???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 36 ПерваяПервая ... 22282930313233343536 КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 900

Тема: Школа "Летающего чайника"

  1. #776

    Re: Школа "Летающего чайника"

    на ла-7 3 б-20 то же и на лагг3... но там такого нет

  2. #777

    Re: Школа "Летающего чайника"

    есть какие инструкции по шагу винта и обагощению смеси для красных самолетов?
    а то я как начинаю "обагощать" у меня двигатель останавливается

  3. #778
    Курсант
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Где-то на Урале.
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Мда .. оБАГощать... вообще-то с увеличением высоты полета "обеднять" надо ... А вообще этот вопрос не раз и не два обсуждался . Пользуй поиск .
    Я не злопамятный - зла не помню ... Поэтому я все записываю .

  4. #779
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    есть какие инструкции по шагу винта и обагощению смеси для красных самолетов?
    а то я как начинаю "обагощать" у меня двигатель останавливается
    Не помню откуда утащил. По шагу там нет, зато есть режимы смеси/корректора.
    Вложения Вложения

  5. #780

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Reader Посмотреть сообщение
    Мда .. оБАГощать... вообще-то с увеличением высоты полета "обеднять" надо ... А вообще этот вопрос не раз и не два обсуждался . Пользуй поиск .
    русскому языку решил меня поучить?
    или лишь бы ляпнуть?

  6. #781
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    русскому языку решил меня поучить?
    или лишь бы ляпнуть?
    а что это вы так вскинулись?

    если с русским проблем нет, то зачем коверкать?

    а по теме человек вам всё правильно подсказал...
    http://history-afr.fatal.ru/

  7. #782

    Re: Школа "Летающего чайника"

    "добровольная народная дружина"

  8. #783

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
    Не помню откуда утащил. По шагу там нет, зато есть режимы смеси/корректора.
    Данные по Не-111 не верные.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  9. #784
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    138

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    есть какие инструкции по шагу винта и обагощению смеси для красных самолетов?
    а то я как начинаю "обагощать" у меня двигатель останавливается
    Пользую вот это: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=56853 ещё раз спсб. автору . Шаг выставлен на одну ось с тягой, т.е. изменяется одновременно.

  10. #785

    Re: Школа "Летающего чайника"

    раньше мне было просто - на крутилку scroll приладил ускоритель времени и когда самолет начинал буксовать, то крутил ее и он одним рывком запрыгивал куда надо
    но щас меня что-то потянуло в "как в жизни", без маркеров, внешних видов, маршрута, с облаками и прочим, потому я думаю мои финты там вроде как использовать нечестно
    потому и заинтересвал этот вопрос
    я ставил "смесь" на rotary, но что-то у меня движок останавливался и обратно никак . и с шагом винта пару дней побаловался и бросил

  11. #786
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Данные по Не-111 не верные.
    Я не составлял, возможно так оно и есть.

  12. #787

    Re: Школа "Летающего чайника"

    moor
    там обсуждение кокпита

    то есть увеличивается тяга и увеличивается шаг винта или как ?

  13. #788
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Школа "Летающего чайника"

    yess111
    "Тяга" на разном шаге винта может быть одинакова)).
    Прежде чем задавать вопросы, очень, ОЧЕНЬ много читайте. И старайтесь не тыкать.

  14. #789

    Re: Школа "Летающего чайника"

    поучай своих кентов

    ---------- Добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ----------

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    moor
    там обсуждение кокпита

    то есть увеличивается тяга и увеличивается шаг винта или как ?
    по ссылке нашел только управление закрылками на вираже

    а про смесь в самой игре - "Обычная практика – использовать обогащенную смесь «Высотный корректор: 120%» в ходе взлета или в качестве форсажа." и все....

  15. #790
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    поучай своих кентов
    Уважаемый, Вам здесь ничего никто не должен. Спасибо за потраченое время на помощь Вам наверное и не дождемся, а только хамство.

  16. #791
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    138

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    по ссылке нашел только управление закрылками на вираже

    а про смесь в самой игре - "Обычная практика – использовать обогащенную смесь «Высотный корректор: 120%» в ходе взлета или в качестве форсажа." и все....
    Вот непосредственная ссылка на pdf файл (43,5 МБ):http://tyumensquad.ru/forum3/viewtop...p=10114#p10114. На скрине показал стрелками строки в таблице ТТХ относительно корректора и нагнетателя.

    По шагу. Да, уменьшая газ, уменьшаю шаг винта и соответственно наоборот. Для упрощения посадил на одну ось тягу и шаг. Вот таким образом:

    "Как шаг винта совместить с наддувом?
    Ответ:
    Ставишь /Users/0/settings.ini строку AXE_U JoystickDevice0=-power в разделе [HotKey move] и у тебя шаг идет вместе с газом, как это обычно и было.
    Вот отрывок из "1C\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Users\0\settings.ini"
    [HotKey move]
    JoystickDevice0 AXE_U=-pitch
    JoystickDevice0 AXE_RZ=rudder
    JoystickDevice0 AXE_Y=elevator
    JoystickDevice0 AXE_X=aileron
    AXE_U JoystickDevice0=-power

    питч и пауер на одной оси."


    взято здесь:http://www.avsim.su/wiki/Ил-2_Штурмовик_FAQ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	correktor.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	253.6 Кб 
ID:	120886  

  17. #792

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Вам здесь ничего никто не должен. Спасибо за потраченое время на помощь Вам наверное и не дождемся, а только хамство.
    когда я помогаю человеку то не жду от него спасибо и тем более не вымогаю
    я не нищий и куски не подбираю

    ---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:51 ----------

    Цитата Сообщение от moor Посмотреть сообщение
    Вот непосредственная ссылка на pdf файл (43,5 МБ):http://tyumensquad.ru/forum3/viewtop...p=10114#p10114. На скрине показал стрелками строки в таблице ТТХ относительно корректора и нагнетателя.

    По шагу. Да, уменьшая газ, уменьшаю шаг винта и соответственно наоборот. Для упрощения посадил на одну ось тягу и шаг. Вот таким образом:

    "Как шаг винта совместить с наддувом?
    Ответ:
    Ставишь /Users/0/settings.ini строку AXE_U JoystickDevice0=-power в разделе [HotKey move] и у тебя шаг идет вместе с газом, как это обычно и было.
    Вот отрывок из "1C\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Users\0\settings.ini"
    [HotKey move]
    JoystickDevice0 AXE_U=-pitch
    JoystickDevice0 AXE_RZ=rudder
    JoystickDevice0 AXE_Y=elevator
    JoystickDevice0 AXE_X=aileron
    AXE_U JoystickDevice0=-power

    питч и пауер на одной оси."


    взято здесь:http://www.avsim.su/wiki/Ил-2_Штурмовик_FAQ
    по первой ссылке - ошибка 404...

  18. #793
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    когда я помогаю человеку то не жду от него спасибо и тем более не вымогаю
    я не нищий и куски не подбираю
    Я не жду спасибо, очень неприятно читать когда человеку помогают разобраться, а он в ответ хамит. Рад за Ваше материальное положение!

  19. #794

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
    Я не жду спасибо, очень неприятно читать когда человеку помогают разобраться, а он в ответ хамит.
    Однако вместо помощи, вы человека ещё больше запутали и толком ничего никто ещё не сказал. Поэтому вам и "спасибо" такое.

    Обеденение смеси необходимо для того, чтобы двигатель не захлебнулся и самолёт не потерял тягу и не вышела из строя силовая установка.
    По поводу ТЯГИ это отдельная песня, это не положения РУД, а движемая сила самолёта, и как она может быть одинаковой при разном положении винта?
    Далее... С высотой, содержания кислорода в воздухе уменьшается, поэтому и необходимо смесь обеднять по высотам. Бензина не сгорит больше, чем для этого есть кислорода. При снижении процедура обратная.

    Я не составлял, возможно так оно и есть.
    Не-111
    0м - 120%
    3000м - 100%
    4500м - 80%
    5900м - 60%
    7900м - 40%

    1 скорость - 0м
    2 скорость - 4000м
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  20. #795
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Комментарий модератора

    1. Taranov
    2. Выяснения отношений прекращаем
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  21. #796
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    138

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    по первой ссылке - ошибка 404...
    залил на файлообменник, возьмите здесь: http://files.mail.ru/OLQ5PM

  22. #797
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Не-111
    0м - 120%
    3000м - 100%
    4500м - 80%
    5900м - 60%
    7900м - 40%

    1 скорость - 0м
    2 скорость - 4000м
    Спасибо, буду знать

  23. #798

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
    Я не жду спасибо, очень неприятно читать когда человеку помогают разобраться, а он в ответ хамит. Рад за Ваше материальное положение!
    ну тебе я не хамил пока ты не решил тут поучавствовать в "общем хоре"....ты скинул я скачал...вопросов по скаченному у меня не было вот и все...
    ЧЕЛОВЕК помогает кому то из потребности помогать, из сути своей человеческой, без ожидания благодарности и одобрения,а поберушки вечно ждут каких то пряников - в частности спасибо и прочее, а не получая начинают высказывать претензии и жаловаться папе, "дяденьке милиционеру", модератору....

    меня уже достало что как только я задам какой то конкретный вопрос, то вскоре появляется какой-нибудь дятел и начинает меня клевать...поучать, "за жизнь" мне рассказывать
    да я плохо разбираюсь в компьютере, еще хуже в ил2, многие инетовские термины мне не понятны и учить меня поздно, мне уже помирать пора...но я очень хорошо знаю что такое двойной правый апперкот в комбинации с левым кроссом, стойка вивера и инстинктивная стрельба.... в моей жизни эти навыки оказались более востребованы....и когда я бывал на оружейных форумах то "жевал" любому до последнего, ни выказывая превосходства и пренебрежения

    ---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------

    Цитата Сообщение от moor Посмотреть сообщение
    залил на файлообменник, возьмите здесь: http://files.mail.ru/OLQ5PM
    взял

  24. #799

    Re: Школа "Летающего чайника"

    попробывал сегодня первое что запомнил в этой "красивой" статье - закрылки на ла5 уж очень он все так расписал...сразу появилась надпись "закрылки заклинило", хотя скорость входа в вираж была порядка 350 и вытащил я их чуть, а в статье написано что на ла можно даже в позицию посадки на вираже.... вот такой первый опыт

  25. #800
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    138

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    попробывал сегодня первое что запомнил в этой "красивой" статье - закрылки на ла5 уж очень он все так расписал...сразу появилась надпись "закрылки заклинило", хотя скорость входа в вираж была порядка 350 и вытащил я их чуть, а в статье написано что на ла можно даже в позицию посадки на вираже.... вот такой первый опыт
    Не пойму, о какой "красивой" статье идёт речь , я давал ссылку на материал "Матчасть Ила" - сборник инфы по приборам всех крафтов и основные ТТХ, конкретно к Вашему вопросу -
    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    есть какие инструкции по шагу винта и обагощению смеси для красных самолетов?
    а то я как начинаю "обагощать" у меня двигатель останавливается
    для каждого типа обозначены высоты переключения нагнетателя и корректора, а так же мах. скорость на разной высоте. При чём тут закрылки и методы их использования не знаю

Страница 32 из 36 ПерваяПервая ... 22282930313233343536 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •