Понятно, что пытались похвастаться, мол как хорошо в игре выглядит свет и сопутствующие ему эффекты. Вопрос в том, насколько правдиво это заявление. Вот меня действительно смущает внешний вид солнца на максимальной высоте (последний скриншот в моём предыдущем сообщении) - мне кажется, что оно должно быть больше и ярче, чем при наблюдении из плотных слоёв атмосферы. Да, согласен, воздух может неким образом рассеивать свет и визуально увеличивать ореол вокруг солнца, но являться усилителем интенсивности этого света атмосфера не может. Иначе, грубо говоря, мы загорали бы не в ясные и солнечные дни, а в облачные и пасмурные..Да, фраза прозвучала, токо сможет ли кто обьяснить что означает эта самая "физика строения"?Ничччего не понимаю (с)
PS Вот вид солнца с МКС: http://www.youtube.com/watch?v=qZ6AGHI2lpg и http://spaceflight.nasa.gov/gallery/...013e77965.html Примеры, конечно, не совсем подходящие к данной ситуации, но всё-таки это неплохая демонстрация действительно яркого солнца на большой высоте. Это вам и не фильм (т.е. упрекнуть кого-либо за искусственные красивости тут нельзя), и наблюдаем мы эти материалы на всё том же компьютерном экране с его ограниченным диапазоном яркости - короче говоря, вот к чему должен стремиться внешний облик солнца в игре при увеличении высоты.