В первую очередь покрывали специальным лаком на целлулоидной основе с добавками для того чтобы материал натянулся, повторными покрытиями - укрепился и увеличил жесткость крыла. Те кто знаком с технологиями конца 40х - начала восьмидесятых годов в авиамоделизме скажут вам тоже самое.
После этого покрывали матовой краской, чтобы поверхности не бликовали и не мешали тем самым летчику.
Хотя даже полировали, для улучшения аэродинамики.
Вот такой вот парадокс. С одной стороны мешает, с другой - лучше летает.
На американских самолетах пришли в свое время к так сказать комромиссу - красить нос от кокпита в черный матовый. Остальное - металл (или специальная краска).
Но это все позже. А на WWI - именно так, как описал выше. Читал технологию обтяжки крыла того времени в одном из музеев на стенде. Кажется в Cан Диего и именно про самолеты первой мировой. Я еще тогда специально все пофотал и передал Геннадичу, так как для него и снимал.
---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:23 ----------
В Су-26 все индикаторы могут работать.