Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
Всем кто играет в Silent Hunter 3 с модом "GWX 3"!
...я столкнулся с ошибочным положением в Зонах кораблей...
...
Теперь вы сможете потопить корабль и одной торпедой, если попадете в уязвимое место...
Да что не так-то было?!! Какие зоны?!!

На голом GWX 3 Gold : Родни под втулки винтов, одной торпедой, отрывает все 4 винта и через пол часа тонет без хода... Ревенж под передний обрез "рубки", одной торпедой, детонирует "боекомплект"... если не "элита" сгенерилась... Не понимаю я, зачем фиксить реализм и опыт капитанов и чужую хорошую работу(GWX)? Просто ради того чтобы выпустить мод? В GWX акустик слышит как тонет судно и оно защитывается, при известной внимательности капитана, даже если пришлось уходить на глубину от экскорта... Вот где адреналин!

А для тех же кто не хочет изучать морской сим и учиться топить линкор с одной торпеды - и раньше был мод с "термоядерными" торпедами!

Повторюсь: Родни, Ревенж, большой торговый, китобойная база, любой, на голом GWX 3 Gold и раньше топились с одной торпеды, если знать куда попадать и глубину хода торпед взависимости от погоды. Топились и моментально, при некоторой доле везения, со взрывом боекомпелекта, груза или чего у них там !
Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
мод "Corrections GWX 3" призван устранить все обнаруженные мною "ошибки" в моде.
...
зоны самолётов
Опять зоны... Проблема с авиацией в GWX исправлена? Имеется в виду её подозрительно малая активность, э-э-э некоторая не историчность, в т. ч. Бискайский залив... и даже Скапа Флоу.

Про "летающие танки", пока, ничего не могу сказать, но сомневаюсь, ибо в мемуарах читал как фрицы видели, как рикошетят от корпуса 20-и миллиметровые... Не нравились им (фрицам) такие дела, наверно у них соответствующего мода не было...

С уважением - Hansen, Команда игроков.