А тени от облаков куда делись? Ну и на новую землю хотелось бы посмотреть![]()
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Детализация моделей (поликаунт и разрешение текстур) зафиксирована с самого начала проекта и будет оставаться таковой столько, сколько существует проект.
Именно такой подход нам (вам ;-) ) позволяет иметь не 2 FPM (Frames Per Minute), а достаточную производительность (30 FPS и более) графического движка во всех (во всех!) местах карты и при достаточном количестве самолетов.
И даже несмотря на это, все мы знаем что даже небольшие превышения заданных ограничений по комплексности сцены в кастомизированой миссии - могут приводить к проблемам. Поэтому мы считаем что на данный момент соблюдаемый балланс качетсва детализации объектов, сложности сцен и производительности идеален.