Я и не сомневаюсь, что указатель перегрузок в Су-26 у вас будет работоспособным. Я говорю о том, что пилот в СУ-26 расположен в кресле со спинкой, имеющей наклон 45 град., и в добавок кресло "на полу", а не "на стуле". Летчики на этом самолете постоянно работают в диапазоне перегрузок от -9 до +11. У вас же в симуляторе наступление "серой пелены" и потеря сознания происходит с Ваших слов и со слов Лютера - для всех одинаково.
За основную модель, я так понял, взято расположение летчика "на стуле" и угол наклона спинки 15-20 град. В таком случае перегрузка наступление "серой пелены" на СУ-26 будет ниже примерно на 3-4 единицы, чем в реальности. Это существенно, причём очень существенно, ограничит возможности самолёта.
Но я отлично понимаю, что до релиза у Вашей команды полно других , более важных задач. А "правильными" перегрузками, можно и в реальности насладиться.
Хотя вот, пока не услышал, что "давят всех одинаково", думал, что в Иле эти параметры (расположение кресла над уровнем пола и наклон спинки) учитываются. Потому как возникало устойчивое ощущение, что пилот на Яке ловит "блэкаут" раньше чем на Bf-109.





.
Ответить с цитированием