???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 130

Тема: Облака в РоФ vs REX FSX. Мнения. Аргументы.

  1. #26
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: 16 версия (картинки)

    кстати - про облака.
    народ! действительно. нужен именно ГЕНЕРАТОР облака. программа, которая в зависимости от начальных условий будет создавать красивые и похожие на правду разнообразные облака.
    Структура облаков проста до гениальности - сферы с заложенными в них текстурами. чем больше и разнообразней генерация облака из сфер - тем красивее облако.
    Можно рисовать облака руками. Можно создать программу, которая будет делать это автоматически, но делать красиво. И тогда в РоФ каждое новое облако будет неповторимо. Но кто бы сел и написал алгоритм? В комманде РоФ так много более приоритетных целей, что просто не хватает рук!

    Вот реальная и интересная цель для модостроения!

  2. #27
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: 16 версия (картинки)

    А железо такую красоту потянет?
    А что представляет из себя описание облака в тексте?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  3. #28
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: 16 версия (картинки)

    ну вот в REX мало кто спрашивает про железо. Чем мощнее компьютер - тем быстрее работает Поверьте - у РоФ всвязи с из изначально заниженными требованисями запас по "разгону" еще большой.

    облака - это сферы. х, у, z, radius, textura

    sphere = 5.58524, 0.0, 42.2732, 80.7639, 0
    sphere = 14.6181, -32.729, -31.011, 86.1076, 1
    sphere = 70.2281, -55.5149, 30.6572, 97.4342, 2
    ...
    sphere = 1.29932, -158.048, 59.345, 96.6354, 10


    итого 1500 строк.

  4. #29
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: 16 версия (картинки)

    а алгоритм какой?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  5. #30
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Не будем мешать мух с котлетами. Речь о компрмиссе внешний вид (дальний vs ближний план) VS производительность и где он выбран лучше всего. По моему мнению в РоФ.
    Насколько мне представляется, компромисс - это оптимизация. В этом случае можно говорить, что облака оптимальные, но вот что лучшие - по-моему, уже звучит некорректно. С тем же успехом можно заявлять, что в Ил-2 ФМ лучше, чем в РоФ по соотношению сложности и производительности.

  6. #31
    Han
    Гость

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Насколько мне представляется, компромисс - это оптимизация. В этом случае можно говорить, что облака оптимальные, но вот что лучшие - по-моему, уже звучит некорректно. С тем же успехом можно заявлять, что в Ил-2 ФМ лучше, чем в РоФ по соотношению сложности и производительности.
    Дело в том, что для некоторых задач простота реализации Ила (а скорее ЛокОна - там покорректнее немного) была бы вполне уместна - например в случае моделирования массовых боев с ботами. Мы думаем о том, что бы в следующем проекте реализовать именно такой подход (самолет игрока - в максимально допустимой подробности, боты - в минимально достаточной). А там посмотрим.

  7. #32
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: 16 версия (картинки)

    Там и разговоры:"боты с их СФМ..."Пользователь ,когда ему железа не хватает,покупает лучше.А по поводу снижения сложности моделирования не мне Вам рассказывать.Только что драки не было.
    Крайний раз редактировалось U053; 16.11.2010 в 23:19.

  8. #33
    Han
    Гость

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Там и разговоры:"боты с их СФМ..."Пользователь ,когда ему железа не хватает,покупает лучше.А по поводу снижения сложности моделирования не мне Вам рассказывать.Только что драки не было.
    "Хорошо там где нас нет" :-) Не затрагивая вопроса самой реализации, хочу сказать, что лично мне подход к этому вопросу, принятый в Черной Акуле, мне кажется оптимальным (по отношению к вертолетам). Жаль у нас в РоФ не было столько времени на этот вопрос.

  9. #34
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Ну дык... В НАСА еще круче наверное модели есть, только на каких мощностях и в каком масштабе времени они работают.
    Про физическую можель я вообще не говорил, кстати. Глобальной модели погоды в РоФ нет, т.к. нет глобального мира. Не будем мешать мух с котлетами. Речь о компрмиссе внешний вид (дальний vs ближний план) VS производительность и где он выбран лучше всего. По моему мнению в РоФ.
    Плюс, в РоФ смоделировано 2 типа облаков (в разном кол-ве и размере), так же как и в других боевых симуляторах представленых на данный момент. Сравнивать Кучевку РоФа с грозовой облачностью МСФС по меньшей мере не корректно. Т.к. это опять о теплом и мягком.
    Так вот, например отсутствие того же обледенения в облаках уже не позволяет сказать о "самых лучших облаках в мире". Разве это некорректно?
    Никакаго смешения теплого и котлет нет. Есть факты. Симуляции движения потоков в облаках нету. Какой толк от того, что у вас 2 типа облаков, если на симуляции они просто как картинки.

    Вот вам одно из приоритетных направлений развития,
    а позиционирование как " самое лучшее" вряд ли вам поможет

  10. #35
    Han
    Гость

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так вот, например отсутствие того же обледенения в облаках уже не позволяет сказать о "самых лучших облаках в мире". Разве это некорректно?
    Никакаго смешения теплого и котлет нет. Есть факты. Симуляции движения потоков в облаках нету. Какой толк от того, что у вас 2 типа облаков, если на симуляции они просто как картинки.

    Вот вам одно из приоритетных направлений развития,
    а позиционирование как " самое лучшее" вряд ли вам поможет
    Я так понял Вы решили давить свою точку зрения без оглядки на приводимые доводы (даже не читая, судя по ответу) и не утруждая себя ответами на поставленные вопросы. Очень смахивает на троллинг. В надежде что Вы все таки не троллингом здесь занимаетесь задам вопрос еще раз (действително не знаю):
    - В МСФС с РЕКСОМ тени от облаков есть?
    - Какая задержка на рендер облаков на какой конфигурации?
    - Приведите сравнительные скриншоты ближнего плана (фактически в непосредственной близости от облака) облаков в РЕКСЕ и РоФе.

    И опять же в надежде что Вы не троллингом занимаетесь еще раз напомню свою позицию:
    1. Я не говорю здесь о физической модели погоды, только о графической составляющей облаков (качество и производительность).
    2. В РоФ нет серьезной модели влияния облаков на 3Д карту атмосферных параметров на данный момент, и я не берусь сравнивать модель погоды МСФС с РоФ.
    3. Лучшие облака это не те, которые самые красивые и навороченные, а те которые дают максимум возможной красоты и соответсвия при сохранении нормы производительности.


    ---------- Добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:11 ----------

    Цитата Сообщение от Achtungbambr Посмотреть сообщение
    Я лично вообще не улавливаю логику развития проекта... и уже давно
    Наверное надо прочистить... локатор... Тролим потихоньку?

  11. #36
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Я так понял Вы решили давить свою точку зрения без оглядки на приводимые доводы (даже не читая, судя по ответу) и не утруждая себя ответами на поставленные вопросы. Очень смахивает на троллинг. В надежде что Вы все таки не троллингом здесь занимаетесь задам вопрос еще раз (действително не знаю):
    - В МСФС с РЕКСОМ тени от облаков есть?
    - Какая задержка на рендер облаков на какой конфигурации?
    - Приведите сравнительные скриншоты ближнего плана (фактически в непосредственной близости от облака) облаков в РЕКСЕ и РоФе.

    И опять же в надежде что Вы не троллингом занимаетесь еще раз напомню свою позицию:
    1. Я не говорю здесь о физической модели погоды, только о графической составляющей облаков (качество и производительность).
    2. В РоФ нет серьезной модели влияния облаков на 3Д карту атмосферных параметров на данный момент, и я не берусь сравнивать модель погоды МСФС с РоФ.
    3. Лучшие облака это не те, которые самые красивые и навороченные, а те которые дают максимум возможной красоты и соответсвия при сохранении нормы производительности.
    Скажите, сейчас так модно - когда собеседник приводит доводы - обвинять его в троллизме?
    Я так же могу обвинить вас в неутруждении ответов на заявленные пункты.
    1. Графическая модель - вам привели целый сайт, смотрите, сравнивайте. Если вам этого мало, то я могу вечером привести новые скриншоты.
    2. Вот вы как раз и подтверждаете, что в РОФе облака - просто картинки. Спрашивиается - как вы можете их называть лучшими в симуляторах, если они ничего кроме картинки не симулируют?
    То что вы называете "суммой параметров" является ничем иным как нерепрезентативной выборкой. Недостающие элементы полноценной симуляции привел я, на что довод был что в МСФС на это уходят ресурсы. Ответ - не можете потратить ресурсы на облака - не называйте их лучшими.
    3. Вот как раз этот пункт и говорит о нерепрезентативной выборке. Да будет известно - что понятия "навороченные " к симуляции не имеет никакого отношения. Лучшие это те - которые дают максимум симуляции при минимуме затрат. Ваши облака может и дают что-то в плане картинки, однако в плане симуляции опять же только картинка.

  12. #37
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: 16 версия (картинки)

    каждый в свои ворота.
    вот пост Han-a http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=76
    Там был задан вопрос по поводу ГРАФИЧЕСКИ вращающихся тайлов облака.
    ответ был дан про графику. Именно в этом ключе - красота-производительность-боевой симулятор.
    Han нигде ничего не приукрасил.
    2. Вот вы как раз и подтверждаете, что в РОФе облака - просто картинки. Спрашивиается - как вы можете их называть лучшими в симуляторах, если они ничего кроме картинки не симулируют?
    вот этот вопрос совсем ни к чему в свете вышесказанного.

    Предлагаю каждому не пытаться оставить последнее слово за собой, а закончить на этом.

  13. #38
    Han
    Гость

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Предлагаю каждому не пытаться оставить последнее слово за собой, а закончить на этом.
    Да я и не пытаюсь в общем то. Я пытаюсь получить ответы на возникшие вопросы по этому РЕКСу (всего 3 штуки, в посте выше) - но упираюсь во что то очень... монументальное... Видимо без шансов.

    ---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    3. Вот как раз этот пункт и говорит о нерепрезентативной выборке. Да будет известно - что понятия "навороченные " к симуляции не имеет никакого отношения. Лучшие это те - которые дают максимум симуляции при минимуме затрат. Ваши облака может и дают что-то в плане картинки, однако в плане симуляции опять же только картинка.
    Добавлю только одно - моделирование (симуляция по вашему) полета имеет множество составляющих, таких как:
    - Физическая модель полета и взаимодействий
    - Графическая модель мира
    - Звуковая модель мира
    - Тактильные ощущения
    - ...

    Поэтому извините, "только картинка" - это тоже большая часть моделирования, и ни разу не маловажная в создании у пользователя ощущения прилиженности картины полета.
    Я не думаю что кому то нужна из наших польщзователей супер-физичная-модель погоды при визуальной картинке на уровне Спектрума (гипербола)...
    Вопрос именно в компромиссе.

  14. #39
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    каждый в свои ворота.
    вот пост Han-a http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=76
    Именно в этом ключе - красота-производительность-боевой симулятор.
    Han нигде ничего не приукрасил.
    Как раз наоборот. Он ведь говорил про:
    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Пока в РоФ облака по сумме параметров лучшие на авиа-симуляторном рынке
    , а не " в боевых симуляторах".


    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Да я и не пытаюсь в общем то. Я пытаюсь получить ответы на возникшие вопросы по этому РЕКСу (всего 3 штуки, в посте выше) - но упираюсь во что то очень... монументальное... Видимо без шансов.
    "Без шансов" - это ваши ответы на четко сформулированные положения, которые вы, видимо не читая, пропускаете.

    Добавлю только одно - моделирование (симуляция по вашему) полета имеет множество составляющих, таких как:
    - Физическая модель полета и взаимодействий
    - Графическая модель мира
    - Звуковая модель мира
    - Тактильные ощущения
    - ...


    Поэтому извините, "только картинка" - это тоже большая часть моделирования, и ни разу не маловажная в создании у пользователя ощущения прилиженности картины полета.
    Я не думаю что кому то нужна из наших польщзователей супер-физичная-модель погоды при визуальной картинке на уровне Спектрума (гипербола)...
    Вопрос именно в компромиссе.
    Опять не читаете... Кто говорит про моделирование/симуляции целого полета? Зачем вы уходите от темы.
    Опять же обледенения и потоков в ваших облаках нету. А без этого работа по моделированию облаков вообще, можно сказать не начиналась. И снова вы говорите что это недостижимо при прочих равных.

    пожалуйста, вот опровержение ваших слов
    облака из игры, компьютер мой - поверьте, фпс практически не сажают, максимум 1-2.

    http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/...8cf6e46b5e.jpg

    http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/...a4c2530673.jpg
    А тут обратите свое внимание на воду, отражения не замечаете? :
    http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/...6c651bf4e0.jpg

    вот фото с близи

    http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/...5ff35ab014.jpg

    http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i...15417bb25c.jpg


    Увы, в сравнении с вашими облаками камня на камне не оставляет. И это не говоря о том, что ваши - просто картинки, а тут - симуляция (моделирование) погоды!

  15. #40

    Wink http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=65444

    Жень, зря ты наезжаешь . Красота вещь субъективная. Я например не вижу ничего особенного в REX. Ставил и их и FEX ... одна фигня. Их банально больше количественно и больше вариантов. Но как они сделаны сами по себе- рофовские лучше. Так что не надо про камень на камне . То что симуляция погоды в FSX продвинутая это конечно им плюс большой, но речь была только про визуалку.
    Плюс ко всему это мод, родные облака из FSX надеюсь не будешь сравнивать? :

  16. #41
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: 16 версия (картинки)

    Я написал что не в претензии к РОФу как симулятору. Я его люблю, летаю в нем, поддерживаю финансово, покупая самолеты, однако всегда критически отношусь к высказываниям "... лучше всех..." тем более когда при этом берется какая то часть параметров. Критика - двигатель прогресса!

  17. #42

    Re: 16 версия (картинки)

    Ну тогда просто внимания не обращай на такие высказывания. Сейчас стало модно говорить "мы лучше всех!" . Так с чего разработчикам РОФ скромничать.

  18. #43
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: 16 версия (картинки)

    Кстати, в плане симуляции полета и поршневого самолета - очень и очень похоже на реал, я бы сказал, действительно лучшее из базовых симуляторов. Даже в мсфс, не все аддоны на таком уровне, далеко не все, честно скажу!

  19. #44

    Re: 16 версия (картинки)

    Так собственно на это и упор . А со временем будет и достойная этого модель атмосферы и прочие фишки. Дай срок. И подходящие компы всем для этого .

  20. #45
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Отнюдь
    Вы забыли среди факторов указать:
    -восходящие/нисходящие потоки в облаках
    -термальные потоки в складках местности
    -температурный режим в облаках (читайте - обледенение и условия его образования, а также его влияние на самолет
    -фронты, облакообразование в соответствии с реальным метаром, а не -холодно и мелкий дождик
    -порывы ветра, опять же в зависимости от фронтов,слоев облачности
    Ооо чудно, как красиво на бумаге все это звучит.

    По порядочку пройдемся:

    -восходящие/нисходящие потоки в облаках - присутствуют, залетаешь в облако, тебя либо вверх либо вниз - силу регулируешь в настройках... и пофиг МФС на то что облака разные бывают он СЛУЧАЙНЫМ образом генерит эффект.

    -термальные потоки в складках местности - сам не проверял - сказать точно не могу.

    -температурный режим в облаках (читайте - обледенение и условия его образования, а также его влияние на самолет) - а вот тут вообще клиника... дело в том что МФС считает что раз температура от +5 и ниже, значит во всех облаках должно быть обледенение, - на практике получается то, что как только ты например пересекаешь тонкий слой облаков... у тебя тут же обледенение =) В тучку влетел - получи опять же... вылетел тут как повезет, может и сразу пройти может еще и минут пять десять обледеневать... на ПМДГ этот процесс хорошо заметен. И наоборот - облаков нет, а обледенение есть =) потому что забортная температура меньше +5 - это так ASA работает. И по поводу обледенения самолета - тут все зависит от модели крафта на которой летишь. Например PMDG JetStream 4100 там да, и лед на кромках крыла, и стекло мерзнет, и ПВД замерзают и все прелести вплоть до нарушения газодинамики двигателей и срыва потока с крыла...а вот дефолтная цессна чихать она на обледенение хотела, ПВД замерзнет - только спидометр откажет и все =)))

    -фронты, облакообразование в соответствии с реальным метаром, а не -холодно и мелкий дождик - все есть - так же есть из-за глюков сима погодной проги и аддонов типо REX внимание - дождь на эшелоне 10100 =)) Реализм фигли =)

    -порывы ветра, опять же в зависимости от фронтов,слоев облачности - присутствуют =) но не прогнозируемы, так как смотришь сводку порывов нет, и сдвига нет, подходишь к торцу - опа поддуло, опять же недоработки.


    ИМХО - в МФС красивые картинки, начиненные эффектами...мало имеющие под собой хоть какую то детальную проработку воздушной стихии =)

    Я тут не к тому что в РОФ лучше все с этим делом обстоит, я к тому что МФС в данном случае кроме красивой (действительно красивой, но какой ценой =)) картинки тоже мало чего может предложить...
    Крайний раз редактировалось Avenger; 17.11.2010 в 23:36.
    NO REGRET

  21. #46
    Han
    Гость

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот. Он ведь говорил про: , а не " в боевых симуляторах".



    "Без шансов" - это ваши ответы на четко сформулированные положения, которые вы, видимо не читая, пропускаете.



    Опять не читаете... Кто говорит про моделирование/симуляции целого полета? Зачем вы уходите от темы.
    Опять же обледенения и потоков в ваших облаках нету. А без этого работа по моделированию облаков вообще, можно сказать не начиналась. И снова вы говорите что это недостижимо при прочих равных.

    пожалуйста, вот опровержение ваших слов
    облака из игры, компьютер мой - поверьте, фпс практически не сажают, максимум 1-2.

    http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/...8cf6e46b5e.jpg

    http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/...a4c2530673.jpg
    А тут обратите свое внимание на воду, отражения не замечаете? :
    http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/...6c651bf4e0.jpg

    вот фото с близи

    http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/...5ff35ab014.jpg

    http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i...15417bb25c.jpg


    Увы, в сравнении с вашими облаками камня на камне не оставляет. И это не говоря о том, что ваши - просто картинки, а тут - симуляция (моделирование) погоды!

    В статие зачупато конечно :-) Но вот в динамике... Или я не то видел, а если то - то не надо это в пример приводить пожалуйста. По этому пути мы точно не пойдем. Мы делаем не движок для скриншотов все таки - а эти облака хороши только на скриншотах, пока не увидишь как они себя в динамике ведут.

    ---------- Добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:20 ----------

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Я написал что не в претензии к РОФу как симулятору. Я его люблю, летаю в нем, поддерживаю финансово, покупая самолеты, однако всегда критически отношусь к высказываниям "... лучше всех..." тем более когда при этом берется какая то часть параметров. Критика - двигатель прогресса!
    А я считаю, что где лучше всех - там не зазорно об этом и сказать. Зачем прибедняться?

    ---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:21 ----------

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    Ооо чудно, как красиво на бумаге все это звучит.

    По порядочку пройдемся:

    -восходящие/нисходящие потоки в облаках - присутствуют, залетаешь в облако, тебя либо вверх либо вниз - силу регулируешь в настройках... и пофиг МФС на то что облака разные бывают он СЛУЧАЙНЫМ образом генерит эффект.

    -термальные потоки в складках местности - сам не проверял - сказать точно не могу.

    -температурный режим в облаках (читайте - обледенение и условия его образования, а также его влияние на самолет) - а вот тут вообще клиника... дело в том что МФС считает что раз температура от +5 и ниже, значит во всех облаках должно быть обледенение, - на практике получается то, что как только ты например пересекаешь тонкий слой облаков... у тебя тут же обледенение =) В тучку влетел - получи опять же... вылетел тут как повезет, может и сразу пройти может еще и минут пять десять обледеневать... на ПМДГ этот процесс хорошо заметен. И наоборот - облаков нет, а обледенение есть =) потому что забортная температура меньше +5 - это так ASA работает. И по поводу обледенения самолета - тут все зависит от модели крафта на которой летишь. Например PMDG JetStream 4100 там да, и лед на кромках крыла, и стекло мерзнет, и ПВД замерзают и все прелести вплоть до нарушения газодинамики двигателей и срыва потока с крыла...а вот дефолтная цессна чихать она на обледенение хотела, ПВД замерзнет - только спидометр откажет и все =)))

    -фронты, облакообразование в соответствии с реальным метаром, а не -холодно и мелкий дождик - все есть - так же есть из-за глюков сима погодной проги и аддонов типо REX внимание - дождь на эшелоне 10100 =)) Реализм фигли =)

    -порывы ветра, опять же в зависимости от фронтов,слоев облачности - присутствуют =) но не прогнозируемы, так как смотришь сводку порывов нет, и сдвига нет, подходишь к торцу - опа поддуло, опять же недоработки.


    ИМХО - в МФС красивые картинки, начиненные эффектами...мало имеющие под собой хоть какую то детальную проработку воздушной стихии =)

    Я тут не к тому что в РОФ лучше все с этим делом обстоит, я к тому что МФС в данном случае кроме красивой (действительно красивой, но какой ценой =)) картинки тоже мало чего может предложить...
    О, подтянулись профи по теме. Привет! :-)

    ---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:23 ----------

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    КТФ непопулярен по причине наличия задач, которые необходимо выполнять, чего не скажешь о процветающем ТДМ (Традиционное_Догфайтовое_Месилово)
    Спасибо, поднял настроение в конце рабочего дня!

  22. #47
    Han
    Гость

    Re: 16 версия (картинки)

    Поискал видео
    http://www.youtube.com/watch?v=qrJ1XqchGxM
    наверное лучший пример.

    Что мы тут видим? Подход конечно ясен, огромные партиклы с детальными текстурами. Но... ПРи маневрировании рядом с облаками видим очень нехорошие перещелкивания. Гораздо более неприятные, чем перещелкивание LOD облаков в РоФ - тут облако в пол-экрана может резко пропасть или появиться
    Это не удивительно - при такое реализации это неизбежно.
    С другой стороны, чем детальнее видим мыв облако на видео - тем менее правильную картину его освещения мы видим. Тоже неизбежно, при очень больших партиклах сложно получить хорошую картину освещения.
    Если посмотреть видео вечерних полетов с этим модом - видно не плохую чисто визуально, но имеющую мало отношения к действительности картину освещения облаков.

    Какой вывод? Для гражданского сима может это и будет лучшим компромисом, чем для боевого, т.к. разнообразие особенностей погоды в гражданском симе может иметь подавляющий приоритет над качеством реализации каждой конкретной погоды. Может быть. Для боевого симулятора это неприемлемо, т.к. активное маневрирование - главная составляющая его игрового цикла и данный уровень реализации деталей (а не общей картины) не может подойти никак.

    Таким образом на мой взгляд единственным бесспорным преимуществом REX является разнообразие погод, однако... плохая динамика картинки, проблемы с освещенкой, количество глюков вызванных выбором подхода к реализации, отсутствие теней... Все это не позволяет мне думать, что REX является лучшей реализацией облаков. Другое дело, что может это и лучший из возможных подходов для МСФС (т.к. требование к разнообразию в нем превалирует), но это обстоятельство не делает REX лучшей реализацией облаков на рынке авиасимуляторов.


    ---------- Добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:55 ----------

    Вот еще иллюстрация всех этих проблем:
    http://www.youtube.com/watch?v=IF64eNG27Wg
    .

  23. #48
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: 16 версия (картинки)

    В первом случае "надёргивание" текстур не является нормой. Это у писавшего треки не правельно настроенна игра и треки до кучи криво записаны средствами самой игры где при 4 к\сек дерганье всегда присутствует даже в не загаженной навесками игре.
    А во втором случае картинка облаков один в один с рофовской на данный момент.
    ...Кстати. У меня стоит модик постоянно двигающий облака на пару с включеной изменяемой в реальном времени погодой что здорово нагружает систему но даёт 100% эффект присутствия.
    Это я к тому что указанные "недостатки" частный случай и их нельзя использовать как аргумент. По сути у Вас спор не о чём так-как изменения 1.6 дадут новую картину отображения\восприятия в корне уже относительно скоро. Надеюсь страшное мультяшно намазанное небо рофа уйдёт в небытие.
    Меня больше интересует почему хотя бы в неподвижном состоянии не видно потоков дождя на уровне глаз у земли а когда подымаешь камеру выше от земли они становятся видны. Видимо проблемма в отрисовке разбивающихся капель дождя об не доработанную модель поверхности? Ну тогда бы зделали чтоб капли долетали до земли пусть и без подробностей типа всплесков луж и волн на них. Пусть уж поток дождя исчезает в паре сантиметров а не в паре десятков метров над землёй. А скажем удары потока по перкали крыла вполне можно заменить звуком не отрисовывая подробностей.

  24. #49
    Han
    Гость

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    В первом случае "надёргивание" текстур не является нормой. Это у писавшего треки не правельно настроенна игра и треки до кучи криво записаны средствами самой игры где при 4 к\сек дерганье всегда присутствует даже в не загаженной навесками игре.
    А во втором случае картинка облаков один в один с рофовской на данный момент.
    ...Кстати. У меня стоит модик постоянно двигающий облака на пару с включеной изменяемой в реальном времени погодой что здорово нагружает систему но даёт 100% эффект присутствия.
    Это я к тому что указанные "недостатки" частный случай и их нельзя использовать как аргумент. По сути у Вас спор не о чём так-как изменения 1.6 дадут новую картину отображения\восприятия в корне уже относительно скоро. Надеюсь страшное мультяшно намазанное небо рофа уйдёт в небытие.
    Меня больше интересует почему хотя бы в неподвижном состоянии не видно потоков дождя на уровне глаз у земли а когда подымаешь камеру выше от земли они становятся видны. Видимо проблемма в отрисовке разбивающихся капель дождя об не доработанную модель поверхности? Ну тогда бы зделали чтоб капли долетали до земли пусть и без подробностей типа всплесков луж и волн на них. Пусть уж поток дождя исчезает в паре сантиметров а не в паре десятков метров над землёй. А скажем удары потока по перкали крыла вполне можно заменить звуком не отрисовывая подробностей.
    Указанные глюки я видел во всех видео без исключения, где полет происходил вблизи облаков.

    Про дождь - ничего не понял, если честно. Мы вроде как ничего специально не убираем... Лужи - как только автосимом займемся, так обязательно сделаем.

  25. #50
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: 16 версия (картинки)

    Geier интерестно что ты скажешь когда облака в РоФ "пойдут" и тени появятся, снова запостишь это убожество от МФС и его модов с сфотографированной землёй и графикой 90 х годов. Не позорься.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •