???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 900

Тема: Школа "Летающего чайника"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    поучай своих кентов
    Уважаемый, Вам здесь ничего никто не должен. Спасибо за потраченое время на помощь Вам наверное и не дождемся, а только хамство.

  2. #2

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Вам здесь ничего никто не должен. Спасибо за потраченое время на помощь Вам наверное и не дождемся, а только хамство.
    когда я помогаю человеку то не жду от него спасибо и тем более не вымогаю
    я не нищий и куски не подбираю

    ---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:51 ----------

    Цитата Сообщение от moor Посмотреть сообщение
    Вот непосредственная ссылка на pdf файл (43,5 МБ):http://tyumensquad.ru/forum3/viewtop...p=10114#p10114. На скрине показал стрелками строки в таблице ТТХ относительно корректора и нагнетателя.

    По шагу. Да, уменьшая газ, уменьшаю шаг винта и соответственно наоборот. Для упрощения посадил на одну ось тягу и шаг. Вот таким образом:

    "Как шаг винта совместить с наддувом?
    Ответ:
    Ставишь /Users/0/settings.ini строку AXE_U JoystickDevice0=-power в разделе [HotKey move] и у тебя шаг идет вместе с газом, как это обычно и было.
    Вот отрывок из "1C\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Users\0\settings.ini"
    [HotKey move]
    JoystickDevice0 AXE_U=-pitch
    JoystickDevice0 AXE_RZ=rudder
    JoystickDevice0 AXE_Y=elevator
    JoystickDevice0 AXE_X=aileron
    AXE_U JoystickDevice0=-power

    питч и пауер на одной оси."


    взято здесь:http://www.avsim.su/wiki/Ил-2_Штурмовик_FAQ
    по первой ссылке - ошибка 404...

  3. #3
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    когда я помогаю человеку то не жду от него спасибо и тем более не вымогаю
    я не нищий и куски не подбираю
    Я не жду спасибо, очень неприятно читать когда человеку помогают разобраться, а он в ответ хамит. Рад за Ваше материальное положение!

  4. #4

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
    Я не жду спасибо, очень неприятно читать когда человеку помогают разобраться, а он в ответ хамит.
    Однако вместо помощи, вы человека ещё больше запутали и толком ничего никто ещё не сказал. Поэтому вам и "спасибо" такое.

    Обеденение смеси необходимо для того, чтобы двигатель не захлебнулся и самолёт не потерял тягу и не вышела из строя силовая установка.
    По поводу ТЯГИ это отдельная песня, это не положения РУД, а движемая сила самолёта, и как она может быть одинаковой при разном положении винта?
    Далее... С высотой, содержания кислорода в воздухе уменьшается, поэтому и необходимо смесь обеднять по высотам. Бензина не сгорит больше, чем для этого есть кислорода. При снижении процедура обратная.

    Я не составлял, возможно так оно и есть.
    Не-111
    0м - 120%
    3000м - 100%
    4500м - 80%
    5900м - 60%
    7900м - 40%

    1 скорость - 0м
    2 скорость - 4000м
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #5
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Комментарий модератора

    1. Taranov
    2. Выяснения отношений прекращаем
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  6. #6
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Не-111
    0м - 120%
    3000м - 100%
    4500м - 80%
    5900м - 60%
    7900м - 40%

    1 скорость - 0м
    2 скорость - 4000м
    Спасибо, буду знать

  7. #7

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Не-111
    0м - 120%
    3000м - 100%
    4500м - 80%
    5900м - 60%
    7900м - 40%

    1 скорость - 0м
    2 скорость - 4000м[/QUOTE]

    Вот как оказывается им пользоватся,а я ставил наоборот.Это обогащение смеси или высотный корректор?А внизу не врубился это что 1 скорость-0 м и 2 скорость-4000м.Я никогда не пользовался практически этим.мой хенк целый час высоту набирает 6 км,бесит аж.Правда я с полными баками всегда летаю.Есть у кого мануал для хенкеля?У меня есть для жужы-88,там про приборы написано и картинки.У жужы там скорость истинную показывает и высоту с погрешностью 10 м вроде.А на хенкеля не видел такого мануалчика еще.Если кто знает где качнуть дайте ссылку плиз

    ---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:07 ----------

    Цитата Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
    Лови трек с нашей тренировки, на нем я с дымами как раз вертикальные ножницы показываю. Там мес против меса. но с лавкой тож самое, даже проще, мес быстрее перекладывается. А воббще, это только один из способов, дело вкуса и ситуации что применять. Будет интересно обучаться загляни на форум 159БАГ к примеру
    Классно скинул хвост,мне понравилосьА ты там кнопки z,x нажимал?Опиши как вся эта процедура выделывается пожалуста

  8. #8

    Re: Школа "Летающего чайника"

    He 111 H-2 . Нагн 3950м в наборе , 4100м - в горизонте . Корректор -4600 (80), 6200 (60) ,8300 (40). Топл 25% на 1час 40 мин на 6000м ( с учётом набора ). Набор -топл 25 % , 4х250кг --Vпр =190 , набор 6000м (тяга 110откр до 2000м , потом 108%откр , выше 7500м -106 % ) -16мин -61 км , c разгоном ( с горки 6200-6000 до Vпр 270 ) -17.30 -68 км .Остаток 19 % . В горизонте тяга 95 % ( р-р закрыт). На 6000 м (4х250 ) -тяга 95% закр -расход - 1% за 4 мин (25 км).
    He 111 H6 . Нагн - аналогично . Корректор - 4500 , 6200 , 8200. Топл 25 % , 4х500 на 1ч 28 мин (без сброса ). Набор -топл 25 % , 4 х 500 -Vпр 200 , с 1500 м -190 . Тяги в наборе -аналогично Н2 ( и для 88 го так же ).
    Набор 6000 м (с разгоном) -19 мин , 77 км , остаток -18.5 %. Расход на 6000 м , тяга 95 % ( 4х500кг ) --1 % за 3.7 мин ( 24 км).

  9. #9

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Уважаемые пилоты.
    В управлении самолетом можно задать увеличение или
    снижение тяги двигателя.При нажатии на кнопку она изменяется сразу на пять процентов.
    Можно ли, а если возможно, то как сделать изменение тяги двигателя не на 5% а на 1% за одно нажатие на кнопку.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Школа "Летающего чайника"

    джойстик купите с осью руда и будет вам счастье...
    http://history-afr.fatal.ru/

  11. #11

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    джойстик купите с осью руда и будет вам счастье...
    А может у него есть джой ? И человек просто хочет гарантированно попадать в танк , а тяга "прыгает" + - 1 % ?

  12. #12

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
    Я не жду спасибо, очень неприятно читать когда человеку помогают разобраться, а он в ответ хамит. Рад за Ваше материальное положение!
    ну тебе я не хамил пока ты не решил тут поучавствовать в "общем хоре"....ты скинул я скачал...вопросов по скаченному у меня не было вот и все...
    ЧЕЛОВЕК помогает кому то из потребности помогать, из сути своей человеческой, без ожидания благодарности и одобрения,а поберушки вечно ждут каких то пряников - в частности спасибо и прочее, а не получая начинают высказывать претензии и жаловаться папе, "дяденьке милиционеру", модератору....

    меня уже достало что как только я задам какой то конкретный вопрос, то вскоре появляется какой-нибудь дятел и начинает меня клевать...поучать, "за жизнь" мне рассказывать
    да я плохо разбираюсь в компьютере, еще хуже в ил2, многие инетовские термины мне не понятны и учить меня поздно, мне уже помирать пора...но я очень хорошо знаю что такое двойной правый апперкот в комбинации с левым кроссом, стойка вивера и инстинктивная стрельба.... в моей жизни эти навыки оказались более востребованы....и когда я бывал на оружейных форумах то "жевал" любому до последнего, ни выказывая превосходства и пренебрежения

    ---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------

    Цитата Сообщение от moor Посмотреть сообщение
    залил на файлообменник, возьмите здесь: http://files.mail.ru/OLQ5PM
    взял

  13. #13

    Re: Школа "Летающего чайника"

    попробывал сегодня первое что запомнил в этой "красивой" статье - закрылки на ла5 уж очень он все так расписал...сразу появилась надпись "закрылки заклинило", хотя скорость входа в вираж была порядка 350 и вытащил я их чуть, а в статье написано что на ла можно даже в позицию посадки на вираже.... вот такой первый опыт

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    138

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    попробывал сегодня первое что запомнил в этой "красивой" статье - закрылки на ла5 уж очень он все так расписал...сразу появилась надпись "закрылки заклинило", хотя скорость входа в вираж была порядка 350 и вытащил я их чуть, а в статье написано что на ла можно даже в позицию посадки на вираже.... вот такой первый опыт
    Не пойму, о какой "красивой" статье идёт речь , я давал ссылку на материал "Матчасть Ила" - сборник инфы по приборам всех крафтов и основные ТТХ, конкретно к Вашему вопросу -
    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    есть какие инструкции по шагу винта и обагощению смеси для красных самолетов?
    а то я как начинаю "обагощать" у меня двигатель останавливается
    для каждого типа обозначены высоты переключения нагнетателя и корректора, а так же мах. скорость на разной высоте. При чём тут закрылки и методы их использования не знаю

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    138

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    по первой ссылке - ошибка 404...
    залил на файлообменник, возьмите здесь: http://files.mail.ru/OLQ5PM

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •