???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 130

Тема: Облака в РоФ vs REX FSX. Мнения. Аргументы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: 16 версия (картинки)

    В первом случае "надёргивание" текстур не является нормой. Это у писавшего треки не правельно настроенна игра и треки до кучи криво записаны средствами самой игры где при 4 к\сек дерганье всегда присутствует даже в не загаженной навесками игре.
    А во втором случае картинка облаков один в один с рофовской на данный момент.
    ...Кстати. У меня стоит модик постоянно двигающий облака на пару с включеной изменяемой в реальном времени погодой что здорово нагружает систему но даёт 100% эффект присутствия.
    Это я к тому что указанные "недостатки" частный случай и их нельзя использовать как аргумент. По сути у Вас спор не о чём так-как изменения 1.6 дадут новую картину отображения\восприятия в корне уже относительно скоро. Надеюсь страшное мультяшно намазанное небо рофа уйдёт в небытие.
    Меня больше интересует почему хотя бы в неподвижном состоянии не видно потоков дождя на уровне глаз у земли а когда подымаешь камеру выше от земли они становятся видны. Видимо проблемма в отрисовке разбивающихся капель дождя об не доработанную модель поверхности? Ну тогда бы зделали чтоб капли долетали до земли пусть и без подробностей типа всплесков луж и волн на них. Пусть уж поток дождя исчезает в паре сантиметров а не в паре десятков метров над землёй. А скажем удары потока по перкали крыла вполне можно заменить звуком не отрисовывая подробностей.

  2. #2
    Han
    Гость

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    В первом случае "надёргивание" текстур не является нормой. Это у писавшего треки не правельно настроенна игра и треки до кучи криво записаны средствами самой игры где при 4 к\сек дерганье всегда присутствует даже в не загаженной навесками игре.
    А во втором случае картинка облаков один в один с рофовской на данный момент.
    ...Кстати. У меня стоит модик постоянно двигающий облака на пару с включеной изменяемой в реальном времени погодой что здорово нагружает систему но даёт 100% эффект присутствия.
    Это я к тому что указанные "недостатки" частный случай и их нельзя использовать как аргумент. По сути у Вас спор не о чём так-как изменения 1.6 дадут новую картину отображения\восприятия в корне уже относительно скоро. Надеюсь страшное мультяшно намазанное небо рофа уйдёт в небытие.
    Меня больше интересует почему хотя бы в неподвижном состоянии не видно потоков дождя на уровне глаз у земли а когда подымаешь камеру выше от земли они становятся видны. Видимо проблемма в отрисовке разбивающихся капель дождя об не доработанную модель поверхности? Ну тогда бы зделали чтоб капли долетали до земли пусть и без подробностей типа всплесков луж и волн на них. Пусть уж поток дождя исчезает в паре сантиметров а не в паре десятков метров над землёй. А скажем удары потока по перкали крыла вполне можно заменить звуком не отрисовывая подробностей.
    Указанные глюки я видел во всех видео без исключения, где полет происходил вблизи облаков.

    Про дождь - ничего не понял, если честно. Мы вроде как ничего специально не убираем... Лужи - как только автосимом займемся, так обязательно сделаем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •