???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 476

Тема: Update 2010-11-12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Update 2010-11-12

    Я смотрю у многих людей тут вообще чувства меры нет.


    Ответы на вопросы http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55963
    Вопрос
    Вот ответы Олега Помнится в старенькой игрушке "WW2 Fighters" меня очень сильно впечатлила озвучка самого пилота.
    К сожалению в Иле такого нету, перегрузки практический никак не передаются.
    Как с этим будет в бобе?

    Ответ
    А почему бы не покряхтеть самому ?

    Вопрос
    Олег, скажите, будет ли более глубокая проработка физической модели человека? Будет ли летчик уставать от постоянных перегрузок, чаще получать блек аут если устал, хуже маневрировать?
    (возможно ответ уже где то был, тогда извиняюсь, не видел)

    Ответ
    У ботов - да, что-то там у них может быть хуже... от нагрузок и длительности. А у игрока - нет.

    Вопрос
    У меня такой вопрос, будет ли реализованно влияние перегрузки на движение головы? потому, что сейчас в во всех симуляторах голова замечательно крутится 180 градусаов при любой перегрузке, а реально, если пилот смотрит в сторону, потом тянет штурвал на себя так, что аж в глазах начинает темнеть, то голову повернуть, чтобы посмотреть вперед не так уж и просто. Извиняюь если вопрос уже задавали, написанно много читал не очень внимательно, если уже обсуждалось, то направьте на товет.

    Ответ
    В Ил-2 голова не вертится когда достиг предела перегрузки, когда действительно нельзя повернуть голову и теряешь сознание.
    Ну а вообще... при непредельных перегрузках, даже когад щеки плывут, головой поворачивать можно и я бы не сказал, что с замедлением... скорее у неопытных это от испуга психологического вжимание в плечи происходит.
    И вообще, если идем на какие-то ограничения по физиологии пилота, то мы заведомо идем на уравниловку.
    Крайний раз редактировалось Re1deR; 15.11.2010 в 21:47.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
    Я смотрю у многих людей тут вообще чувства меры нет.


    Ответы на вопросы http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55963
    Вопрос
    Вот ответы Олега Помнится в старенькой игрушке "WW2 Fighters" меня очень сильно впечатлила озвучка самого пилота.
    К сожалению в Иле такого нету, перегрузки практический никак не передаются.
    Как с этим будет в бобе?

    Ответ
    А почему бы не покряхтеть самому ?

    Вопрос
    Олег, скажите, будет ли более глубокая проработка физической модели человека? Будет ли летчик уставать от постоянных перегрузок, чаще получать блек аут если устал, хуже маневрировать?
    (возможно ответ уже где то был, тогда извиняюсь, не видел)

    Ответ
    У ботов - да, что-то там у них может быть хуже... от нагрузок и длительности. А у игрока - нет.
    Странный ответ - значит у ботов усталость реализована, а у вирпила - нет??? Как такое может быть???
    По крайней мере, хоть в оффлайне бот не будет в течении часа крутится на максимальных перегрузках, а будет стараться выйти из боя вовремя - что важно в стремлении к реалу...


    ---------- Добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:25 ----------

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    впервые с таким удовольствие читаю то, чего не будет в БОБ
    Достаточно странная позиция, как для поклонника ИЛа, не правда ли??? Или таковым не являетесь?, тогда вопрос снимается.

    Скажу даже больше - при обсуждении некоторых фич, хотелок наблюдается следующая картина: некоторые "товарисчи" вместо того, чтобы либо промолчать, если нет четкой позиции по-поводу обсуждаемого, либо аргументированно отстаивать свою точку зрения, начинают комментировать происходящее, как бы, с позиции разработчика - мол "запарили вы своими нереальными хотелками, работы и так валом, это в симе не нужно, это не актуально" и т.д. Что актуально, а что нет, что реально, а что нет - решать разработчику, но уж никак не вам. Тогда что это?
    -если вы относитесь к команде разработчиков, тогда уж комментируйте официально как представитель разработчика...
    -если таковым не являемся, тогда уж не надо за разработчика решать что есть хорошо, а что есть плохо...
    -или просто есть необходимость "типа, как бы, быть в теме..?" - детсад, не более.
    Мы просто пользователи будущего продукта - и соответственную позицию должны занимать(на форуме мы между собой обсуждаем сим, разработчик - в основном наблюдатель обсуждения), а если кому-то необходимо попасть в команду разработчиков - пользуйтесь другими способами, и не переворачивайте все с ног на голову.
    Для того форум и существует, чтобы общаться и обсуждать все, в том числе хотелки, фичи и т.д., и разработчик читает его не ради праздного любопытства... Так что, будет что-то в игре, не будет... - решает МГ и время, и конец света не настанет, если что-то не будет сделано. Что-то будет в БзБ, что-то будет в других симах все равно купим и поиграем, как минимум, для того, чтобы оценить, а уж потом можно будет сугубо индивидуально сравнивать какой сим лучше. Что кому нравиться.

    Прошу прощения у администрации за возможный оффтоп, у пользователей - за слишком длинный ответ, увлекся...
    Крайний раз редактировалось naryv; 17.11.2010 в 01:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •