Да вы не меня обидели - вы себя выставили не в очень красивом свете
хм... Ну про Вотана Вы очень зря так... Во первых он моделист с большим стажем и "экспириенсом", во-вторых он очень внимателен к техническим мелочам, а в-третьих покажите пожалуйста образцы для подражания, будем сравнить...
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Крайний раз редактировалось Sparr; 11.11.2010 в 10:44.
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Сколько можно сраться?
Скины вещь сугубо личного пользования...
Не думаю, что Вам бы очень хотелось, чтоб ВСЕ девушки начали носить ТОЧНО ТАКОЕ-ЖЕ бельё как и Ваша, просто потому что оно Вам нравится...и плевать что бельё на других Вы всё равно не увидите, зато можно будет с парнями предметно за каждую рюшу поговорить за пивком, так что ли?
ну.. Володя, зачем же так-то?
Просто смотри, любители люфтваффы размахивая альбомами RLM говорят - типа у сумрачного тевтонского гения все ходы расписаны - вот, на каждый период и на каждый тип самолёта есть схема окраски и цвтные выкраски каждого цвета. А для советов - "залил весь скин зелёной краской, дорисовал звёзд - и ты мега скинер". И всё. Кто чего хочет, мне абсолютно по-барабану. У меня и тех кто хочет историкоза в окрасках - все нужные скины есть. И стоят по дефолту.
Я бы сказал спор не о нижнем белье - а о рабочей одежде. Были ЛаГГи чёрно-зелёные, так и в игре они должны быть чёрно-зелёные. Вопрос, судя по всему, такой же как и DIMM DDR поднял в ветке про БОБ. Скины для Дмитрия должны быть красивыми. А красивые и правильные - иногда разные вещи.
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Жду с нетерпением.
---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:07 ----------
Согласитесь, что это проблема не разработчиков, а создателей серверов?!
---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------
Ну это как посмотреть.
Для меня как оффлайнщика наверное всё-же бельё.
Да, Дмитрий в силу каких-то обстоятельств считает красоту необходимой. В то время как необходимой в историческом симе может быть либо историчность, либо симуляторность, но в данном случае второе не возможно. Ибо не может быть симуляторных скинов.
Я конечно понимаю о чём речь, просто мне уже надоело вычитывать пожелания в страницах срача.
Не соглашусь, потому что это выливается в проблему "клиентов".
Серверам вообще пофиг, сервер это хаб для Ил-2.
---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------
По дефоту правильные скины должны быть в дефолте, а у каждого что стоит - вот как раз пофиг.
Оффтопик:
По дефолту труселя должны быть красными, как у Михалыча, а у кого какие - пофигу.
Контр революционно рассуждаете Товарищ
Двоечка... Только толку с неё, текстуры облаков скверные, напоминают рваные куски ваты... На тополиный пух больше похожи чем на облака.
Дело именно в текстурах.
В простом редакторе поставьте туман, облака на 1000метров, и старт с 5000, откроется прекрасный вид на залежи тополиного пуха.
---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:17 ----------
Еще одна хотелка от бомбардировщиков. Чтоб при выключенном двигателе инверсионного следа небыло. Ну мож не сразу, но когда охладится... Это-же касается реактивных.
Кстати не помню, может уже говорили, инверсия не должна исчезать и появляться внезапно, при отдалении или приближении самолёта.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Ещё добавочка к размышлению о предкрылках.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Оффтопик:
"...Рабинович, посмотрите какое небо-то голубое..." (с) анекдот такой был...на тему что у некоторых ВСЕГДА и ВСЁ ПЛОХО...
---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------
2 Анатолиус:
Так вроде, если не ошибаюсь, облака уже давно третьи есть...вот они-то как-раз и были в 4.05 или типа того версии...Вы наверное про них...
Это цитата из 4.01Новые облака
В этой версии представлены новые облака. Чтобы инициализировать их перед запуском игры откройте файл conf.ini с помощью текстового редактора и в секции [game] в команде TypeClouds= используйте 0 или 1.
TypeClouds=0 - стандартные облака
TypeClouds=1 - новые облака
Примечание:
1. При игре по сети у игрока будут запускаться облака того типа, которые определены на сервере, чтобы все игроки находились в одинаковых условиях видимости.
2. Следует помнить, что новые облака используют больше ресурсов графического акселератора, чем стандартные.
А с облаками я ошибся...3-х по-ходу нет...хотя мне казалось что были именно третьи...
Крайний раз редактировалось ГРОХОТ; 11.11.2010 в 23:37.
Ага.
Вот и тишина опять.
Я знаю причину.
Все прочитали это и ждут выхода 4.10, чтоб потом завалить ДТ баг репортами...
Ну-ну...
Подождём...
Немного нарушу тишину. В общем с облаками давняя хотелка, и легко выполнимая, это всего-лишь замена текстуры на подобную, но с непрозрачной серединой. Минимум фотошопа и всё будет идеально.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Дайте мне информацию где лежат текстуры облаков, я доработаю и дам готовый результат.
---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------
Ну действительно, всего одна шкурка мигаря у меня заняла больше суток, все полоски выверял, а тут на 5 минут работы, только закрасить... Со всеми проверками на пару часов не торопясь, хоть десяток вариантов можно отработать.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Так как Аэрокобры мк1 в Битве за Британию и других проектах не предвидится, то очень бы хотелось полетать на качественных кобрах в Ил-2.
Что именно я подразумеваю:
1). Повышение качества трёхмерной модели Аэрокобр в игре. Внешнего вида самого самолёта, а также кабины;
2). Добавление модификаций F, K, L, M, N-5, летабельная Q-15 и модификация Q-25;
3). Установка им исторически верных скинов, а также зимней и пустынной акраски в зависимости от карт на которых будет выбираться самолёт (не добавление их в раздел выбора скинов, а именно в качестве стартовых - дефолтных);
4). Добавить возможность выбора полевых модификаций в соответствии с приказами выходившими на некоторые модификации Аэрокобр в различных авиа-полках. Например, на модификациях K, L, M, N и некоторых других, снимались крыльевые пулемёты и некоторые броне-плиты. Данная информация из этой книжки http://www.airforce.ru/book_review/roman/index.htm , ещё присутствуют много фотографий, подтверждающих отсутствие крыльевых пулемётов, а также на модификациях Q снимались броне-спинки, для лучшего обзора. Возможно, что броне-спинки ставили только на модификации Q-1 и за невостребованностью снова продолжили устанавливать броне-стёкла на последующих модификациях уже серийно...
5). Реализовать просадку самолёта, и не только кобры а вообще всех, в зависимости от загрузки топливом, баками, вооружением...
Почему прошу улучшить именно кобры...
Потому-что внешний вид самолёта, на протяжении всех модификаций, оставался практически первоначальным, за исключением лишь некоторых деталей, как внешне корпус, так и внутренне кабина. И это позволит воспроизвести всю линейку Аэрокобр, с минимальными затратами времени и ресурсов. Но! Эти детали нужно уловить, такие как например кожух на коке винта у модификаций M, или зеркало заднего вида в кабине некоторых других модификаций, а также маленькая форточка на левом лобовом стекле... Ещё хотелось-бы что-бы сделали нормальную прорисовку серийного номера на киле, так-же как это выглядит на кингкобре в игре.
Двигатель Аллисон, производят и по сей день. А в небе летают достаточно много отреставрированных Аэрокобр. И найти чертежи, таблицы характеристик и необходимую литературу по Аэрокобрам, сейчас не составит больших проблем. К примеру у меня есть книга Аэрокобры над Кубанью - модификации K, L и M. В ней присутствуют подробные чертежи и описания различий между модификациями, а также схемы окрасок и данные с испытаний в НИИ ВВС.
Самое главное. Аэрокобра - это самолёт на котором сражались с врагом наши лётчики, каждый третий из которых стал Героем Советского Союза, а некоторые лётчики стали дважды героями и Покрышкин трижды. Это самый Советский, Американский самолёт =)
Надеюсь это письмо, послужит толчком к началу серьёзных работ над доводкой самолёта в игре, и на выходе... может в 4.11, может в 4.12... Но мы сможем насладиться полётом на этом прекрасном самолёте =)
Спасибо! Желаю Вам Удачи =)
---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:36 ----------
Ещё кое-что добавлю =)
В полевых модификациях, когда снимаешь пулемёты крыльевые или бронеплиты, то должна меняться не только Трёхмерная модель, например то в кабине была железная броне-спинка, а тут стало прозрачное бронестекло, а ещё и вес самолёта =) Эти все элементы имеют свой вес, это надо учитывать =)
И ещё, раз уж заговорил про обзор =)
Так вот будет очень полезно, сместить точку обзора из центра, на расстояние от шеи до плева =) Ибо Сидя в Ишаке я отлично мог видеть что у меня сзади, просто повернув голову и даже особо не наклоняя =) В Игре-же я вижу огромный коричневый ящик за головой... =) Я привык к мышке и всякие трекиры не предлагать. Мне будет достаточно того что я сейчас попросил реализовать в патчах, думаю что это сделать очень просто и все вирпилы юзающие мышки, скажут огромнейшее спасибо =)
В общем-то Ваши пожелания ясны. Кое кто уже подобное просил.
Насчёт обзора - А Вы летали на И-16 тип 5 из 4.09?
Требуется открыть фонарь (в полёте или на стоянке - фиолетово) и нажать комбинацию клавиш (поднять сиденье), думаю с этого момента Тип 5 станет любимым и летать Вы станете только с открытым фонарём, приятных новых впечатлений от Ишака.
Удачи!
Сбор вопросов и пожеланий продолжается.
Собрано мало, да и ещё я жду большого списка от Sparr'а на мыло.
Поэтому чем быстрее получу от него письмо и здесь 10-20 вопросов тем быстрее отправлю письмо в ДТ.
А вообще я бы уже на самом деле закрыл-бы тему. Но я не админ, а поэтому тема живёт и здравствует.
Нет =) Я сидел в различных самолётах, в том числе и в Чайке (настоящей, отреставрированной) У чайки ширина гаргрота, такая-же как и у И-16, и простым поворотом головы, всёравно что в игре мышкой в сторону, я видел собственный хвост =) А в игре я вижу что-то огромное - перекрывающее весь обзор назад =) И дело даже не в Ишаке, я прошу на всех самолётах в принципе, удалить точку обзора из центра на расстояние примерно от шеи до плеча =) К примеру у Спитфайров, некоторых модификаций корсаров и у некоторых модификаций п-51, фонарь кабины был скруглён =) Что позволяла лётчику осматривать больший угол назад =)
Оффтопик:
Попробуйте
Это в общем старая тема.
Привязные ремни в Иле затянута как не были затянуты в реале, но это уже почти 10 лет так...ДТ чтоб поменять это придётся перерисовывать кабины на ВСЕХ самолётах...
Как Вы думаете, это легко сделать?
Ладно... В общем... Я отправлю, но не ждите чуда...
А ещё можно нажать клавишу "прильнуть к прицелу" или "увеличить угол обзора" а потом уже повернуть голову...
))))) Кажется мы просто друг друга не так поняли =)
То что я прошу - гораздо проще =)
Вот представь сферическую окружность с центром в точке 0 =) Так вот щас в игре, из кабины, обзор вертится именно на самой центровой точке 0 =), а я прошу чтобы обзор крутился по поверхности сферы =)
А теперь рассечем посередине сферу и откинем верхнюю часть =) У нас получается очерченная окружность =) Теперь из центра 0, проведём к вершине окружности прямую, которая укажет начальный угол в Ноль градусов =) Так вот представим что центр 0 - это шея, окружность это голова, глаза на которой, перемещаются по сфере =) В данный момент они в точке ноль градусов, на вершине сферы, что равносильно взгляду вперёд сидя в кабине самолёта =) Чтобы удобно смотреть назад, влево и вправо, мы можем повернуть головой на ... ну к примеру 110 градусов влево и 110 градусов вправо из верхней точки в ноль градусов. И это будут крайнее левое положение поворота головы и крайнее правое положение головы. И чтобы смотреть дальше, на все 180 градусов, мы повернём глазами, ещё на 70 градусов =)
То-есть что я предлагаю... Выдвинуть точку обзора на определённое расстояние от центра вращения, и на определённых углах обзора по сторонам, дальше поворот взгляда производить из самой выдвинутой точки обзора, взяв её за центр вращения =)
Но вообще меня и многих моих знакомых и друзей кто летает в ил-2, больше интересуют кобры...