Нет, пока не надо раз такой геморрой.
Лучше сосредоточиться на поиске подтверждения того, что на реальном Fokker E.III летчики применяли дроссель (сектор газа, троттл) при боевом маневрировании.

Пока такого подтверждения нет - в любом случае ничего не меняется. Самолет настроен исходя из данных по ЛТХ самолета, мощность двигателя и его тип такие же, винт такой же. Если в жизни этот троттл (если он был) и стоял на трубе подачи воздуха, то на данный момент нет никаких данных как мог до него дотянуться летчик при боевом маневрировании, данных о подводе к этому элементу тяг/тросиков идущих к какому либо другому органу управления тоже нет.

Если такие данные найдутся - будем думать. До сих пор весь мир думает что на Fokker E.III для управления двигателем в полете применялся только Blip Switch, и нужны прямые данные о применении дроссельного управления в боевой обстановке в полете что бы иметь достаточные основания идти против этой так сказать парадигмы :-)