Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
Чтобы погнуть самолет, он наверное для начала должен быть не в идеальном состоянии. И потом надо начать крутиться с полными под завязку баками и полным боекомплектом, и потянуть очень, очень много G, которые простой пилот и не потянет. Например, Штука выходила из пике на 6 G на автомате, потому что экипаж легко могло вырубить - а 6 G это даже близко не подходит к прегрузкам, на которых что-то погнет даже не на пикировщике.
Справедливости ради, Илья, у Ju88 и Ту-2 были ограничения по пикированию как раз из-за возможных деформаций конструкции. На Do217 убрали воздушный тормоз, т. к. при выходе из пикирования деформировался фюзеляж. Ну и хрестоматийный пример - "кобры" с гнутыми хвостами. Я понимаю что ни "кобры" ни "дорнье" ни Ту-2 пока нет, но не стоит ли как задел на будущее предусмотреть такую возможность в движке?

PS. Написал сообщение до того как прочитал ответ Ильи. Всё понятно теперь. Спасибо!