???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    В реальности перед пилотом не висят цифры перегрузки. Она воспринимается довольно примерно и субъектовно. В БоБ примерное значение перегрузки можно будет понять по отклонению головы пилота - вполне информативный параметр. Если судить по известному ролику со Спитфайром, отклонение головы пилота приблизительно, но вполне информативно обозначает действующую на пилота перегрузку.

    ---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ----------



    Могу согласиться, что параметры размещения пилота были не у всех самолетов одинаковы. В некоторых перегрузка переносилась легче. Однако, следует помнить, что блэкаут от перегрузки в гораздо большей степени зависел от индивидуальных качеств конкретного пилота. В качестве яркой иллюстрации можно привести отрывок из книги "Безногий ас" о Дугласе Бадере:

    http://militera.lib.ru/bio/brickhill2/20.html


    Так что лично мне представляется верной позиция Олега - одинаковые значения для всех самолетов. Поскольку наступление блэкаута напрямую зависит от физиологии человека, а особенности кабины влияют на блэкаут лишь косвенно и опосредованно - через влияние на физиологию конкретного пилота. При удобном размещении блэкаут у конкретного пилота наступит чуть позже, чем у этого же пилота при неудобном размещении. Однако даже при удобном размещении блэкаут может наступить раньше, чем у другого пилота даже при неудобном размещении (за счет различия в физиологии разных пилотов).

    Так что уж если мы игнорируем различия в физиологии пилотов и считаем пилотов равными, тем более не имеет смысла моделировать влияние удобства размещения пилота на эту физиологию.

    ---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------

    По порядку.
    1.В реальности у пилота жопомер был...
    2.Ровным счетом ничего вы не поймете отклонением головы - ну например: вдавило пилоту голову в фонарь или спинку - и что конкретно он с этого понял, может ли он по такому признаку принять решение - тянуть дальше на себя ручку или это есть предел??? Вот как по вашему вирпил должен научиться летать на грани возможностей?
    3.Более корректно было бы не "параметры размещения пилота были не у всех самолетов одинаковы", а "у каждого самолета свои", как и все ЛТХ (на всякий случай уточню - у каждой модели).
    4."...блэкаут от перегрузки в гораздо большей степени зависел..." от продолжительности и скорости смены направления перегрузки в ед.времени.
    5.Физиологические особенности каждого человека достаточно разные - 100%. Но не среди пилотов - разницу чувствуем? Или может вы считаете, что в люфтваффе дохлых брали, только потому что у мессера возможности лучше? Или в каждой стране физические требования к пилотам кардинально отличались? Так что, по моему, физиологические особенности пилотов можно уравнять, даже нужно, да и проще так и более реальнее. Но только физиологические особенности пилота, а не технические возможности крафта.

    PS Разработчику виднее, наше дело маленькое. Хочется - фантазируем с серьезным лицом, устали от фантазий - прикалываемся, а то и вовсе тихонько с улыбкой наблюдаем за форумом - каждому свое.

    ---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:34 ----------

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Наверное, логика в том, что это разработчики хотят создать симулятор САМОЛЕТА. Потому и моделируются различные особенности самолета. Если моделировать физиологию пилота, то это будет уже симулятор ЛЕТЧИКА. А это ближе к "писающим человечкам", чем к авиасимуляторам.
    По разному можно было прокомментировать Ваш пост, да ладно...

    Будем придерживаться вашей логики, не вопрос... - разве пилот не является такой же составной частью боевого комплекса под названием "САМОЛЕТ", что без двигла, что без плоскости, также и без ПИЛОТА самолет не полетит.
    Если конечно самолет не является безпилотником, что собственно и наблюдается в ИЛе - разве мог в реале пилот крутиться в течении всего вылета на пределе??? Может я что-то перепутал, и БзБ является симулятором безпилотника? Пусть тогда меня поправят "старшие товарищи".

    Так что реализация УСТАЛОСТИ, на мой взгляд, реально подтвердила бы "революционно новый стандарт в авиасиме".
    Но решает, как правило, разработчик. Наша функция поскромнее, выбирать - покупать или нет, играть или нет - вот этого права уж никто не отнимет.
    Крайний раз редактировалось grabb; 18.11.2010 в 14:10.

  2. #2

    Re: Update 2010-11-12

    Ил -2 без "усталости" не загнулся, а БоБ и подавно. Вы свои похотелки в крайнюю степень уж не возводите, например, вот таким текстом.
    Так что реализация УСТАЛОСТИ, на мой взгляд, реально подтвердила бы "революционно новый стандарт в авиасиме".
    Большинству, кто давно летает, а тем более участвует в каких то соревнованиях, этого кряхтения, сопения, замедления, даром не надо.
    Крайний раз редактировалось Valters; 17.11.2010 в 20:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •