???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Отвечу в духе ДТ:
    Раз всё тка просто, сделайте это на нужном техническом уровне и отправьте в ДТ.
    Дайте мне информацию где лежат текстуры облаков, я доработаю и дам готовый результат.

    ---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------

    Ну действительно, всего одна шкурка мигаря у меня заняла больше суток, все полоски выверял, а тут на 5 минут работы, только закрасить... Со всеми проверками на пару часов не торопясь, хоть десяток вариантов можно отработать.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  2. #2
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Дайте мне информацию где лежат текстуры облаков, я доработаю и дам готовый результат.

    ---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------

    Ну действительно, всего одна шкурка мигаря у меня заняла больше суток, все полоски выверял, а тут на 5 минут работы, только закрасить... Со всеми проверками на пару часов не торопясь, хоть десяток вариантов можно отработать.
    Я одну вещь скажу, только ты не обижайся!
    (с) Мимино

    В общем.
    Адрес дтшной почты есть?
    Пишите туда что готовы ковыряться, объединитесь ещё с каким-нить человеком с авиаскинов и вперёд и с песней...может ещё танки добавите или корабли какие...
    Удачи...

  3. #3

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Так как Аэрокобры мк1 в Битве за Британию и других проектах не предвидится, то очень бы хотелось полетать на качественных кобрах в Ил-2.
    Что именно я подразумеваю:
    1). Повышение качества трёхмерной модели Аэрокобр в игре. Внешнего вида самого самолёта, а также кабины;
    2). Добавление модификаций F, K, L, M, N-5, летабельная Q-15 и модификация Q-25;
    3). Установка им исторически верных скинов, а также зимней и пустынной акраски в зависимости от карт на которых будет выбираться самолёт (не добавление их в раздел выбора скинов, а именно в качестве стартовых - дефолтных);
    4). Добавить возможность выбора полевых модификаций в соответствии с приказами выходившими на некоторые модификации Аэрокобр в различных авиа-полках. Например, на модификациях K, L, M, N и некоторых других, снимались крыльевые пулемёты и некоторые броне-плиты. Данная информация из этой книжки http://www.airforce.ru/book_review/roman/index.htm , ещё присутствуют много фотографий, подтверждающих отсутствие крыльевых пулемётов, а также на модификациях Q снимались броне-спинки, для лучшего обзора. Возможно, что броне-спинки ставили только на модификации Q-1 и за невостребованностью снова продолжили устанавливать броне-стёкла на последующих модификациях уже серийно...
    5). Реализовать просадку самолёта, и не только кобры а вообще всех, в зависимости от загрузки топливом, баками, вооружением...
    Почему прошу улучшить именно кобры...
    Потому-что внешний вид самолёта, на протяжении всех модификаций, оставался практически первоначальным, за исключением лишь некоторых деталей, как внешне корпус, так и внутренне кабина. И это позволит воспроизвести всю линейку Аэрокобр, с минимальными затратами времени и ресурсов. Но! Эти детали нужно уловить, такие как например кожух на коке винта у модификаций M, или зеркало заднего вида в кабине некоторых других модификаций, а также маленькая форточка на левом лобовом стекле... Ещё хотелось-бы что-бы сделали нормальную прорисовку серийного номера на киле, так-же как это выглядит на кингкобре в игре.
    Двигатель Аллисон, производят и по сей день. А в небе летают достаточно много отреставрированных Аэрокобр. И найти чертежи, таблицы характеристик и необходимую литературу по Аэрокобрам, сейчас не составит больших проблем. К примеру у меня есть книга Аэрокобры над Кубанью - модификации K, L и M. В ней присутствуют подробные чертежи и описания различий между модификациями, а также схемы окрасок и данные с испытаний в НИИ ВВС.
    Самое главное. Аэрокобра - это самолёт на котором сражались с врагом наши лётчики, каждый третий из которых стал Героем Советского Союза, а некоторые лётчики стали дважды героями и Покрышкин трижды. Это самый Советский, Американский самолёт =)
    Надеюсь это письмо, послужит толчком к началу серьёзных работ над доводкой самолёта в игре, и на выходе... может в 4.11, может в 4.12... Но мы сможем насладиться полётом на этом прекрасном самолёте =)
    Спасибо! Желаю Вам Удачи =)

    ---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:36 ----------

    Ещё кое-что добавлю =)
    В полевых модификациях, когда снимаешь пулемёты крыльевые или бронеплиты, то должна меняться не только Трёхмерная модель, например то в кабине была железная броне-спинка, а тут стало прозрачное бронестекло, а ещё и вес самолёта =) Эти все элементы имеют свой вес, это надо учитывать =)
    И ещё, раз уж заговорил про обзор =)
    Так вот будет очень полезно, сместить точку обзора из центра, на расстояние от шеи до плева =) Ибо Сидя в Ишаке я отлично мог видеть что у меня сзади, просто повернув голову и даже особо не наклоняя =) В Игре-же я вижу огромный коричневый ящик за головой... =) Я привык к мышке и всякие трекиры не предлагать. Мне будет достаточно того что я сейчас попросил реализовать в патчах, думаю что это сделать очень просто и все вирпилы юзающие мышки, скажут огромнейшее спасибо =)

  4. #4
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Ибо Сидя в Ишаке я отлично мог видеть что у меня сзади, просто повернув голову и даже особо не наклоняя =)
    В общем-то Ваши пожелания ясны. Кое кто уже подобное просил.
    Насчёт обзора - А Вы летали на И-16 тип 5 из 4.09?
    Требуется открыть фонарь (в полёте или на стоянке - фиолетово) и нажать комбинацию клавиш (поднять сиденье), думаю с этого момента Тип 5 станет любимым и летать Вы станете только с открытым фонарём, приятных новых впечатлений от Ишака.

    Удачи!

  5. #5

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    В общем-то Ваши пожелания ясны. Кое кто уже подобное просил.
    Насчёт обзора - А Вы летали на И-16 тип 5 из 4.09?
    Требуется открыть фонарь (в полёте или на стоянке - фиолетово) и нажать комбинацию клавиш (поднять сиденье), думаю с этого момента Тип 5 станет любимым и летать Вы станете только с открытым фонарём, приятных новых впечатлений от Ишака.

    Удачи!
    Нет =) Я сидел в различных самолётах, в том числе и в Чайке (настоящей, отреставрированной) У чайки ширина гаргрота, такая-же как и у И-16, и простым поворотом головы, всёравно что в игре мышкой в сторону, я видел собственный хвост =) А в игре я вижу что-то огромное - перекрывающее весь обзор назад =) И дело даже не в Ишаке, я прошу на всех самолётах в принципе, удалить точку обзора из центра на расстояние примерно от шеи до плеча =) К примеру у Спитфайров, некоторых модификаций корсаров и у некоторых модификаций п-51, фонарь кабины был скруглён =) Что позволяла лётчику осматривать больший угол назад =)

  6. #6
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Нет =)
    Оффтопик:
    Попробуйте


    Это в общем старая тема.
    Привязные ремни в Иле затянута как не были затянуты в реале, но это уже почти 10 лет так...ДТ чтоб поменять это придётся перерисовывать кабины на ВСЕХ самолётах...
    Как Вы думаете, это легко сделать?
    Ладно... В общем... Я отправлю, но не ждите чуда...

    А ещё можно нажать клавишу "прильнуть к прицелу" или "увеличить угол обзора" а потом уже повернуть голову...

  7. #7

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    ))))) Кажется мы просто друг друга не так поняли =)
    То что я прошу - гораздо проще =)
    Вот представь сферическую окружность с центром в точке 0 =) Так вот щас в игре, из кабины, обзор вертится именно на самой центровой точке 0 =), а я прошу чтобы обзор крутился по поверхности сферы =)
    А теперь рассечем посередине сферу и откинем верхнюю часть =) У нас получается очерченная окружность =) Теперь из центра 0, проведём к вершине окружности прямую, которая укажет начальный угол в Ноль градусов =) Так вот представим что центр 0 - это шея, окружность это голова, глаза на которой, перемещаются по сфере =) В данный момент они в точке ноль градусов, на вершине сферы, что равносильно взгляду вперёд сидя в кабине самолёта =) Чтобы удобно смотреть назад, влево и вправо, мы можем повернуть головой на ... ну к примеру 110 градусов влево и 110 градусов вправо из верхней точки в ноль градусов. И это будут крайнее левое положение поворота головы и крайнее правое положение головы. И чтобы смотреть дальше, на все 180 градусов, мы повернём глазами, ещё на 70 градусов =)
    То-есть что я предлагаю... Выдвинуть точку обзора на определённое расстояние от центра вращения, и на определённых углах обзора по сторонам, дальше поворот взгляда производить из самой выдвинутой точки обзора, взяв её за центр вращения =)

    Но вообще меня и многих моих знакомых и друзей кто летает в ил-2, больше интересуют кобры...

  8. #8
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    ))))) Кажется мы просто друг друга не так поняли =)
    То что я прошу - гораздо проще =)
    Конечно не поняли.
    Я же не просил устраивать мне урок по геометрии 9 класса.
    Я уже объяснил, что не возможно исправить то что мы имеем, это особенность кода игры, сделанных кабин, а так-же особенности просмотра изображения из двух глаз через одну точку (монитор)...некоторые особенности отправятся в БоБ даже.
    Удачи.

    ---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Взлёт бомберов. На некоторых картах в Иле AI бомберы ( напр Ju-88 -2x500 F=25% ) не могут обойти возвышенность при взлёте . Чел проходит на высоте 200 м , бот -нет . Ведь в горизонте они "видят" препятствие по курсу и делают горку . А в режиме выдерживания после отрыва бот препятствия не видит и убивается . Зачем бомберу V 300 ? Набор он делает на меньшей скорости .Желательно , что бы боты "видели" , откуда взлетают , и могли использовать ( хотя бы в упомянутом случае ) " человеческий " режим полёта.
    Если руки у создателя миссий растут откуда надо, то боты взлетают нормально.
    Если Вы про динамическую кампанию, то плюньте и привыкайте. По другому вряд-ли будет, хотя ДТ правит особенности работы АИ, так что возможно что-то такое и сделают.

    ---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ----------

    Цитата Сообщение от moor Посмотреть сообщение
    Использовал стороннюю программу, но хотелось бы реализации этого в самом Ил-2 .
    Вот видите Вы сами решили свою проблему, зачем тогда это по дефолту иметь в Иле?
    Я вот пока до FOV Config не добрался. Времени всё нет разобратся с ней.
    А у меня в Иле без обрезки, но у меня 16:9 у меня 16:10 и растягиваются все приборы по горизонту.
    Или можно выставить формат 4:3 и с двух сторон экрана будут чёрные полосы вертикальные, соответственно все приборы будут адекватны...

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    138

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Вот видите Вы сами решили свою проблему, зачем тогда это по дефолту иметь в Иле?
    Проблема решаема для меня пока только в оффлайне, далее тоже ещё не разобрался. По дефолту и не надо, пусть всё останется как есть (зачем обижать разрешение 4:3), хочется иметь возможность править эти параметры самому, через conf.ini. и не обязательно плавающие цифры, (ато можно такие читерские виды навертеть ) а просто возможность переключить 0/1 на обычный/широкий формат.

  10. #10

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    У кого откуда и куда растут руки - мне неведомо.
    Имеется в виду онлайн .
    Что бы запустить карту необходимо сначала позапускать ботов-бомберов с каждого филда.
    Вот хотя бы можно взять на пробу "Словакия -зима " , сектор I 12 ( Zilina ).
    88й , 4х250 , 50% . Там как раз всё и будет про руки...
    Перечеслять карты и филды не будем .
    Вопрос задан именно в этом плане - с любого ли филда смогут взлетать боты - бомберы ?

  11. #11

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    "Mouse"
    Взлёт бомберов. На некоторых картах в Иле AI бомберы ( напр Ju-88 -2x500 F=25% ) не могут обойти возвышенность при взлёте . Чел проходит на высоте 200 м , бот -нет . Ведь в горизонте они "видят" препятствие по курсу и делают горку . А в режиме выдерживания после отрыва бот препятствия не видит и убивается . Зачем бомберу V 300 ? Набор он делает на меньшей скорости .Желательно , что бы боты "видели" , откуда взлетают , и могли использовать ( хотя бы в упомянутом случае ) " человеческий " режим полёта.
    Был же на 88м автомат отключения взл режима через 3 минуты. А это 1000м .
    Хотя по большому счёту желательно , что бы ЛЮБОЙ бот летал лучше человека , бомбер - в особенности ( одиночный ! не кидающий бомбы за 300м с недолётом в расчёте на несуществующих ведомых -есть "усреднённые" 200 м -вот и пущай кидают в этом радиусе по случайному закону ).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •