???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 64 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 1584

Тема: Пользовательские миссии и моды

  1. #676

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Чтоб сильно не скучали, миссия от нашего зарубежного камрада Rends - "К Северу от Бреста, 23 Июня 1941г. 13:00 (Pz-III)" под SPM 1.4
    На русский язык переведены только текстовые сообщения и обозначения на карте.
    В настоящее время Rends начал работу над новой кампанией.

    Ссылка - http://narod.ru/disk/23935494000/Rends_mission.rar.html

    Спасибо Rends!
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  2. #677
    Зашедший Аватар для Professor T-26
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    25

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Чтоб сильно не скучали, миссия от нашего зарубежного камрада Rends
    Скачал, установил как в блокноте написано, но в разделе в игре она не появилась
    Может косяки в знаке припинания в конце или между?
    Alex_02, Alex_02, 1, 0, T34_back_01.jpg, txt_ldm_Alex_02_cit_01, 3, txt_ldm_Alex_02_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\Alex_02.level;
    } //end of user1
    Rds1, txt_mc_Rds1, 1, 0, rds1back.tga, txt_cit_01, 30, txt_histrends_intro, rds1karte, levels\levels\rds_1\Rds1.level;

  3. #678

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Professor T-26 Посмотреть сообщение
    Скачал, установил как в блокноте написано, но в разделе в игре она не появилась
    Может косяки в знаке припинания в конце или между?
    Должно быть так:

    Alex_02, Alex_02, 1, 0, T34_back_01.jpg, txt_ldm_Alex_02_cit_01, 3, txt_ldm_Alex_02_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\Alex_02.level;
    Rds1, txt_mc_Rds1, 1, 0, rds1back.tga, txt_cit_01, 30, txt_histrends_intro, rds1karte, levels\levels\rds_1\Rds1.level;
    } //end of user1
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  4. #679
    Зашедший Аватар для Professor T-26
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    25

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Спасибо, заработало

  5. #680
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    А Tiger mod V1.0 совместим с оптическим модом для СПМ 1.4?

  6. #681
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    56

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Чтоб сильно не скучали, миссия от нашего зарубежного камрада Rends
    Спасибо, давно не было ничего новенького, нужно попробовать.
    Несколько вопросов:
    А существуют ли другие миссии от зарубежных авторов и где их можно найти?
    Подходят ли пользовательские миссии англоязычной версии игры для русского издания?
    Просьба поделиться ссылками на забугорные сайты любителей СЯ.

    СБОРНИК МОДОВ для игры "Стальная ярость" можно скачать:
    здесь

    Дополнительные миссии для игры "Стальная ярость" можно скачать:
    здесь
    Крайний раз редактировалось Anders67; 26.08.2010 в 18:28.

  7. #682
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Дорогие камрады!!!Выкладываю свою третью миссию!!!Миссия короткая,в отличии от предидущей,но держит в напряге !!!Есть возможность проверить свою меткость!!! Хочу выразить благодарность уважаемому камраду 1CEMAN за консультации и помощь при составлении миссий!!! Ссылка http://narod.ru/disk/58094000/xream3.zip
    Удачи! Вольно !!!
    Шикарная миссия, а можно заменить танк игрока на КВ-2? У меня в редакторе не получилось...

  8. #683

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    В бета версии SPM 1.5 есть кампания "Т-34-85 Оружие Победы" из 8 миссий.
    В миссиях используется настройка уровня сложности. В настройках игры есть раздел "настройки сложности" далее "баланс сил" обычный режим сложности от 1 до 4, режим повышенной сложности 5.

    В первой миссии "с. Вольное" используются взвод Т-34-85 с танковым десантом. Краткое видео по управлению танковым десантом в игре - видео
    В первую очередь обязательно отдается приказ "Делай как я"
    За тем приказ "По машинам" десант начнет размещаться на броне.
    Высаживается десант по команде "К машинам". Крайне желательно высаживать десант до огневого контакта с противником.
    Возможностью посадки и высадки десанта можно воспользоваться однократно, повторно команду "По машинам" десант выполнять не будет.

    Новый юнит ДОТ.

    Является управляемым объектом.
    Рекомендуется устанавливать на относительно ровной поверхности.

    Миссия от Rends "К Северу от Бреста, 23 Июня 1941г. 13:00 (Pz-III)" добавлена в раздел "Сражения"

    Будте внимательны, опасайтесь нового подразделения Panzerzerstorergruppen вооруженных панцершреками, очень опасное подразделение на расстоянии до 200 метров.
    Крайний раз редактировалось stone2009; 19.09.2010 в 15:01.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  9. #684
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    В бета версии SPM 1.5 есть кампания "Т-34-85 Оружие Победы" из 8 миссий......
    Новый юнит ДОТ. ......
    Является управляемым объектом......
    Будте внимательны, опасайтесь нового подразделения Panzerzerstorergruppen ........
    Спасибо за ваш труд!

  10. #685
    А почему нельзя создавать тему для каждой миссии отдельно, на форуме BEST WEY Для каждого мода для каждой карты отдельная тема, очень удобно и быстро искать, и люди не путаются. "Стальная ярость" великолепнейшая игра, я думаю подтянуть сюда своих знакомых, вот бы еще мультик для нее.

  11. #686
    Зашедший Аватар для monti
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    77

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Ребята! А есть возможность починку траков перетянуть с Харьков-43?

    ---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:53 ----------

    Подскажите как это сделать.
    Сегодня ты,завтра тебя!

  12. #687

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от monti Посмотреть сообщение
    Ребята! А есть возможность починку траков перетянуть с Харьков-43?

    ---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:53 ----------

    Подскажите как это сделать.
    Ну, уж если речь зашла про починку траков у танка во время боя, то почему бы не положить в сам танк и аптечку для экипажа?! Было бы здорово, а то в самый ответственный момент только и слышишь: "Водитель убит", "Наводчик убит", "Командир убит", "Заряжающий убит" - прям, не экипаж, а компания наркоманов каких-то!

  13. #688
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от chubik71sv Посмотреть сообщение
    Ну, уж если речь зашла про починку траков у танка во время боя, то почему бы не положить в сам танк и аптечку для экипажа?! Было бы здорово, а то в самый ответственный момент только и слышишь: "Водитель убит", "Наводчик убит", "Командир убит", "Заряжающий убит" - прям, не экипаж, а компания наркоманов каких-то!
    Вы поймите пожалуйста что игра комерчески провалилась. И мод несмотря на то что он готов не выйдет. Она сейчас живет за счет того что фанаты моды делают. Они делают карты, технику, пехоту и её вооружение - те же гранатометы у немцев. Это уже очень много. Можно только радоваться что игру не бросили фанаты и то что разработчики если необходимо помогают советом.
    Наверное стоит не пытаться хотеть несбыточного а помочь отшлифовать то что уже есть.
    Крайний раз редактировалось remo; 23.10.2010 в 14:56.

  14. #689
    Зашедший Аватар для monti
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    77

    Thumbs up Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата:

    Вы поймите пожалуйста что игра коммерчески провалилась. И мод несмотря на то что он готов не выйдет. Она сейчас живет за счет того что фанаты моды делают. Они делают карты, технику, пехоту и её вооружение - те же гранатометы у немцев. Это уже очень много. Можно только радоваться что игру не бросили фанаты и то что разработчики если необходимо помогают советом.
    Наверное стоит не пытаться хотеть несбыточного а помочь отшлифовать то что уже есть.
    23.10.2010 01:15


    Ну раз уж нет у игры хозяина,мы будем её доделывать,(только надо забрать право обладания у изготовителя и выпустить свою версию с учотом всех модов и патчей) создайте счёт куда будут поступать деньги на выпуск золотой версии.Я готов дать немного денег!
    Сегодня ты,завтра тебя!

  15. #690
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от monti Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Ну раз уж нет у игры хозяина,мы будем её доделывать,(только надо забрать право обладания у изготовителя и выпустить свою версию с учотом всех модов и патчей) создайте счёт куда будут поступать деньги на выпуск золотой версии.Я готов дать немного денег!
    То что я с вами тут развел это оффтоп. Даже если убрать юридические аспекты этого вопроса(тем более я в них не разбираюсь )Во первых чтобы купить права на игру - надо выплатить разработчикам явно сумму большую чем они вложили туда на разработку(как минимум раза в 2) Столько денег не соберут.

    Мой Вам дружеский совет - если вы можете что то сделать то сделайте, помогите моддерам. Если есть желание оказать материальную поддержку Гравитиму то вот ссылка для этого http://www.steelfury.com/web-1943/donation.jpg и конечно включайтесь в обсуждение нового танкового симулятора - может быть сможете помочь информацией или каким советом.
    Крайний раз редактировалось remo; 27.10.2010 в 21:20.

  16. #691

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    То что я с вами тут развел это оффтоп. Даже если убрать юридические аспекты этого вопроса(тем более я в них не разбираюсь )Во первых чтобы купить права на игру - надо выплатить разработчикам явно сумму большую чем они вложили туда на разработку(как минимум раза в 2) Столько денег не соберут.
    Я бы сказал в данном случае не столько и не только разработчикам.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #692
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я бы сказал в данном случае не столько и не только разработчикам.
    Это точно ещё и дискус подтянутся и бука тоже в стороне не останется

  18. #693

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Бета версия новой миссии из новой кампании "Курская дуга. Северный фас." - "с.Шахово 14 июля 1943г."

    Скачать - 42.47МБ

    Важно! Необходима подключенная бета версия SPM 1.5. Если вами вносились правки в файлы: SPM1.5_mis, txt_hist_spm1_5, camp_list, main_camp, рекомендую сделать резервные копии этих файлов, т.к. миссия устанавливается, как модификация, соответственно выше указанные файлы будут заменены.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  19. #694

    Re: Пользовательские миссии и моды

    если планируется целая кампания, может быть сразу отдельную тему создать, типа "прохоровки" товарища Рендса?

    Скрытый текст:
    дороги специально сделаны разбитыми? если да, то получилось достаточно реалистично и атмосферно правда, иное бездорожье ровнее этой дороги... ок, допустим она разбита

    а почему так темно? в описании к миссии время немецкой атаки - полвосьмого... не знаю как было тогда и там, но летом обычно темнеет достаточно поздно и даже часов в 8-9 еще светло почти как днем... если же это элемент геймплея, чтобы игрок не стрелял и не стреляли по игроку, то м.б. все таки сделать чуть посветлей?

    ну, если что, не настаиваю конечно, потому что итак вполне

    и, пардон, такой вопрос - где пополнить боекомплект? что то... никак непойму
    Крайний раз редактировалось 1984; 17.11.2010 в 21:19.

  20. #695
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Браво! Браво! Браво! У-р-ааааа!!! Спасибо всем Академикам ГеймДеева:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=451, я надеюсь, по этой ссылке перечислены все принимавшие участие в работе?! (Dadon кажется специально для полноценной миссии о Курской Дуге Т-70 моделировал, но в этом списке я его ника не вижу)
    Атмосфера прифронтовой полосы и фронта создана отлично, с каждым разом У Вас получается всё лучше!
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    а почему так темно? в описании к миссии время немецкой атаки - полвосьмого... не знаю как было тогда и там, но летом обычно темнеет достаточно поздно и даже часов в 8-9 еще светло, почти как днем... если это элемент геймплея, чтобы игрок не стрелял и не стреляли по игроку, м.б. все таки сделать чуть посветлей?

    и, пардон, такой вопрос - где пополнить боекомплект? что то... никак непойму:
    если честно, мне темнота больше понравилась - элемент разнообразия в игре, вспомнились ночные миссии оригинальной СЯ.
    Присоединяюсь к вопросу по поводу боеприпасов - заезъжаю в капонир с ящиками - количество снарядов не изменяется, может быть по израсходованию боезапаса к нему можно вернуться и пополнить его?!

    Кстати, у меня ещё исчезли миссии за Курскую Дугу от Rendsа, может быть из-за схожего названия? Хотя возможно что в этом сам я виноват - делал кое-какие перестановки. Буду восстанавливать, вот только не знаю - это лучше делать поверх Шахово или до него?
    ЗЫ: отредактировал.
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 17.11.2010 в 22:18.

  21. #696

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    если честно, мне темнота больше понравилась - элемент разнообразия в игре, вспомнились ночные миссии оригинальной СЯ.
    нравится или нет, а тут вопрос о соответствии описания миссии ее содержанию, которое, надо полагать, бралось из документальных источников для создания реалистичной кампании...

    и чтобы не рассказывать содержание миссии тем кто еще не играл в нее, по-моему, стоит использовать "скрытый текст"

  22. #697

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Перво-наперво спс за полигон!
    Сама миссия интересна, правда немного сложновата для восприятия. Не очень логично пополнение запаса(которого маловато), акурат в самом начале боя. Также решил сманеврировать назад и миссия закончилась У немцев многовато бтр-ов с пехотой(падает фпс), обстрел тоже производительности не додает. Оригинальна охота „лаптей” за грузовиками
    Ну и я предпочитаю светлое время суток, а не сумерки.
    Впрочем, главное полигон есть, а все остальное правится в свое удовольствие
    ps
    Миссия основана на каком-то историческом факте? Если да, то где можно почитать?
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  23. #698

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Да уж! Драпал в район Шахово, только траки сверкали, после того как орудие из строя вывели. Но миссия зачлась. А почему северный фас? Южный фас дуги. Вроде Шахово южнее Прохоровки километров на 20. Восточнее километрах в 8-ми Ржавец.Западнее в 10-ти - Тетеревино. И юговосточнее километров в 5-ти Щёлоково. У меня боезапас пополняется. Плюсом 30 шт. БР и один в казённик заранее.

  24. #699

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    У меня боезапас пополняется. Плюсом 30 шт. БР и один в казённик заранее.
    а где и как это делается?

  25. #700

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Так заезжаю в капонирчик обозначенный маркером боезапас. Пополнение происходит.

Страница 28 из 64 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •