменьшает его эффективность в целом!
    Также следует проследить что бы в БП стоял вентилятор диаметром не меньше 120 мм — иначе будет шуметь.
    Так же стоит посмотреть разъемы питания на материнской плате и убедиться, что на БП есть соотвествующие коннекторы. Большинство современных мат.плат. питаются от одного 24-штырькового коннектора (24pin, иногда называют 20+4) и однго 4-х или 8-ми штырькового разьема дополнительного питания 12V. Если вы берете мат.плату с 24pin+8pin питанием, удостоверьтесь что у блока питания есть кабель 8pin (он обычно разбрной: 4 контакта отстегиваются). Справедливости ради стоит заметить что 24+8 МП может стабильно работать с подключенными разьемами 24+4, но лучше этого избегать.
    В общем, стоит покупать БП стандарта ATX v2.2 или v2.3.
    Следует избегать покупки БП от "noname" китайских производителей, и брать БП от известных фирм. Со спокойной душой можно брать блоки питания от Delta, Channell Well, FSP, Seasonic, Enermax, SilverStone, Kingwin, OCZ, Thermaltake, GigaByte, Chieftek, Corsair, CoolerMaster и некоторых других. Напротив, стоит избегать БП типа Winsis, 3 Cott, JNC, PowerBox и подобных. Качественные БП отличить легко - при равной мощности они дороже аналогов. Покупка некачественного блока питания может привести к нестабильному функционированию всей системы и выходу из строя её комплектующих!
    (Интересный пример: два БП от разных производителей. Один Chieftek, другой - JNC. Оба - одинаковой мощности (450 ватт) с одинаковым диаметром вентилятора. При этом чифтек в два раза тяжелее чем JNC. Это уже как бы намекает нам...)

    Система охлаждения процессора (т.н. кулер)

    Вещь на которую стоит обратить внимание. От кулера зависит уровень шума, издаваемого компьютером, эффективность охлаждения процессора, а как следствие - его разгонный потенциал (кого это волнует), его эстетический вид (если компьютер стоит открытым, или на стенде). Можно приобрести кулер прямо с процессором (процессоры с кулером в поставке называются BOX, в то время как просто процессор без всего - OEM) однако это не всегда лучший выбор - штатные кулеры как правило малоэффективны, шумны и некрасивы. Стоит заметить что BOX-процессоры обслуживаются гарантийно в три раза дольше, но все же лучше купить кулер отдельно от процессора. При этом стоит обратить внимание на диаметр вентилятора(-ов -ведь есть кулеры с несколькими вентиляторами) - желательно что бы он был окло 100 мм или больше. 80-мм вентиляторы сильно шумят на больших оборотах, а чем больше диаметр - тем больше создаваемый воздухопоток, и, как следствие, лучшее охлаждение, что позволяет снижать обороты. Лучше что бы в конструкции радиатора использовалась медь, т.к. она лучше проводит тепло, чем аллюминий.
    И естественно перед покупкой надо уточнить, подходит ли он под разьем процессора на вашей материнской плате. Обычно фирмы-производитель кулера не имеет значения если у него адекватные характеристики, зато обычно берут лишние деньги за "раскрученный" бренд (хотя это можно сказать не только о кулерах, но и о производителях других комплектующих).
    Широко известна продукция фирм Zalman, CoolerMaster, IceHammer.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 24.03.2011 в 22:22.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  2. #226
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Вот именно такая логика мне и непонятна. Платить больше за 1366 нужно уже сейчас. Причем, переплата существенная - на сэкономленные деньги можно взять гораздо более крутую видяху, что по-любому будет полезнее. А вот выгоды от 1366 ожидаются где-то в отдаленном будущем и еще надо посмотреть ожидаются ли они вообще...
    Правильно. В моём варианте, те же деньги, укладывается не такая крутая видео, и процессор далекий от топовых решений. Смотри, я купил Х48 два года назад. Сейчас у меня 8 гигов оперативки, пусть они под ХРх32 и не видны, зато под 7х64 их видно хорошо, и пользуем по полной. Процессор Intel Core 2 Extreme QX9650 на момент выхода был просто недоступен, на эти деньги спокойно покупалось два не самых слабых компа. Сейчас куплен меньше чем за 250 уе. И мне уже некуда расти по памяти, то есть максимум в процессоре и памяти достигнут, ну может быть не совсем, сейчас память п/с 10667, а возможна максимальная п/с 12800. Видео 8800ультра. Да, три поколения назад, но мне хватает. Выйдет БзБ, куплю новую видео. И если по параметрам АТИ будет идти ровно с нВидией куплю АТИ, для будущего кроссфайра. Если нВидия не нарисует правильные дрова для СЛИ на Х48... У меня есть три вещи. Вполне современный комп, удовлетворяющий моим потребностям, время на подумать над следующим апгрейдом, и возможность пойти разными путями усовершенствования. Но это моё мнение. Я его представил, так сказать, никому не навязывая следования именно этим путём. При наличии средств вполне возможно, что я стану поступать иначе. Типа куплю сразу максимальный конфиг за максимальные бабки. И оттрубив год продам недорого. Но пока есть много более интересных способов развлечения, комп апгрейдится вот так
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #227
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    ну я уже сильно поторопился, взяв пару недель назад i5 760й и мать в надежде, что релиз будет в пределах ноябрь-рождество...замен видеокарты планировал за неделю до релиза, подразумевая те же сроки. Теперь сижу наслаждаюсь вашими дебатами)) Кстати, по видеокартам какие мысли есть, учитывая что осталось стооооолько времени?))
    Думаю, что спешить особо некуда, тем более, что до весны время есть. ИМХО от Ильи или от ОМа около НГ, на крайний случай в феврале уже узнаем, какая фирма предпочтительнее, ну и насколько требовательная игра к графике. В свете того, что делается БОБ на DX, а не на OpenGL, будет паритет между АТИ и Нвидиа.

    Так же при выборе видеокарты я бы имел в виду 2 вещи:
    1) это то, что на выставке у Ильи не было претензий к GForce 460 GTX нормально тянущей БОБ в разрешении 1980*1200 (или около того). Т.е. начиная с этой карты всё будет нормально тянуть.

    2) Диагональ вашего монитора. Если у вас 19", 22" - можно смело брать GForce 470 GTX или Радеон 5870 и не париться еще года 1,5 что БОБ будет тормозить, тока проц придется немного погнать, чтоб видео в него не упиралось. Если диагональ 24" и выше ИМХО - стоит подождать весны, возможно прикупить кросс или СЛаЙ
    errare humanum est

  4. #228
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    Для этого существуют тематические сайты, а не форум по игре.
    Пожалуйста, тематическая ссылка: http://www.overclockers.ru
    Ты мне предлагаешь искать подтверждение твоим словам?
    Земля плоская. А подтверждение тут.
    Ты уж если ссылаешься на авторитеты, хоть покажи их.
    Не. Ну, чесслово, не понятно, что такие простые вещи приходится объяснять.
    Тебе вон сказали "куча тестов, где трёхканалка показала себя лучше", ты в ответ "куча тестов, где двухканалка лучше". Зашибись. Две "кучи тестов" без единого теста - один трёп.

    ---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:14 ----------

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Так же при выборе видеокарты я бы имел в виду 2 вещи:
    1) это то, что на выставке у Ильи не было претензий к GForce 460 GTX нормально тянущей БОБ в разрешении 1980*1200 (или около того). Т.е. начиная с этой карты всё будет нормально тянуть.
    На выставке было отключено сглаживание. Т.что, не факт...

  5. #229
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    На выставке было отключено сглаживание. Т.что, не факт...
    по большому счёту на таком(большом) разрешении сглаживание не есть самое необходимое, да и поставь 2х или даже 4х - не сильно снизит производительность... анизотропка отожрёт куда больше...
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #230
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Две "кучи тестов" без единого теста - один трёп.
    +1

    Но перейду первым, от трёпа к делу.
    Внимательно изучите сводную таблицу, особенно те колонки в которых процессоры работают на одной частоте, но с разными каналами памяти - трёх и двух. Выигрывает то два канала, то три, но ненамного (при работе с памятью два канала чаще выигрывают). И это "синтетика". В играх думаю тесты сами найдёте? Ваша очередь показать источники, Ваших знаний...
    Кстати этот ресурс очень компетентен в тестах.

    В любом случае вывод только один.

    Если Вам нужна система с одной видеокартой, и Вы не мажор, то ваша платформа 1156.
    Если Вам нужна система со СЛИ, и для Вас деньги не проблема, то Ваша платформа 1366.
    А разница в производительности (с одной видеокартой) между ними в играх - минимальна и постоянно меняется в зависимости от разнообразия самих игр.

    И ещё... целесообразно ли брать 1366 это ещё вопрос, и такой не слабый вопрос.
    Готовы ли Вы переплатить за мизерную, постоянно меняющуюся разницу? Решать Вам.
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 08.11.2010 в 17:32.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  7. #231
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    В любом случае вывод только один.

    Если Вам нужна система с одной видеокартой, и Вы не мажор, то ваша платформа 1156.
    Если Вам нужна система со СЛИ, и для Вас деньги не проблема, то Ваша платформа 1366.
    А разница в производительности (с одной видеокартой) между ними в играх - минимальна и постоянно меняется в зависимости от разнообразия самих игр.

    И ещё... целесообразно ли брать 1366 это ещё вопрос, и такой не слабый вопрос.
    Готовы ли Вы переплатить за мизерную, постоянно меняющуюся разницу? Решать Вам.

    Прекрасный ход. Дать ссылку, категорически опровергающую собственное утверждение.
    Да ещё и подкрепить выводами о мажорности.
    Ещё раз
    От меня Вы ссылки на архитектуру получили. С объяснениями почему одна платформа интереснее другой.
    Ответные доводы о том, что 1156 и 2х канальная память работают шустрее на равных частотах... сдулись. Ваши ссылки только подтвердили преимущество 1366.
    Пусть небольшое, но стабильное.
    Как при работе с парными видеокартами, так и при работе с памятью.
    Добавляем прогресс видеокарт (под 16хPCI-e. Дураки, наверное этот стандарт ввели) и ждём результата года через 3-4.
    Если платформа, упирающаяся в саму себя уже на некоторых сегодняшних решениях, тебя по каким-то соображениям устраивает, это вовсе не значит, что выбор более масштабируемой платформы делают мажоры.
    Тем более, что разница в цене самой платформы (материнки) меньше 100 баксов
    1366 4800р.
    1156 2100р.
    Даже при несравнимых прочих характеристиках этих материнок.
    И разница в цене минимального i7 (920) и i5, равнозначного по функционалу, но чуть большей частоты (760) тоже укладывается в те же 100 баксов.

  8. #232
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение

    Прекрасный ход. Дать ссылку, категорически опровергающую собственное утверждение.
    Да ещё и подкрепить выводами о мажорности.
    Ещё раз
    От меня Вы ссылки на архитектуру получили. С объяснениями почему одна платформа интереснее другой.
    Ответные доводы о том, что 1156 и 2х канальная память работают шустрее на равных частотах... сдулись. Ваши ссылки только подтвердили преимущество 1366.
    Пусть небольшое, но стабильное.
    Как при работе с парными видеокартами, так и при работе с памятью.
    Добавляем прогресс видеокарт (под 16хPCI-e. Дураки, наверное этот стандарт ввели) и ждём результата года через 3-4.
    Если платформа, упирающаяся в саму себя уже на некоторых сегодняшних решениях, тебя по каким-то соображениям устраивает, это вовсе не значит, что выбор более масштабируемой платформы делают мажоры.
    Тем более, что разница в цене самой платформы (материнки) меньше 100 баксов
    1366 4800р.
    1156 2100р.
    Даже при несравнимых прочих характеристиках этих материнок.
    И разница в цене минимального i7 (920) и i5, равнозначного по функционалу, но чуть большей частоты (760) тоже укладывается в те же 100 баксов.
    Я же просил повнимательнее посмотреть таблицу.
    Присмотритесь внимательнее в таблицу. "ДУО канальность" быстрее в работе по формуле проц+опера, так как шины нет между процем и чипсетом физически, процессор работает напрямую с оперативной памятью и в таблице видно выигрыш 1156 платформы. Пусть малый, но он есть. Да и к тому же... всё же синтетика не отражает реальную картину в играх, как я писал выше. Так что приведённые ссылки не опровергают моё собственное утверждение, в том что 1156 платформа выгоднее в системе с одной видеокартой. Существуют тесты, которые это подтверждают. В Архиве ссылку на эти тесты очень долго искать.

    Во второй ссылке, как вы думаете почему человек пишущий статьи и делая тесты именно в играх на платформе 1366 использует не трипл, а дуо? Внимательно смотрели статью? Просил же...

    Платформа 1156 и 1366 УЖЕ упирается в себя, если Вы ещё не заметили. Не только 1156 упирается в себя. Так что не вижу смысла покупать более дорогую платформу, которая минимально отличается от более дешёвой платформы в плане производительности (ещё раз повторю - в сингл видеокарте). Ну какой в этом смысл? Понтанутся?

    Мои ссылки не коим образом не подтвердили приемущество 1366 платформы, а наоборот опровергли её приемущество на данный момент времени перед 1156. Объясните, в каком месте у 1366 платформы Вы наблюдаете приемущество, только в СЛИ? Дак я и не утверждал обратное. Более того ещё раз повторюсь... 1366 выгоднее только в СЛИ, а так же ТРИПЛ в специфических программах, но никак не в играх(!)

    Ну и по ссылкам (не гоже миниАТХ сравнивать с АТХ по ценам):

    http://www.justcom.ru/cats/3/22284/
    http://www.justcom.ru/cats/3/22273/

    Терь делайте выводы ещё раз, только правильно.

    ЗЫ: Кстати про мажорность, если б у меня хватало денег я бы взял 1366 платформу со СЛИ системой, но 100% не сингл (это глупо). И разница в цене была бы не слабой если что.
    ЗЫЫ: Разницу которой почти нет, нельзя назвать преимуществом. Через 3-4 года, может быть, тут Вы правы.
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 08.11.2010 в 20:43.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  9. #233
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    +1

    Но перейду первым, от трёпа к делу.
    Внимательно изучите сводную таблицу, особенно те колонки в которых процессоры работают на одной частоте, но с разными каналами памяти - трёх и двух. Выигрывает то два канала, то три, но ненамного (при работе с памятью два канала чаще выигрывают). И это "синтетика". В играх думаю тесты сами найдёте? Ваша очередь показать источники, Ваших знаний...
    Кстати этот ресурс очень компетентен в тестах.

    В любом случае вывод только один.

    Если Вам нужна система с одной видеокартой, и Вы не мажор, то ваша платформа 1156.
    Если Вам нужна система со СЛИ, и для Вас деньги не проблема, то Ваша платформа 1366.
    А разница в производительности (с одной видеокартой) между ними в играх - минимальна и постоянно меняется в зависимости от разнообразия самих игр.

    И ещё... целесообразно ли брать 1366 это ещё вопрос, и такой не слабый вопрос.
    Готовы ли Вы переплатить за мизерную, постоянно меняющуюся разницу? Решать Вам.
    Тут как бы ещё вопрос встаёт. Масштабируемость... И количество поддерживаемой памяти. Память дешевеет вполне себе исправно. И увеличивать количество, а за ним и качество можно достаточно регулярно. Видео менять или добавлять также можно на системах с несколькими слотами... Однослотовая система диктует более рисковые решения.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #234
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Я же просил повнимательнее посмотреть таблицу.
    Присмотритесь внимательнее в таблицу. "ДУО канальность" быстрее в работе по формуле проц+опера, так как шины нет между процем и чипсетом физически, процессор работает напрямую с оперативной памятью и в таблице видно выигрыш 1156 платформы. Пусть малый, но он есть.
    Мы точно об одной таблице и о одной статье говорим?
    А под 1366 ты чего понимаешь? Где в 1366 между процем и памятью шина "физически"?
    Возьми 2 последних столбца в таблице результатов и сравни с учётом того, что эти цифры значат.
    Или 2 первых столбца. - там, где частоты равные

    Да и к тому же... всё же синтетика не отражает реальную картину в играх, как я писал выше. Так что приведённые ссылки не опровергают моё собственное утверждение, в том что 1156 платформа выгоднее в системе с одной видеокартой. Существуют тесты, которые это подтверждают. В Архиве ссылку на эти тесты очень долго искать.

    Во второй ссылке, как вы думаете почему человек пишущий статьи и делая тесты именно в играх на платформе 1366 использует не трипл, а дуо? Внимательно смотрели статью? Просил же...
    Потому, что это ТЕСТЫ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕО. Чтобы не усугублять отставание 2х8 от 2х16 ещё и тем, что в таблице первой статьи - разными возможностями самих процессоров по работе с памятью.
    Мои ссылки не коим образом не подтвердили приемущество 1366 платформы, а наоборот опровергли её приемущество на данный момент времени перед 1156. Объясните, в каком месте у 1366 платформы Вы наблюдаете приемущество, только в СЛИ? Дак я и не утверждал обратное. Более того ещё раз повторюсь... 1366 выгоднее только в СЛИ, а так же ТРИПЛ в специфических программах, но никак не в играх(!)
    Угу. Я и говорю - выводы противоположные представленным доказательствам.
    С памятью 1366 работает чуть быстрее ВО ВСЕХ ТЕСТАХ, двухкарточная система 2х16х на 1366 работает быстрее во многих случаях, даже с кастрированной памятью (в "дуо" режиме), на реальных, между прочим, игровых приложениях.
    И из этого делается вывод, что 1156 оказывается имеет преимущество!
    минус на минус помножили, получили плюс.
    Здорово!

  11. #235
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    2 РОР
    ...я слаб в математике, всё, что я понял,
    Это то, что минус на минус, порой даёт плюс...(с) Ю. Наумов "Делаю ставку на блюз..."

    Просто смотреть можно по-разному. Мне, как временами возящемуся со звуком для себя, странно, что люди могут покупать АМД Он же со звуком никакой... Отсюда мои интеловые пристрастия. А у интела предпочитаю топовые процессоры... Их обычно на дольше хватает без апгрейда... Если кто-то для себя решил проблему выбора, это очень хорошо. Потому что архисложно выбрать когда есть масса вариантов.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #236
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Ну и по ссылкам (не гоже миниАТХ сравнивать с АТХ по ценам):

    http://www.justcom.ru/cats/3/22284/
    http://www.justcom.ru/cats/3/22273/

    Терь делайте выводы ещё раз, только правильно.
    Ты абсолютно прав!
    Не стоило сравнивать mATX 1156 (обрезанную по самое "не хочу"), с полновесной ATX 1366

    Сравним из твоих источников
    Материнская плата ASUS MAXIMUS III EXTREME, Socket1156, Intel P55, 4*DDR3, 5*PCI-E16x(О как! на 1156 ажно 5 слотов PCI-e16x. Чудесатые чудеса!), 1*PCI, 7*SATA-II RAID, 9.1 Sound, 1394, eSATA, GLAN, BT, ATX, Retail
    11370руб.
    и, ВНИМАНИЕ!
    УЖАСНО ДОРОГАЯ...
    Материнская плата ASUS Rampage III Extreme, Socket1366, X58, 6*DDR3, 4*PCI-Ex16, 1*PCI-E4x, 1*PCI, 7* SATA RAID, 1394, 1*eSATA, 7.1 Sound, GLAN, ATX Retail
    за...12300руб.

    Хотя, конечно, на первой набортный звук адно 9.1, а на второй - какой-то отстойный 7.1, да ещё и одним разъёмом PCI-ex меньше .

    ---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    2 РОР
    ...я слаб в математике, всё, что я понял,
    Это то, что минус на минус, порой даёт плюс...(с)
    Угу. В первой группе тестов -2%, да во второй -2%.
    Умножаем -2 на -2 и получаем +4%.
    УРА!
    1156 на 4% быстрее!

    ---------- Добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Если кто-то для себя решил проблему выбора, это очень хорошо. Потому что архисложно выбрать когда есть масса вариантов.
    Так я же не против свободы выбора!
    Решает каждый сам за себя.
    Я против того, чтобы этот выбор восхваляли как единственно верный, даже (и особенно) с помощью перевёрнутой логики.

  13. #237
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Мы точно об одной таблице и о одной статье говорим?
    А под 1366 ты чего понимаешь? Где в 1366 между процем и памятью шина "физически"?
    Возьми 2 последних столбца в таблице результатов и сравни с учётом того, что эти цифры значат.
    Или 2 первых столбца. - там, где частоты равные
    Или смотрим раздел с Everest, где как раз и показана работа с памятью. Ну или 2 первых столбца где SuperPi. Я же говорил, что разница меняется от теста к тесту. Нет там выгоды 1366.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Потому, что это ТЕСТЫ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕО. Чтобы не усугублять отставание 2х8 от 2х16 ещё и тем, что в таблице первой статьи - разными возможностями самих процессоров по работе с памятью.
    Да точно... тут сорри ступил. Признаю. Но тем не менее на х8 не огромна потеря, на этих платформах, потому как уже проц не может полностью раскрыть эти карты.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Угу. Я и говорю - выводы противоположные представленным доказательствам.
    С памятью 1366 работает чуть быстрее ВО ВСЕХ ТЕСТАХ, двухкарточная система 2х16х на 1366 работает быстрее во многих случаях, даже с кастрированной памятью (в "дуо" режиме), на реальных, между прочим, игровых приложениях.
    И из этого делается вывод, что 1156 оказывается имеет преимущество!
    минус на минус помножили, получили плюс.
    Здорово!
    С памятью 1366 работает не везде быстрее, смотрите раздел с Еверест.

    Двухкарточная быстрее на 1366, я это уже раз 5 говорю (с кастрированной памятью). Я и не говорю об обратном в этом тесте. Я говорю про минимальную разницу в этом тесте.

    А делается вывод, что 1156 оказывается приемущество тогда, когда Вы выбираете систему с одиночной карточкой. Раз пятый это уже пишу.

    Выгоднее 1156 тогда, когда Вы берёте систему с сингл картой. Выгоднее 1366 когда Вы берёте систему с СЛИ. Не согласны?

    1366 не выгодна с сингл картой, и не имеет приемущество перед 1156 вообще никакого, разве что в 6 Гигабайтах памяти против 4. Цена 1366 даже с сингл видео, пусть даже два раза по сто баксов (как Вы писали выше, хотя разница цены матерей иной раз повыше будет) это 6 касарей в рублях (прибавим ещё сюда одну плашку оперативы?).

    В синтетике 1366 не везде выигрывает, игры которые показаны в том тесте выигрывают в 1366, но я видел тесты где 1156 обгоняет 1366 с сингл видео. Потом найду покажу. Но даже, если выигрывает, то ничтожно мало, что не может является преимуществом. Трипл не выигрывает в тех играх где оптимизация есть в дуо в тех тестах которые я видел, но нет под трипл оптимизации. В таблице которую я дал, тяжёлые игры, и там трипл выигрывает.

    Вы считаете в системе с сингл видео, приемущество 1366 платформы, в разницу в нуль целых фиг десятых процента? Это не приемущество. Вот о чём я пишу. В СЛИ да. Там круто 1366, очень круто. Но никак не в сингл. Разве я не прав?

    Я наверное не правильно что то излагаю...

    ---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:22 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ты абсолютно прав!
    Не стоило сравнивать mATX 1156 (обрезанную по самое "не хочу"), с полновесной ATX 1366
    за...12300руб.
    А давайте возьмём и правильно сравним? Самые дорогие матери у обоих платформ? Чисто по цене и не более...

    Материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD9, Socket1366, X58, 6xDDR3, 7xPCI-E 16x, 8xSATA II (3Gb/ s) Raid, 2xSATA III (6Gb/ s), eSATA, 1394, 7.1 Sound, 2xGlan, Retail 17 810р.

    Материнская плата ASUS MAXIMUS III EXTREME, Socket1156, Intel P55, 4*DDR3, 5*PCI-E16x, 1*PCI, 7*SATA-II RAID, 9.1 Sound, 1394, eSATA, GLAN, BT, ATX, Retail 11 370р.

    Те ссыли которые Вы даёте, вообще выбиваются из темы нашего спора. Там обычная накрутка, развод на деньги в платформе 1156.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Угу. В первой группе тестов -2%, да во второй -2%.
    Умножаем -2 на -2 и получаем +4%.
    УРА!
    1156 на 4% быстрее!
    Работу с памятью смотрите, таблица была дана Вам по вопросу с канальностью памяти, а не по вопросу с общей производительностью. И да 4% такая офигенная разница стоящая тех денег которые Вы переплачиваете. И главное это приемущество.




    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Я против того, чтобы этот выбор восхваляли как единственно верный, даже (и особенно) с помощью перевёрнутой логики.
    Читайте внимательно что я пишу, если Вы решили со мной спорить. Халивара там нет. Всё объективно.

    Да и я против невнимательности и скоропалительных выводов.

    ЗЫ: Скажите просто сразу - какой процент в разнице производительности, считается для Вас преимуществом? Для меня минимальный 10-15%. Но никак 0.5% и т.п..
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 08.11.2010 в 21:42.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  14. #238
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Мужики Хорош уже спорить. Вы походу об одно и том, только словами разными
    Если вас резюмировать, тогда на мой взгляд результат такой.

    Если денег в обрез, и апгрейдами заниматься не планируете, тогда 1156/1155 ваш выбор.
    Если денег в обрез, но апгрейды планируются, тогда 1366 вам в руки и резвитесь в своё удовольствие.

    Я не прав? Случаи если денег хватает, не рассматриваем
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #239
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Мужики Хорош уже спорить. Вы походу об одно и том, только словами разными
    Если вас резюмировать, тогда на мой взгляд результат такой.

    Если денег в обрез, и апгрейдами заниматься не планируете, тогда 1156/1155 ваш выбор.
    Если денег в обрез, но апгрейды планируются, тогда 1366 вам в руки и резвитесь в своё удовольствие.

    Я не прав? Случаи если денег хватает, не рассматриваем
    Я про тоже и пишу.

    И ещё про то, что 1156 платформа это не обрезок, а другая платформа (хотя бы тем, что чипсет у неё в процессоре), и не везде она проигрывает.

    Закончить спор что ли?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  16. #240
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Или смотрим раздел с Everest, где как раз и показана работа с памятью. Ну или 2 первых столбца где SuperPi. Я же говорил, что разница меняется от теста к тесту. Нет там выгоды 1366.




    С памятью 1366 работает не везде быстрее, смотрите раздел с Еверест.



    Бенчмарк Lavalys Everest выводит предупреждение о том, что не оптимизирован для процессоров Lynnfield и выдаёт результаты, меняющиеся от запуска к запуску на 2-3 тысячи. В таблицу попали самые высокие результаты из тех, что удалось получить. На Lynnfield в режиме разгона они получились даже слишком высокими. Их было решено оставить, но все же при сравнении производительности работы памяти, ориентироваться лучше не на них, а на показания в SiSoftware Sandra, которая уже знает и полностью поддерживает процессоры Lynnfield.
    Это, между прочим, именно из той статьи, которую ты (давай, всёже на "ты") рекомендуешь ВНИМАТЕЛЬНО читать.

    А по матерям - самые дорогие на 1366 - это такой же развод на бабки.
    В среднем, при разумном подходе к выборе материнки, разница 100 +/- чуть-чуть баксов.
    Такая же разница между равноправными процессорами.
    Итого, при правильном подходе, на 200 баксов дороже берётся система с более широкими возможностями по дальнейшему апгрейту.

    ---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:49 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Мужики Хорош уже спорить. Вы походу об одно и том, только словами разными
    Если вас резюмировать, тогда на мой взгляд результат такой.

    Если денег в обрез, и апгрейдами заниматься не планируете, тогда 1156/1155 ваш выбор.
    Если денег в обрез, но апгрейды планируются, тогда 1366 вам в руки и резвитесь в своё удовольствие.

    Я не прав? Случаи если денег хватает, не рассматриваем
    Прав.

  17. #241
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Это, между прочим, именно из той статьи, которую ты (давай, всёже на "ты") рекомендуешь ВНИМАТЕЛЬНО читать.
    Дык я это и прочитал. А так же сделал вывод, что Еверест так же не оптимизирован под трипл. Из тестов собственноручных сужу, у 1366 тоже прыгает в евересте разница, точно так же как и на 1156.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А по матерям - самые дорогие на 1366 - это такой же развод на бабки.
    В среднем, при разумном подходе к выборе материнки, разница 100 +/- чуть-чуть баксов.
    Такая же разница между равноправными процессорами.
    Итого, при правильном подходе, на 200 баксов дороже берётся система с более широкими возможностями по дальнейшему апгрейту.
    Я выбирал мать 1366 из делюксов АСУС, и АСУС из делюкс 1156, разница да в 100-150 баксов. Но в сумме то всё равно получается 1366 дороже по всем комплектующим, и кому то, как мне такая сумма не под силу. Мне была не под силу разница в 6 касарей (мать+ещё одна плашка оперы)
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 08.11.2010 в 22:07.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  18. #242
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    И ещё про то, что 1156 платформа это не обрезок, а другая платформа (хотя бы тем, что чипсет у неё в процессоре), и не везде она проигрывает.

    Закончить спор что ли?
    Да везде, везде она проигрывает! И по функциональности, и по скорости работы на одних и тех же частотах.
    Чуть-чуть, но проигрывает.
    И по видео 2х16 и 2х8 не в проц тут упёртость, и не в платформу, а потребностях видеокарт. Пара поколений, и одной видео будет 16х только-только, как это было с AGP. Где бы тесты посмотреть с двумя двухголовыми картами - вот там эта разница вылезет на полную катушку.

  19. #243
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Ну вот и мирное решение нашлось
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #244
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Дык я это и прочитал. А так же сделал вывод, что Еверест так же не оптимизирован под трипл. Из тестов собственноручных сужу, у 1366 тоже прыгает в евересте разница, точно так же как и на 1156.
    Ну так и зачем ссылаться на этот тест, единственный выбившийся из всей картины и показавший "преимущество" 1156, если он явно некорректно работает?

  21. #245
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    На будущее, рулят масштабируемые платформы. У 1366 масштабируемость лучше.
    1156/1155 доступнее в плане сборки средней машины. Может получиться выигрыш по деньгам, отсюда может быть видео круче, памяти больше. Но в продолжительном сроке эксплуатации недосервера/перенастольники(воркстейшны) просто дольше служат. За счёт того, что возможны варианты с двумя-тремя видеокартами среднего ценового диапазона, которые будучи использованы в "команде" вполне могут "делать" топовую однослотовку(подразумевается однослотовая материнка, а видео топ). Как то так. Но если очень хочется и по-скорее, тогда все советы идут в рукав, а машина собирается из того, на что есть.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #246
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Чуть-чуть, но проигрывает.
    Это Тебя успокаивает?

    ---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну так и зачем ссылаться на этот тест, единственный выбившийся из всей картины и показавший "преимущество" 1156, если он явно некорректно работает?
    Да я нашёл навскидку его. Я не могу найти другой тест, где ещё есть не одно подтверждение... Забыл где видел. Но 100% видел, что в играх некоторых дуо выигрывал у трипл и там было не мало игр. ><
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  23. #247
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Charger Можешь просветить какие проблемы у AMD со звуком? Спрашиваю, не что бы подколоть, а потому что интересно. Они решаемы или вообще нет?

  24. #248
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    На будущее, рулят масштабируемые платформы. У 1366 масштабируемость лучше.
    Получше конечно, но в том то и дело, что в деньги упирается всё. Но и пройдёт ещё год-два и 1366 уже вообще будет не актуальна. Я просто решил не ждать ещё два месяца (на мать и оперу), после ожидания в год, когда копил на комп, ради призрачной выгоды в 1366.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  25. #249
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Получше конечно, но в том то и дело, что в деньги упирается всё. Но и пройдёт ещё год-два и 1366 уже вообще будет не актуальна. Я просто решил не ждать ещё два месяца (на мать и оперу), после ожидания в год, когда копил на комп, ради призрачной выгоды в 1366.
    Там ключевая фраза в конце Если припёрло, все советы идут в рукав, и берётся то, что есть прямо сейчас, и на что прямо сейчас хватает
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  26. #250
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Это Тебя успокаивает?
    Наоборот! Это меня возбуждает


    Да я нашёл навскидку его. Я не могу найти другой тест, где ещё есть не одно подтверждение... Забыл где видел. ><
    Да помню я те тесты, в которых 1156 показывала преимущество над 1366...
    За счёт более агрессивного турбобуста и однопоточных приложений.
    Но турбобуст я вообще не рассматриваю - чушь то всё, а про однопоточные игры уже пора начать забывать.

Страница 10 из 61 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •