???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 20 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 476

Тема: Update 2010-11-12

  1. #76

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Старый Ил2 с новой графикой. Н-да сенсации не получилось.((((
    ох и будем гамать в этот старый добрый новый ил 2. пусть только выйдет спасибо разрабам за их нелегкий труд.

  2. #77

    Re: Update 2010-11-12

    Здравствуйте!

    1) Про запись видео. Будет ли возможно генерировать видеофайл не в реальном времени, а с самым лучшим качеством, без пропуска/повтора кадров? По-моему это называется "to render" в 3д графике.

    2) Облака. Правильно ли я понимаю, что вы показываете только самые простые их вариации? Т.е. можно ожидать что-то типа фронтов облаков?

    3) В одном из роликов с игромира отпиливается крыло от самолёта и дальше проходит как через масло сквозь фюзеляж (а должны бы столкнуться) Это финальное решение?

    Спасибо
    Крайний раз редактировалось Glob; 12.11.2010 в 20:20.

  3. #78

    Re: Update 2010-11-12

    Могу предположить.
    Полностью новая ФМ относительно ФМ Ила.
    Углубленная, расширенная, уточненная для всех режимов.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 12.11.2010 в 20:27.

  4. #79
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Update 2010-11-12

    Илья, добрый вечер!
    ответьте пожалуйста, если это не страшная тайна:
    Появилась ли возможность вставлять в брифинги графику(рисунки, схемы заходов и пр.)?
    Можно ли стартануть с любого края филда (из капонира например)?
    как ведут себя самолёты и автомомбили на земле (например будут ли автомобили объезжать рулящие самолёты)?

    С уважением, Sparr

    пы сы Спасибо огромное!!!!!
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  5. #80
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Совершенно верно время идёт и всё меняется и вышел симулятор который обладает намного лучшей ФМ ДМ чем Ил2 и БоБ.. Ещё год назад а БоБ мы уже сколько ждём?
    А вы в бета тесте БоБа? На чем основано мнение, что в БоБе ДМ и ФМ хуже, чем еще где-то?

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    luthier
    Может кто то спрашивал уже....
    Заметил,что штука самая красивая и ОЧЕНЬ красивая....Она отличается чем то от иных моделек или просто показалось?
    Это Герр Юнкерс по моему постарался, она сама по себе красавица. Так как для игры разные самолеты делали разные люди, то во многих чувствуется индивидуальность автора. Вам, может, ближе художественный подход именно моделера, который делал Штуку. Он еще несколько самолетов сделал, все на таком же высочайшем уровне.

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Оба ролика понравились, особенно учитывая что до релиза ориентировочно 4-6 месяцев. Даже бомба на штуке не идеально черная если присмотреться. Единственное не понравился момент прорисовки, вернее перехода по дальности дыма/пламени, но надеюсь это WiP как писал Олег в аннотации к обновлению.
    Это был глюк со сглаживанием, как нашли, сразу и исправили. К сожалению не было времени ролик переделывать.

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Первый , ....если не секрет , огласите конфигурацию компа , стоявшего в подвале у журналистов ( мыж не просим , системные требования к БоБу )
    Тот же, что и на выставке, только 12 Гигов РАМ.

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Второй , будут ли в БоБе , реализованны рикошеты от земли , воды , целей и т.д.
    Уже реализованы. Кто-то, кто рапортовал, что их не было на выставке, ошибся. Надо просто всю ленту было набить трассерами, тогда сразу было бы видно. Рикошет идет по баллистике, в заисимости от угла и т д, и так как трассера в обычной раскладке например в Хуррикейне стоят только в двух пулеметах, и каждый шестой снаряд. И трассера коротко горят, как и должно быть для той аммуниции.

    Так что не часто попадает, что отрикошетит именно трассер, да еще и пока горит.

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Третий , спрашивал про поровоз....по кадрам ганкамов , при поподании в котёл , вырывается не хилое облако пара. Будет ли это ?
    Да! Мы давно хотим показать, красота.

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Четвёртый , я понял , во втором ролике , часть эфектов отключенна и т.д. . Но меня заинтересовал один момент , который я часто видел в других играх и который , мне кажется , не очень реалистичным (ИМХО) А именно, на второй минуте и сорок четвёртой секунде , видно после поподания по бомберу из движка вырывается дым. Но двигло видно...он как бы окантован белым цветом. Это будет оставленно , или доработается?
    См выше, глюк.

    Цитата Сообщение от RussAn-2 Посмотреть сообщение
    Наконец-то гейм-плэй на видео, пусть даже Бэта, после просмотра - облегченный вздох

    вопросы:
    -дымные трассеры немецких пушек отключены или их не будет?
    -после фонтана в море я чот кругов или хотя бы вспененого пятна не увидел, отключены?..
    Дымных на выставке не было, у нас есть. Работает над кучерявостью, не легко дается.

    Круги, конечно, глюк, что их не вылазит.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Илья, а в связи с чем это? Звук в глубоком WIPe?
    Я много раз просил рассказать про звук, как он формируется, условия, основа (семплы откуда писались) и так далее. Это, я думаю, будет очень интересно многим.
    Помнится, кто-то из юбиков, для одного из своих шутеров (если не ошибаюсь) даже рекламный ролик снимали, как на полигоне программисты отсреливали оружие для записи звуков игры. Это было интересно и поучительно.
    Просто ролики со звуком записывать тормознее и дольше, а нам надо было много и сразу и очень срочно.

    Про звук, еще раз, дам рассказать Олегу, когда он сочтет нужным.

    Цитата Сообщение от Glob Посмотреть сообщение
    1) Про запись видео. Будет ли возможно генерировать видеофайл не в реальном времени, а с самым лучшим качеством, без пропуска/повтора кадров? По-моему это называется "to render" в 3д графике.
    Именно это у нас и сделано, именно это и описал Олег в тексте апдейта.

    Цитата Сообщение от Glob Посмотреть сообщение
    2) Облака. Правильно ли я понимаю, что вы показываете только самые простые их вариации? Т.е. можно ожидать что-то типа фронтов облаков?
    У нас офигенные наработки с облаками, фронтами, потоками и динамической погодой. Что войдет в релиз, еще рано сказать, но для нас это очень высокий приоритет. Облака в ролике и игромире - placeholder.

    Цитата Сообщение от Glob Посмотреть сообщение
    3) В одном из роликов с игромира отпиливается крыло от самолёта и дальше проходит как через масло сквозь фюзеляж (а должны бы столкнуться) Это финальное решение?
    Нет конечно!

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    ответьте пожалуйста, если это не страшная тайна:
    Появилась ли возможность вставлять в брифинги графику(рисунки, схемы заходов и пр.)?
    Да. Звуки тоже.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Можно ли стартануть с любого края филда (из капонира например)?
    Да, есть опция, начать на ВПП или на парковке.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    как ведут себя самолёты и автомомбили на земле (например будут ли автомобили объезжать рулящие самолёты)?
    Вроде объезжают. Но не знаю, если очень захотеть в них врезаться, наверное не отвернут.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  6. #81
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Если ваше представление о погоде, что любое отколнение от идеала = постоянная тряска, легко видная при взгляде на самолет снаружи, наверное должен буду вас огорчить заранее.
    Любое отклонение от идеала - это изменение направления и силы ветра.
    И при взгляде снаружи это достаточно хорошо видно. Особенно вблизи земли, где направление и сила ветра очень зависят и от рельефа земли, и от покрытия, и даже от того, куда упала тень от облака.
    А ещё это не вертикальные столбы дымов.
    Ну не надо уж сильно упорствовать и делать вид что не понятно откуда впечатление об отсутствии погоды в этом ролике ВООБЩЕ.
    Ясно, что это ВИП.
    Но в релизе будет погода? Динамическая? Со сдвигом ветра, с турбулентностями, влияющая и на парашютистов, и на дымы, и на пыль от взрыов, от колонн, на дым и пар от паровозов?

  7. #82
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Совершенно верно время идёт и всё меняется и вышел симулятор который обладает намного лучшей ФМ ДМ чем Ил2 и БоБ.. Ещё год назад а БоБ мы уже сколько ждём?
    Теперь давайте вспомним что там было год назад.
    Или память подводит?
    Сравнивать "бету" с отпаченной аж 16 раз игрой - не хороше.

  8. #83
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    У нас офигенные наработки с облаками, фронтами, потоками и динамической погодой. Что войдет в релиз, еще рано сказать, но для нас это очень высокий приоритет. Облака в ролике и игромире - placeholder.
    Вот это оперативность!
    Ответ раньше вопроса.
    Спасибо, Илья

  9. #84

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Это Герр Юнкерс по моему постарался, она сама по себе красавица. Так как для игры разные самолеты делали разные люди, то во многих чувствуется индивидуальность автора. Вам, может, ближе художественный подход именно моделера, который делал Штуку. Он еще несколько самолетов сделал, все на таком же высочайшем уровне.
    ))) Юнкерс...я о модельке,как модели,не заметно ,что виртуальная моделька ....вся какая то мятая ...как живая,настаящая.Именно Штука.Ну в общем ответ понятен ,спасибо.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  10. #85

    Re: Update 2010-11-12

    2 luthier,

    осом! спасибо!

    ps: а то разработчики всё говорят, что тонко цвета настраивают. а про то, что показывают только 50% того, что может быть в финале ни слова. вот и теряется народ в непонятках.

  11. #86
    Flieger Аватар для JG77_Wenk
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Venice
    Возраст
    39
    Сообщений
    90

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Ага, а еще оба из Украины. К чему бы это?
    Да, действительно интерес вызвал этот высер товарища из раззяевки

    Классный апдейт, ребят!
    Спасибо.
    Хотелось-бы увидеть старт, взлёт с посадкой, и хоть малость продвижение наземки, её работу на земле.
    Если будет возможность записать хорошее аудио(без музыки), двигателей, и переговоры, был-бы вообще признателен.

    Viva!

  12. #87
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Update 2010-11-12

    ВИП уже обговаривать не интересно, (это не означает, что апдейты можно отменить ) лично меня все устраивает и уверен, что МГ сделали все, что возможно было на данный момент, спасибо им. Жду релиз

    Глядя на ночной скрин: Интересно было бы посмотреть как выглядит колонна автомобилей ночью, можно ли её вообще хоть как-то заметить с воздуха? Как реализовали свет фар ночью? Там же какие-то прибамбасы на фарах были для светомаскировки (не знаю как правильно называются).
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  13. #88

    Re: Update 2010-11-12

    Справедливости ради, вокруг полной луны звезд не должно быть видно, максимум венера может быть.
    Но если это задержит релиз хоть на час - да и шут с этими звездами
    Все супер, ждем..ждем...ждем.

  14. #89
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Update 2010-11-12

    Комментарий модератора

    1. Taranov
    2. Просьба участников ветки успокоиться
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  15. #90

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Ну а критика - всегда пожалуйста, но по делу...
    Пробоины обшивки нарисованы при попадании пуль под углом 90 градусов и имеют чёткий круг. Такие попадания давльно таки редки, по большей части они продолговатого характера, т.к. пронизывают обшивку под более острым углом и выглядит продолговатой.


    По поводу окраски, состояния блеска краски. На деле отблиск имеет эффект яичной скорлупы, т.к. солнечные лучи, дождь смывают глянец и на скрине этот эффект очень хорошо показан. Поэтому в этом плане к МГ притензии в зеркальности покрытия не обоснованны....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_4a624_eae4e222_XXXL.jpg 
Просмотров:	488 
Размер:	228.0 Кб 
ID:	121096   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_4a629_913bbd4f_XXXL.jpg 
Просмотров:	464 
Размер:	143.2 Кб 
ID:	121097   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_48f43_89d56dbb_XXL.jpg 
Просмотров:	460 
Размер:	85.4 Кб 
ID:	121098  
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #91

    Re: Update 2010-11-12

    насколько я понял, тут какие то ранее неизвестные подробности насчет скинов - http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=124

    кто переведет для общественности?

  17. #92
    Зашедший
    Регистрация
    30.04.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    16

    Re: Update 2010-11-12

    Я конечна понимаю, что тут сидят исключительно бывшие и действующие лётчики люфт-вафен с художественным образованием и одновременно подрабатывающие программированием игр. А любой камент без лютой критики вообще не катируется, и всё же, не могу удержаться чтобы не сказать - АХРИНИТЕЛЬНАЯ графика и большое вам спасибо !! Надеюсь правда, что хотя бы в проекте существуют такие компьютеры которые нормально потянут это великолепие )).

  18. #93

    Re: Update 2010-11-12

    Пробоины обшивки нарисованы при попадании пуль под углом 90 градусов и имеют чёткий круг. Такие попадания давльно таки редки, по большей части они продолговатого характера, т.к. пронизывают обшивку под более острым углом и выглядит продолговатой.
    Понимаю, что адресовано не ко мне, но позволю себе прокомментировать. Формально наблюдение верное. Но по сути замечание смысла не имеет. На такой стадии готовности, уверен, никто это исправлять не будет, да и не сильно в глаза это бросается. Если хотим помочь разрабам, то указывать надо на что-то, что реально можно и нужно пофиксить, а не тупо придираться.

  19. #94

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    насколько я понял, тут какие то ранее неизвестные подробности насчет скинов - http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=124

    кто переведет для общественности?
    Как-то так:
    Мы разделили схемы окраски, то есть сами цвета, от остальной части текстуры - заклепки, линии панелей, и т.д. Пользовательская текстура это только цвета, то есть все что нужно вам для текстурирования - это просто подойти к законченному самолету со своими красками и кистями а не рисовать заклепки заново или двигать панели.
    Таким образом, пользовательская текстура может быть меньшего разрешения, 512 или даже 64x64 и все еще смотреться хорошо, потому как поверх натянута оригинальная текстура 2048x2048 со всеми элементами.

  20. #95
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    У нас офигенные наработки с облаками, фронтами, потоками и динамической погодой. Что войдет в релиз, еще рано сказать, но для нас это очень высокий приоритет. Облака в ролике и игромире - placeholder.
    О! Наконец-то хоть что-то про облака!
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #96
    Flieger Аватар для JG77_Wenk
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Venice
    Возраст
    39
    Сообщений
    90

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Пробоины обшивки нарисованы при попадании пуль под углом 90 градусов и имеют чёткий круг. Такие попадания давльно таки редки, по большей части они продолговатого характера, т.к. пронизывают обшивку под более острым углом и выглядит продолговатой.
    Возможно крупные отверстия, мелкокалиберный обычно оставляет один и тот же след.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_c13919d9.jpg 
Просмотров:	549 
Размер:	57.0 Кб 
ID:	121099  

  22. #97
    Зашедший Аватар для bussardi
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    51
    Сообщений
    61

    Re: Update 2010-11-12

    Скажу своё мнение по поводу увиденного: мои ожидания оправдались на 100%( я наверное не настолько утончён в вопросах ФМ, ДМ, погоды и прочее), а если учесть что всё это WIP, то я просто снял бы шляпу перед разработчиками, если бы она у меня была.
    Кстати, ролики смотрел на Трубе, что-то ссылки на скачивание меня "посылают", надеюсь еще будет возможность их скачать.

  23. #98
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Update 2010-11-12

    Олег, я пока разгребал новости с БзБ на Игромире обратил внимание на то, что народу интересны в том числе 2 вещи: это меню игры и взаимодействие с водной поверхностью (рикошеты от воды, как самолеты бьются об воду и т.п.), но тут пока больше недовольств. Можно будет какие-нибудь пятничные новости посвятить этим 2м проблемам? Понятно, что это WIP, но вдруг комьюнити что-то дельное подскажет.

  24. #99
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Совершенно верно время идёт и всё меняется и вышел симулятор который обладает намного лучшей ФМ ДМ чем Ил2 и БоБ.. Ещё год назад а БоБ мы уже сколько ждём?
    Замечательно, что вы так думаете, но я не люблю симуляторов радиуправляемых моделек из бальзы. Предпочитаю настоящие.

  25. #100
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от bussardi Посмотреть сообщение
    Кстати, ролики смотрел на Трубе, что-то ссылки на скачивание меня "посылают", надеюсь еще будет возможность их скачать.
    Увы, аналогичная картина. Ролик со "штукой" отказывается показывать. А над презентационным роликом ПМСМ стоит помедитировать.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Страница 4 из 20 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •