???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 476

Тема: Update 2010-11-12

  1. #201
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А они все время ищут черную кошку.
    да остынь ты...давай хотя бы дождёмся самого звука

    Я так понимаю, что его и на выставке мало кто смог услышать из-за окружающего шума...то что на роликах на трубе(даже от ОМа со звуком ролик) - не показатель, труба жмёт и видео и аудио - там не услышишь ничего, что хотелось бы... так - общее впечатление...

    То есть по большому счёту картинку, ДМ и прочие моменты уже можем пообсуждать, а звук ещё рано...
    знание как он собственно формируется мало чего даст, хотя я уверен, что формируется правильно и звучать будет достойно...уж куда лучше, чем в самом ИЛе или "улучшенном" модостроителями
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #202

    Re: Update 2010-11-12

    Да и ещё научите ботов мессеров бумзумить как люди в онлайне делают- пике,выход в свечу-переворот через хвост-пике опять... ))
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  3. #203
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Update 2010-11-12

    luthier
    м.б. было ..не встречал
    такой ворпрос возник:
    будет ли возможность "разобрать" самолет , по типу как на скринах:без обшивки -нервюры, лонжероны, шпангоуты и т.д? Что-то вроде ангара...

  4. #204
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Илья, я понял Вас. Нет, так нет
    Если по теме интересно, могу подборку наковырять конечно, только что тогда с этого толку, если в игре не реализовать. И упоминания неоднократные от тех же ветеранов (только истребители), что приходилось испытывать перегрузки и большие. Тип жить захочешь - не такое выдержишь. Не я это придумал, да и столь частые упоминания (ну раза 4 попадалось за последний месяц точно в горе прочитанной литературы) то же наводят на мысль, что это не простое бахвальство.
    Хотя тут конечно может быть чего знающие пилоты скажут. Я то не реалпил к сожалению (или счастью).
    Я разве сказал, что не реализовано? Как раз реализовано, только не ждите обломанных крыльев в каждом вылете. Я объяснял, почему.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    к сожалению в реале никто не расскажет что у него сломалось крыло от перегрузки. Само крыло держится на нескольких ключевых узлах. и если хотя бы один из них сорвет или деформирует от перегрузки, далее самолет просто развалится. Видимая целостность крыла с фюзеляжем - обман. Там обычные зализы из тонкой дюрали.

    В реале запас прочности очень велик, но и летчик не полезет в сильные перегрузки выше допустимых, вроде как не игрушка, это реал.
    А в бою в экстремальных условиях, там если уж крыло отломается - никто не расскажет что именно от перегрузки. Погиб в бою и точка.
    Лимиты прочности - известная константа, тщательно проверяемая производителем и указанная в инструкциях пилоту. Они известны для всех самолетов, смоделированных в БзБ, и действуют, как должны.

    Все достаточно просто. Если лимит например 12 G, то потянув 11, не будет ничего. Нет постепенного накопления во время одного вылета, постепенного ослабления. Чтобы что-то покорежить, надо превысить эксплутационные перегрузки, а совсем отломить крыло - превысить расчетные. Для примера, для среднего истребителя эксплутационный лимит - 12 G, а расчетный - 18.

    Как часто в бою, даже в самом горячем, вы тянули 18 G?
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  5. #205

    Re: Update 2010-11-12

    А как же я? Чем я хуже собаки? (с)

    Вопрос
    Будет ли реализован отчет о повреждении? И как будет выглядеть статистика вылета (полета/стрельбы/ повреждений)?
    После вылета в режиме фулл-реал хотелось бы видеть отчет о повреждениях. Бывают же мелкие повреждения которые можно не заметить, а может и наоборот. Двигатель не тянет, а на самом деле с ним все хорошо. и т.п.


    ПС хотя на фото кошак

  6. #206
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Лимиты прочности - известная константа, тщательно проверяемая производителем и указанная в инструкциях пилоту. Они известны для всех самолетов, смоделированных в БзБ, и действуют, как должны.

    Все достаточно просто. Если лимит например 12 G, то потянув 11, не будет ничего. Нет постепенного накопления во время одного вылета, постепенного ослабления. Чтобы что-то покорежить, надо превысить эксплутационные перегрузки, а совсем отломить крыло - превысить расчетные. Для примера, для среднего истребителя эксплутационный лимит - 12 G, а расчетный - 18.

    Как часто в бою, даже в самом горячем, вы тянули 18 G?
    БРАВО!!!
    Mortui vivos docent

  7. #207
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Update 2010-11-12

    Олег, расскажите подробнее про звук, пожалуйста.
    Чтобы получить отличный "по рендеру" звук требуется какое-то аппаратное API объемного звука? Какое?

    В игре будет поддержка 5.1 "изнутри"? Или только качественный рендер на двухканальные наушники?
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  8. #208
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Олег, расскажите подробнее про звук, пожалуйста.
    Чтобы получить отличный "по рендеру" звук требуется какое-то аппаратное API объемного звука? Какое?

    В игре будет поддержка 5.1 "изнутри"? Или только качественный рендер на двухканальные наушники?
    вообще-то Олег вроде говорил, что 7.1 и рекомендовал колонки сверху и снизу расставлять
    http://history-afr.fatal.ru/

  9. #209
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    вообще-то Олег вроде говорил, что 7.1 и рекомендовал колонки сверху и снизу расставлять
    Вообще-то 9.1...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #210

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    Насчёт зеркальной Штуки:
    ...
    В ролике я просто повысил зеркальность всего самолёта на 20%, чтобы эффект стал более заметен, просто поменял в коде, не меняя текстур. Поэтому появилось ощущение лакированной поверхности. Это специально завышенный эффект для демонстрации.
    По хорошему надо делать не равномерную зеркальность, т.е. поработать с текстурой отражения, что наши моделеры уже сделали.
    Олег сказал что ему надо срочно за 5 минут снять ролик я фрапсом быстренько снял, притормаживает конечно (комп core2duo, 2.1Ghz, GTX285) из-за этого.
    Спасибо. Просто восторг.
    По поводу АБСОЛЮТНО ЧЕРНОЙ БОМБЫ вопросы тоже снимаются. ТАК она выглядела на ЮТубовском ролике. В скачанном - просто черная бомба с реальным цветом. Команде МГ - респект за ШИКАРНО проделанную работу!
    Кстати, сколько RAM было на вашей машине?

    ---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:15 ----------

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Все равно купите, голубчики! (ухмыляюсь, потираю потные волосатые ручки)
    Купим, купим, как миленькие! И не только игру. Похоже, придется отложить другие планируемые покупки и купить новый комп только ради БзБ.

    И немного вопросов:
    1. Судя по объему роликов и треки будут весьма приличных размеров. Да и игра, похоже, тоже. На сколько дисков планируется дистрибутив и сколько места потребуется на винте, хотя бы приблизительно?
    И по презентационному ролику придирки к мелочам:
    2. На 00.59-01.01 тень от колес на биплане размыто-четче-снова размыто.
    3. На 02.04 и 02.44 крыло Харрикейна и Бленхейма соответственно на фоне дыма очерчено белым пунктиром. Уже ответили, что глюк и будет исправлено.
    4. На 03.11 и позже. Дымы из печных труб. Судя по полям - лето или ранняя осень, поля частично убраны, деревья зеленые. Т.е. август - начало сентября. Или я ошибаюсь? Дымы - летом?
    5. 03.16-03.19. Отражение в зеркале "прыгает".
    6. На 03.30. Полевые дороги (или тропинки) не завязаны между собой, просто упираются в поле.

    Вот и все, что накопал, как ни старался. Самолеты, кабины с игрой света и отражениями в приборах, море - ШИКАРНО!

  11. #211
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Не помню точно. Я просил в свое время сделать подобное...
    В Ил-2 можно было голосом всеми этими командами управлять используя сторонний софт Voice Commander. очень прикольно, но главное - почти как в жизни.
    А что , в БоБЕ будет нельзя?! Я например давно йже ботами только голосом командую.
    И еще, как все же будет с закрымками в мессе? их надо будет выпускать вручнуюю (как шасси на и-16) или одной кнопкой? Я не нашел в скринах меню команды - выпустить закрылки вручную
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #212
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    А что , в БоБЕ будет нельзя?! Я например давно йже ботами только голосом командую.
    И еще, как все же будет с закрымками в мессе? их надо будет выпускать вручнуюю (как шасси на и-16) или одной кнопкой? Я не нашел в скринах меню команды - выпустить закрылки вручную
    На мессере надо держать.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  13. #213
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    На мессере надо держать.
    Не совсем понял? Поясните пожалуйста?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  14. #214

    Re: Update 2010-11-12

    Товарищи, я небольшой баг заметил: при стрельбе дымы проникают сквозь кабину, хотя фонарь закрытый. На 3-м кадре это отчётливо видно, аж приборная панель вся затуманена этим дымом. Чисто технический баг. Наверняка, его легко поправить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bug.gif 
Просмотров:	448 
Размер:	268.4 Кб 
ID:	121130  

  15. #215
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: Update 2010-11-12

    Илья, Вы сказали что выпустите СДК для игры. Уточните пожалуйста, СДК будет доступно бесплатно, или покупается? Если покупается, то в комплекте с игрой или отдельно?

  16. #216

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    На мессере надо держать.
    если закрылки просто привязаны у удержанию кнопки, это не совсем реалистично, судя по некоторым моментам из отчетов и описаний...

    если же это удержание привязано к некоей биологической модели пилота, это совсем другое дело...

    поэтому было бы интересно поподробней узнать не только о закрылках 109го, но и о реализации перегрузок-ранений-усталости и тп

  17. #217
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Чтобы погнуть самолет, он наверное для начала должен быть не в идеальном состоянии. И потом надо начать крутиться с полными под завязку баками и полным боекомплектом, и потянуть очень, очень много G, которые простой пилот и не потянет. Например, Штука выходила из пике на 6 G на автомате, потому что экипаж легко могло вырубить - а 6 G это даже близко не подходит к прегрузкам, на которых что-то погнет даже не на пикировщике.
    Справедливости ради, Илья, у Ju88 и Ту-2 были ограничения по пикированию как раз из-за возможных деформаций конструкции. На Do217 убрали воздушный тормоз, т. к. при выходе из пикирования деформировался фюзеляж. Ну и хрестоматийный пример - "кобры" с гнутыми хвостами. Я понимаю что ни "кобры" ни "дорнье" ни Ту-2 пока нет, но не стоит ли как задел на будущее предусмотреть такую возможность в движке?

    PS. Написал сообщение до того как прочитал ответ Ильи. Всё понятно теперь. Спасибо!
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  18. #218
    Пилот Аватар для =SAD=BAIKAL
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    56
    Сообщений
    207

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    если закрылки просто привязаны у удержанию кнопки, это не совсем реалистично, судя по некоторым моментам из отчетов и описаний...

    если же это удержание привязано к некоей биологической модели пилота, это совсем другое дело...

    поэтому было бы интересно поподробней узнать не только о закрылках 109го, но и о реализации перегрузок-ранений-усталости и тп
    Скажите пожалуйста а сколько осей будет поддерживать БоБ?(ИЛ2 -10 осей)В соседней теме Карабас-Барабас выкладывал скрины меню ,но там возможно не всё,если я не ошибаюсь.Спасибо!

  19. #219
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Я разве сказал, что не реализовано? Как раз реализовано, только не ждите обломанных крыльев в каждом вылете. Я объяснял, почему.
    Вот теперь понял. Спасибо. Выйдет, тогда посмотрим что да как.
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    В игре, как и в жизни, такое будет очень редко.
    На серверах типа Кокоса или Покрышкина и им подобных догфайт серверах за один пиковый вечер думаю происходило бы чаще, чем за все время на Восточном фронте, пока во всяком случае не появятся USB нейроманипуляторы, передающие в мозг перегрузки для полной симуляции.

  20. #220

    Re: Update 2010-11-12

    Здравствуйте.
    Хотел бы узнать на счёт физики. Тестил Битву за Британию на ИгроМире, и огорчило тугое управление... Такое ощущение будто на джойстик поставили максимально сглаживание или мертвую зону. Маленькие отклонения никак не влияли на поведение самолёта, было сложно лететь даже прямо... Реально летая на самолёте, передаются даже самые крохотные отклонения и самолёт на них реагирует моментально.
    Будут ли реализованы турбулентные потоки, такие как влетая в облако, пересекая береговую полосу, пролетая низко над лесом, прлетая над различным цветом земли... Например когда летишь над зелёной травой при солнце, а потом залетаешь над участком вспаханного чернозёма, то может резко ударить восходящим потоком горячего воздуха. Бывает так, что если одним крылом лететь над травой, а другим над пашней, то будет сильными рывками подбрасывать крыло которое пролетает над пашней.
    Ещё при попадании под струю воздушного потока от летящего впереди самолёта, тоже может потрясти... =)
    Естественно, самолёты времён Второй Мировой войны были тяжелее, и на них это сказывается не столь ощутимо =) Но всё равно сказывается и чувствуется =)
    Будут ли образовываться капли при пролёте в облаках?
    Теперь пожелания =)
    Хотелось бы, модель повреждения отличную от той что в Ил-2, где будет учитываться попадание даже одной 7.62 мм пули, и если лонжерон цел, то крыло не будет отскакивать как картонное... Если конечно мессеру не попадут в боекомплект крыльевой пушки... =)
    Полупрозрачные трассеры больше похожи на космические бластеры, нежели на Огненную трассу от снаряда или пули =)
    Надеюсь в релизе это всё учтётся =)
    А! И ещё, мне показалось, что в графическом движке не хватает контрастности... Например с высоты земля выглядит по мультяшному яркой и цветастой... И нижняя кромка облаков уж слишком светлая, нет никакого затемнения... Когда смотришь на облака, то кажется что они будто ползут по какой-то плоскости и снизу они приплюснуты =) Будет очень реалистично и приятно, если удастся это реализовать =)
    Спасибо =) Успехов! =)

  21. #221
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Когда смотришь на облака, то кажется что они будто ползут по какой-то плоскости и снизу они приплюснуты =)
    На самом деле так и есть.

  22. #222

    Re: Update 2010-11-12

    Ночью видно пламя из патрубков двигателя или то что они раскалены ? читал что по ним определяли местоположение самолёта врага
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  23. #223
    Спасатель Аватар для MichaIL-2
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: Update 2010-11-12

    Вопрос к разработчикам: Спасение подбитого пилота. Как всё будет осуществляться ? "Каталина" будет управляема ? Возможность подбора на борт с водной поверхности спасшегося лётчика ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	220 
Размер:	61.6 Кб 
ID:	121133  

  24. #224
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Update 2010-11-12

    Интересно в релизи планируется в технику посадить экипажи? Или машинами будут управлять полтергейсты?)) Если люди в машинах буду, то они будут выбигать из машин как это есть в ил-2?
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  25. #225
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Старый Ил2 с новой графикой. Н-да сенсации не получилось.((((
    В действительности видео впечатляет. Судя по ролику к выставке, МГ есть чем гордиться - общие звуки, и звуки стрельбы в частности в БоБ на высоком уровне. Визуально стрельба и остальное выглядит правдоподобно. Хотя полет Спитов вдоль берега показался не во всем правдоподобным, но это может быть субъективно.
    Про графику не говорю - тут было понятно изначально. Да и на Ил-2 вроде не похоже - это хорошо.
    Правда, это внешне. Про такие параметры, как ФМ, ДМ и всякая там баллистика снарядов/пуль мало известно. Про то, как влияет расход боеприпасов и топлива на центровку самолета и его летные характеристики и т.п., по моему тоже.
    Если реализована зимняя карта, то влияет ли низкая температура воздуха на обслуживание двигателя - разогрев до определенных температур и т.п? Принципиально ли пользовать шторки радиатора при разных режимах полета и реализованы ли минимальные прирост/снижение скорости при том же открытом/закрытом фонаре?
    Отдельный вопрос к тем, кто пробовал игру - легко ли пилотажить с выпущенными закрылками? Чувствуется ли масса самолета?

    P.S. Про скрин с наледью на фонаре мессера помню.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 13.11.2010 в 19:30.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •