Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
Потому что интересны только инженерные решения как таковые для массового(!) продукта.
Барыг и маркетологов - в сад...
прикольно...
разрекламированная 16-битовая точность, снимаемая с мелексисов, имеющих "12 bit Angular Resolution" - это, часом, не маркетинговый трюк? А шильдик "реплика", который так мил маркетологам, но автоматически делает данное устройство не слишком-то удобным для управления в других симах - это чье решение?
А схема загрузки по типу "что угодно - лишь бы заявить, что мы избавились от болезней, присущих "традиционным" схемам" - это техническое решение?
барыг - в сад?
мне на одном родственном форуме твои коллеги утверждали, что техническое решение определяется прежде всего теми же барыгами, которые деньги дают на разработку/производство устройства.

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------

Цитата Сообщение от Balhash Посмотреть сообщение
С другой стороны джой создавался для другой игры, там другие скорости другая физика (ну нет там ни гироскпич. момента двигателя ни реактивного) и двигать ручку больше 50% вряд ли придется. Мы же все здесь рассматриваем этот джой в контексте ИЛа.
кто это - "мы"?
дозаправку в воздухе на Су-33 пробовал провести?
а - висение на вертолете?
а - вести "руками" тяжелый самолет в глиссаде в СМУ - пусть даже таких условных, которые моделируются в MSFS?
амплитуда движений рукояток "бумзумера" в твоем излюбленном симуляторе мало чем отличается от таковой на реактивных.