???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71314151617181920 КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 476

Тема: Update 2010-11-12

  1. #401
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Извиняюсь за оффтоп, но разве ткань может так отражать? или тогда уже были цельнометаллические истребители, причем походу из нержавейки отполированной как котовы яйца...?
    Полотно тогда покрывали специальным лаком для прочности - оттого и блестит.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  2. #402
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Достаточно интересный вопрос, на мой взгляд... Ведь после боя возможны и какие-либо боевые повреждения, которые могут ослабить конструкцию и привести к разрушению при интенсивном маневрировании. В книге о Дугласе Бадере встречается следующий отрывок:

    Соответствнно, хотелось бы выяснить будут ли боевые повреждения в БоБ влиять на снижение прочности конструкции и приводить к ее разрушению при маневрировании даже с расчетными перегрузками?
    Может концепция со временем изменилась или я что то не так понял несколько лет назад, но если память не изменяет, то это одна из первых озвученных фишек БзБ.

    ---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Полотно тогда покрывали специальным лаком для прочности - оттого и блестит.
    такой вариант я тоже предполагал, но честно говоря не знаю было ли так на самом деле, чтоб вот именно так как полированный металл блестело и отражало.

  3. #403
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Update 2010-11-12

    такой вариант я тоже предполагал, но честно говоря не знаю было ли так на самом деле, чтоб вот именно так как лакированный металл блестело и отражало.
    прошу прощения за приведение ссылок из другой ветки, но это дабы убрать споры на будущее - почему так блестит.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=63
    это на самом деле исключительно эксперимент. на ткань наложен эффект гладкого металла, чтобы увидеть как эффект работает и отражает.
    в самой игре будет все скромнее:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....7&postcount=67

  4. #404
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    прошу прощения за приведение ссылок из другой ветки, но это дабы убрать споры на будущее - почему так блестит.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=63
    это на самом деле исключительно эксперимент. на ткань наложен эффект гладкого металла, чтобы увидеть как эффект работает и отражает.
    в самой игре будет все скромнее:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....7&postcount=67
    уже в личку скинули ссылку, спасибо
    Просто за РоФ ввиду фигового интернета перестал следить...

  5. #405
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    И ..... интересуюсь , как человек увлекающийся 3Д .....вот ребята пишут (те кто был на Игромире) что габариты , стали лучше ощущятся. Как этого добились ? (если конечно , это не секрет)
    Могу я предположить, что это из-за увеличения детализации ландшафта? Чем ближе детализация окружения в игре (любой, будь то 3дэкшн или авиасим) к реальности, тем лучше чувствуются масштабы. Например, в старых экшенах при низкой детализации все вокруг казалось раза в полтора-два меньше, чем в реальности было в игре, в результате люди, выполненные в реальном масштабе казались маловатыми по размеру. Но это если я правильно уловил суть вопроса.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #406
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение

    С точки зрения эммм... нового пользователя так оно все и выглядит. Многие, включая разработчиков (удивительно, правда?) общаются на тему этого симулятора здесь уже несколько лет. За эти несколько лет мало что изменилось в плане обсуждения разработки БзБ.
    Несколько вариантов событий:
    1. дают идею, разработчик говорит, что учесть постарается, но не обещает.
    2. дают идею, разработчик говорит, что реализовать не возможно по тем то и тем то объективным причинам.
    3. дают идею, разработчик говорит, что реализуют
    Проходит время, появляется новый пользователь форума, которому все до этого сказанное читать лень, и начинает заводить все с начала. Заканчивается примерно следующим:
    1. Разработчик молчит, новый пользователь достаждает всех вопросом
    2. Разработчик молчит, а если он говорит, что нет, то новый пользователь кричит, что разработчик ничерта не знает или что не идут на уступки пользователям.
    3. Разработчик молчит, пользователь бегает кричит, что разработчик ничерта не понимает...
    В конечном итоге новый пользователь выглядит в глазах других несколько глупо. В глазах администрации просто как нарушитель потенциальный. В глазах разработчиков как "было уже, проходили".
    Дорогой друг, прежде чем троллить здесь, советую задуматься с кем вы. С нами или с ними
    Уважаемый Andric, извините, но вы немного недосказали. Бывало ещё и по другому.
    4. Пользователь или группа пользователей выявляют некоторые явные неточности в игре, а разработчик отвечает УНВП и БСЭЖ.
    И я думаю многим бы хотелось, что бы все эти неточности из, несмотря ни на что, любимого Ил-2 не перебрались в SoW. Я например не понимаю, как 88-й с 4т на подвесе может выполнить петлю, как Ил, машина довольно тяжелая, может выйти на свечу и расстрелять месса 400-500м выше его. Меж тем в Ил-2 такое возможно. Про тупой варп в Ил-2 вообще почему то не вспоминают и вопросов про него в Sow не задают.
    Между тем на мой взгляд эти вопросы имеют первостепенное значение. Недостатки графики дорисует фантазия (вспомним F-15, F-19, летали визжа от восторга), а вот что делать с ФМ?
    Несмотря на все мною вышесказанное считаю Ил-2 революционной игрой своего времени и почти уверен, что SoW будет таким же. Но нет предела совершенству. И очень бы не хотелось снова услышать: "Будем с этим жить!"

  7. #407
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Уважаемый Andric, извините, но вы немного недосказали. Бывало ещё и по другому.
    Я там много недосказал - не вижу смысла писать талмуд про "поведение пользователей, разработчиков, администрации и их взаимодействие на форуме Sukhoi.ru".
    Да и смысл моего повествования немного другой все же был.

    ЗЫ я не знаю какие недостатки наследует БзБ из Ил-2, ибо я не видел еще БзБ. Выйдет - будем соображать.

  8. #408
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Update 2010-11-12

    Оффтопик:
    Что такое УНВП и БСЭЖ? Вежливый отказ от реализации предложенной идеи и ненавязчивое предложение пойти нахудую крышу посмотреть? Я просто пытаюсь угадать

  9. #409
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Update 2010-11-12

    Оффтопик:
    УНВП - У нас все правильно, БСЭЖ - будем с этим жить

  10. #410
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Что такое УНВП и БСЭЖ? Вежливый отказ от реализации предложенной идеи и ненавязчивое предложение пойти нахудую крышу посмотреть? Я просто пытаюсь угадать
    на самом деле у всех нормальных разрабов это имеется
    см. например ответ Петровича(РоФ) http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2944

    другое дело, что ОМ, придумавший эти термины, на этом форуме в частности живёт куда дольше, и контигент "критиков" и "подсказчиков" чего и как делать на пару порядков больше...потому и ответы порой резкие и термины эти чаще на поверхность всплывают
    http://history-afr.fatal.ru/

  11. #411
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Полотно тогда покрывали специальным лаком для прочности - оттого и блестит.
    В первую очередь покрывали специальным лаком на целлулоидной основе с добавками для того чтобы материал натянулся, повторными покрытиями - укрепился и увеличил жесткость крыла. Те кто знаком с технологиями конца 40х - начала восьмидесятых годов в авиамоделизме скажут вам тоже самое.
    После этого покрывали матовой краской, чтобы поверхности не бликовали и не мешали тем самым летчику.
    Хотя даже полировали, для улучшения аэродинамики.
    Вот такой вот парадокс. С одной стороны мешает, с другой - лучше летает.
    На американских самолетах пришли в свое время к так сказать комромиссу - красить нос от кокпита в черный матовый. Остальное - металл (или специальная краска).
    Но это все позже. А на WWI - именно так, как описал выше. Читал технологию обтяжки крыла того времени в одном из музеев на стенде. Кажется в Cан Диего и именно про самолеты первой мировой. Я еще тогда специально все пофотал и передал Геннадичу, так как для него и снимал.

    ---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:23 ----------

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Сурово, кратко, но понятно.

    Жаль только, что Су-26 тогда получится искусственно ограниченным по "блэкауту"
    В Су-26 все индикаторы могут работать .

  12. #412

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение

    Предвижу контр-аргументы "но это же просто", заранее отвечаю, что ни фига не просто, и команда занимается гораздо более важными вещами, гораздо сильнее влияющими на ваше впечатление от игры, и будет занята ими под завязку вплоть до дня релиза.
    Насколько я понимаю никто не говорит о том чтобы было все и сразу. Речь идет о принципиальном отношении разработчиков к тем или иным пожеланиям - "будем делать в будущем"/"не будем это делать никогда"/"поживем - увидим"

  13. #413
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Update 2010-11-12

    Пользуясь случаем спрошу, можно ли будет пулеметно-пушечным огнём в SoW повредить деревянный винт противника, тем самым выведя самолет из строя? Может уже было, не нашел
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  14. #414
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Re: Update 2010-11-12

    Какая разница? Мне вот тоже интересно, при попадании в кабину нарпример хенка пушечного снаряда, там выбьет все стекла и разнесет все в хламину, или будет как в иле?

  15. #415

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Мне вот тоже интересно, при попадании в кабину нарпример хенка пушечного снаряда, там выбьет все стекла и разнесет все в хламину, или будет как в иле?
    Какого калибра то? Если 37мм это одно, а если 20мм это другое. Сколько помню воспоминаний выживших ветеранов - при разрыве 20мм снаряда прямо в кабине даже истребителя отнюдь не происходило полного "раскрытия цветочком" с вылетом фонаря и тд.
    Это надо ещё смотреть фотки подбитых пушками хенков

  16. #416
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
    Я смотрю у многих людей тут вообще чувства меры нет.


    Ответы на вопросы http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55963
    Вопрос
    Вот ответы Олега Помнится в старенькой игрушке "WW2 Fighters" меня очень сильно впечатлила озвучка самого пилота.
    К сожалению в Иле такого нету, перегрузки практический никак не передаются.
    Как с этим будет в бобе?

    Ответ
    А почему бы не покряхтеть самому ?

    Вопрос
    Олег, скажите, будет ли более глубокая проработка физической модели человека? Будет ли летчик уставать от постоянных перегрузок, чаще получать блек аут если устал, хуже маневрировать?
    (возможно ответ уже где то был, тогда извиняюсь, не видел)

    Ответ
    У ботов - да, что-то там у них может быть хуже... от нагрузок и длительности. А у игрока - нет.
    Странный ответ - значит у ботов усталость реализована, а у вирпила - нет??? Как такое может быть???
    По крайней мере, хоть в оффлайне бот не будет в течении часа крутится на максимальных перегрузках, а будет стараться выйти из боя вовремя - что важно в стремлении к реалу...


    ---------- Добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:25 ----------

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    впервые с таким удовольствие читаю то, чего не будет в БОБ
    Достаточно странная позиция, как для поклонника ИЛа, не правда ли??? Или таковым не являетесь?, тогда вопрос снимается.

    Скажу даже больше - при обсуждении некоторых фич, хотелок наблюдается следующая картина: некоторые "товарисчи" вместо того, чтобы либо промолчать, если нет четкой позиции по-поводу обсуждаемого, либо аргументированно отстаивать свою точку зрения, начинают комментировать происходящее, как бы, с позиции разработчика - мол "запарили вы своими нереальными хотелками, работы и так валом, это в симе не нужно, это не актуально" и т.д. Что актуально, а что нет, что реально, а что нет - решать разработчику, но уж никак не вам. Тогда что это?
    -если вы относитесь к команде разработчиков, тогда уж комментируйте официально как представитель разработчика...
    -если таковым не являемся, тогда уж не надо за разработчика решать что есть хорошо, а что есть плохо...
    -или просто есть необходимость "типа, как бы, быть в теме..?" - детсад, не более.
    Мы просто пользователи будущего продукта - и соответственную позицию должны занимать(на форуме мы между собой обсуждаем сим, разработчик - в основном наблюдатель обсуждения), а если кому-то необходимо попасть в команду разработчиков - пользуйтесь другими способами, и не переворачивайте все с ног на голову.
    Для того форум и существует, чтобы общаться и обсуждать все, в том числе хотелки, фичи и т.д., и разработчик читает его не ради праздного любопытства... Так что, будет что-то в игре, не будет... - решает МГ и время, и конец света не настанет, если что-то не будет сделано. Что-то будет в БзБ, что-то будет в других симах все равно купим и поиграем, как минимум, для того, чтобы оценить, а уж потом можно будет сугубо индивидуально сравнивать какой сим лучше. Что кому нравиться.

    Прошу прощения у администрации за возможный оффтоп, у пользователей - за слишком длинный ответ, увлекся...
    Крайний раз редактировалось naryv; 17.11.2010 в 01:51.

  17. #417
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Update 2010-11-12

    Хотя даже полировали, для улучшения аэродинамики.
    Вроде где-то читал про шероховатое покрытие у МиГ-29, что мол дает преимущество в аэродинамике. Журноламеры постарались?
    =RFF=

  18. #418

    Re: Update 2010-11-12

    А кто-нибудь помнит, кстати, какие холивары кипели тут и в фидо (RU.GAMES.FLIGHT) по поводу того, что "круче" - Warbirds или ИЛ-2? Последний тогда еще тоже не вышел - только первые скрины появились, но люди были уже против
    Какой-такой ИЛ-2 - вот "птички", это да, настоящий хардкор, а это так, попса, красивости ненужные, а ни физики, ни вообще реализма никакого нет, и быть не может. Сейчас-то уже многие и не помнят про "птичек", многие и вовсе впервые слышат, что был такой Warbirds, но тогда людей просто клинило

    Это я к чему - а к тому, что, наблюдая за развитием этого сима и историей взаимоотношения разработчиков с пользователями, прихожу к неутешительному выводу: MG делали то, что они делали скорее вопреки реакции российского коммьюнити, чем благодаря ему. Олег, подтвердите, пожалуйста, мою теорию - определите, если можно, в процентном отношении это самое вопреки/благодаря

    Да просто у нас это в крови - по-моему, где-то у Гоголя было - у мужика телега увязла в грязи, он тянет-потянет, а тем временем собирается толпа, одни указывают, как ему надо тянуть, другие бранят - чисто русская забава...

  19. #419

    Re: Update 2010-11-12

    2 grabb

    Все эти хотелки. Усталость, сопли при перегрузке и т.п. и т.д. обсуждали раз по триста и в Иле и в БоБе, если капнУть архив. Ничего нового, по кругу ходим (виражим).

    Ах, как я понимаю разработчиков.

  20. #420
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Update 2010-11-12

    Комментарий модератора

    1. naryv
    2. Флейм и оффтоп дальше будут вычищаться и "награждаться" штрафными баллами
    Don't happy, be worry

  21. #421

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение

    В Су-26 все индикаторы могут работать .
    Я и не сомневаюсь, что указатель перегрузок в Су-26 у вас будет работоспособным. Я говорю о том, что пилот в СУ-26 расположен в кресле со спинкой, имеющей наклон 45 град., и в добавок кресло "на полу", а не "на стуле". Летчики на этом самолете постоянно работают в диапазоне перегрузок от -9 до +11. У вас же в симуляторе наступление "серой пелены" и потеря сознания происходит с Ваших слов и со слов Лютера - для всех одинаково.

    За основную модель, я так понял, взято расположение летчика "на стуле" и угол наклона спинки 15-20 град. В таком случае перегрузка наступление "серой пелены" на СУ-26 будет ниже примерно на 3-4 единицы, чем в реальности. Это существенно, причём очень существенно, ограничит возможности самолёта.

    Но я отлично понимаю, что до релиза у Вашей команды полно других , более важных задач. А "правильными" перегрузками, можно и в реальности насладиться.

    Хотя вот, пока не услышал, что "давят всех одинаково", думал, что в Иле эти параметры (расположение кресла над уровнем пола и наклон спинки) учитываются. Потому как возникало устойчивое ощущение, что пилот на Яке ловит "блэкаут" раньше чем на Bf-109.
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 17.11.2010 в 03:21.

  22. #422
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Re: Update 2010-11-12

    На Г-2 реально куда тяжелее словить блэк, чем на большинстве красных самолетов. Да и выходит он из блэка куда быстрее. Не знаю чем это обьясняется, может быть закалкой немецких летчиков?

  23. #423
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Re: Update 2010-11-12

    Просто бф109 и фв190 в Ил2 быстрее теряет скорость на резких маневрах, наверное за счет того, что выполняет они их энергичнее. А Як, Ла, ЛаГГ более "дубовые"... МиГ особено.

  24. #424

    Re: Update 2010-11-12

    неа. я думаю потому-что самолет тяжелее немецкии и потому продаливает воздушную массу сильнее, а раз продавливает знать маневр затяжнее и нагрузка на пилота меньше.

  25. #425
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ZOD Посмотреть сообщение
    Просто бф109 и фв190 в Ил2 быстрее теряет скорость на резких маневрах, наверное за счет того, что выполняет они их энергичнее. А Як, Ла, ЛаГГ более "дубовые"... МиГ особено.
    ага, ещё спитфайр не забудьте добавить.

    смотрим удельную нагрузку на крыло(среди достаточно скоростных) и легко находим всех, кто при резком манёвре на достаточной скорости первым в блэк уйдёт
    http://history-afr.fatal.ru/

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71314151617181920 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •