-
Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак
Нет, пока не надо раз такой геморрой.
Лучше сосредоточиться на поиске подтверждения того, что на реальном Fokker E.III летчики применяли дроссель (сектор газа, троттл) при боевом маневрировании.
Пока такого подтверждения нет - в любом случае ничего не меняется. Самолет настроен исходя из данных по ЛТХ самолета, мощность двигателя и его тип такие же, винт такой же. Если в жизни этот троттл (если он был) и стоял на трубе подачи воздуха, то на данный момент нет никаких данных как мог до него дотянуться летчик при боевом маневрировании, данных о подводе к этому элементу тяг/тросиков идущих к какому либо другому органу управления тоже нет.
Если такие данные найдутся - будем думать. До сих пор весь мир думает что на Fokker E.III для управления двигателем в полете применялся только Blip Switch, и нужны прямые данные о применении дроссельного управления в боевой обстановке в полете что бы иметь достаточные основания идти против этой так сказать парадигмы :-)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума