что попалось, то и взял. К тому же это и вовсе не БЧД, а маленький, фиолетовый легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом.
что попалось, то и взял. К тому же это и вовсе не БЧД, а маленький, фиолетовый легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
По поводу пробок.
Про 3 транспортное кольцо вообще молчу.
Этот шедевр в кавычках инженерной и архитектурной мысли с элементами современных технологий надо поставить на первое место мировых достопримечательностей...
Такое чудо надо было еще суметь придумать и построить.
Молчу про съезды с него и особенно развороты, это своего рода вообще уникальные идеи. Когда например, чтобы развернуться в другую сторону надо проехать так эдак км 2-3, при этом проехать еще 4-5 светофоров и повернуть раз 10.
А вот то что дорога из 4 полос сужается в 3, и это сделано не до и не после, а именно в повороте почти 90 градусном. За такое новаторство надо памятник сразу ставить при жизни.
Интересно, как у них насчет этого есть какой нибудь план. Как разрулить здесь пробки?
И как насчет 4 кольца, оно будет еще круче чем 3?