Про конструктор для взрослых, дааа... Имею возможность сравнить. Сравниваю ВАЗ-2108, кузов, карбюратор/инжектор, "высокая панель".
Кузов 1996 года, наличие в нём большого количества различных отверстий. Часть прикрыта резиновыми заглушками. Много непонятного назначения рудиментарных шпилек ввареных в кузов, согласно книжкам по обслуживанию и ремонту на них ничего не крепится. Имеется "диагностический разъём", карбюраторная, на двигателе отсутствует отверстие для установки датчика уровня масла. Переход проводов в дверь отвертие 16мм. развернуто до 20мм не проходил пучок проводов![]()
Кузов 2001г, наличие шпилек в меньшем количестве (по книжкам так же отсутствует информация для чего, смотрели по книжкам на все модели, включая ванкель и дизельный вариант), отверстия в наборе, часть закрыта резиновыми заглушками. Имеется кат.коллектор, машина карбюраторная, датчик уровня масла в двигателе установлен, провод, несмотря на комплектацию "люкс" отсутствует в принципе. Датчики уровня охлаждающей и омывающей жидкостей в наличии, а так же подключены датчики износа тормозных колодок. Переход в дверь проводов выполнен в отверстие 22мм, на одной высоте, внизу. Ржавеет мгновенно, несмотря ни на какой антикор.
Кузов 2003 г, инжектор. Весь набор шпилек и отверстий от 1996 года, однако отсутствует отверстие для тросика спидометраПервый, и единственный, раз в жизни видел электрический спидометр на "высокой панели". Переход проводов в дверь выполнен в отверстие 52мм на разной высоте, выше предыдущих вариантов, ржавеет медленнее предыдущего варианта.
Кузов 2010 года. Нет шпилек, нет более 60% отверстий на моторном щите, в том числе отсутствует отверстие для тросиков спидометра и подсоса... В дверях похвальная скупость на отверстия, непример, отсутствует отверстие для ввода проводов, нет отверстий под катафот или фонарь в двериЗато не ржавеет
Пока
Так что конструктор ещё тот.А если есть время и желание, то "конструировать" с такой машиной можно бесконечно
Всегда найдётся место приложения очередных освободившихся усилий
![]()