???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 522

Тема: Моды для GWX 3.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    48
    Сообщений
    743

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Да что не так-то было?!! Какие зоны?!!

    На голом GWX 3 Gold : Родни под втулки винтов, одной торпедой, отрывает все 4 винта и через пол часа тонет без хода... Ревенж под передний обрез "рубки", одной торпедой, детонирует "боекомплект"... если не "элита" сгенерилась... Не понимаю я, зачем фиксить реализм и опыт капитанов и чужую хорошую работу(GWX)? Просто ради того чтобы выпустить мод? В GWX акустик слышит как тонет судно и оно защитывается, при известной внимательности капитана, даже если пришлось уходить на глубину от экскорта... Вот где адреналин!

    А для тех же кто не хочет изучать морской сим и учиться топить линкор с одной торпеды - и раньше был мод с "термоядерными" торпедами!

    Повторюсь: Родни, Ревенж, большой торговый, китобойная база, любой, на голом GWX 3 Gold и раньше топились с одной торпеды, если знать куда попадать и глубину хода торпед взависимости от погоды. Топились и моментально, при некоторой доле везения, со взрывом боекомпелекта, груза или чего у них там !
    Комрад, а вы попробуйте утопите торговца 2222т. минимум 3-торпеды когда такое судно, от одной торпеды должно, разорвать на пополам.
    Комрад "Mariman" сделал, титанический труд, перебрав такое количество кораблей у которых вообще отсутствовали "зоны" винтов,машинных отделений и т.д.

    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Опять зоны... Проблема с авиацией в GWX исправлена? Имеется в виду её подозрительно малая активность, э-э-э некоторая не историчность, в т. ч. Бискайский залив... и даже Скапа Флоу.

    Про "летающие танки", пока, ничего не могу сказать, но сомневаюсь, ибо в мемуарах читал как фрицы видели, как рикошетят от корпуса 20-и миллиметровые... Не нравились им (фрицам) такие дела, наверно у них соответствующего мода не было...

    С уважением - Hansen, Команда игроков.
    И опять же комрад, когда читаете мемуары обращайте на год. С 1941-43 г. все самолеты были фанерными и только несколько маленьких листов прикрывали, особо уязвимые части самолёта. Так от чего там отлетали 20-мм снаряды зенитки?
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  2. #2
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Re: Моды для GWX 3.0

    На самом деле немного уточню:

    Камрад HotmenAndre правильно сказал, что когда 2 тыс тонник топится не с одной, а с 2, а то и с 3 торпед, это вообще бред. Чем бы он там был не забит, хоть пустыми бочками, хоть древесиной.
    И если сравнивать корабли по тоннажу, и не брать в расчет поражняковый (пустой) идет корабль, или с грузом (не важно с каким), то должна же быть элементарно какая то логика и физика. Сколько нужно торпед, чтобы потопить то или иное судно в зависимости от тоннажа. И соответсвенно, если 2 тыс тонник должен тонуть с 1 торпеды, то например 6 или 8 тыс тонник должен тонуть с 2 торпед, а уже 10-12 тыс тонник с 3 торпед. А никак не наоборот. И соответственно время потопления должно то же отличаться с увеличением тоннажа в большую сторону.

    По поводу авиации, то что в ГВХ не убиенные самолеты, это уже давно известный факт. Для убедительности достаточно сравнить файл Zones из ГВХ с оригиналом или с другими гигамодами, тем же ВАС, и т.д..

  3. #3

    Re: Моды для GWX 3.0

    Так от чего там отлетали 20-мм снаряды зенитки?
    Уважаемые разработчики ПО, этот вопрос, пока, не ко мне, а к фрицам которые выжили и мемуары писали, а так же к тем, кто морскую авиацию на заводах клепал...
    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Комрад, а вы попробуйте утопите торговца 2222т. минимум 3-торпеды когда такое судно...
    Словно о разных играх речь... Камрад, а вы попробуйте очистить комп от чужих GreyWolves огрызков чито-фиксов модов, проверить лицензионная ли SH3 ...и поиграть ...
    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Комрад "Mariman" сделал, титанический труд, перебрав такое количество кораблей у которых вообще отсутствовали "зоны" винтов,машинных отделений и т.д.
    Каких и сколько, кто автор?
    мод "Corrections GWX 3"
    Эвон какие претензии, да ещё и со встроенной польской кампанией. Интересно, что бы сказали ребята из GreyWolves?

    И, что теперь делать тем, кто действительно исправит все недочёты GWX? "Global_Corrections_GWX3.0_Gold" ?

    С уважением - Hansen (GameUsersGroup) Команда игроков

  4. #4
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    48
    Сообщений
    743

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Словно о разных играх речь... Камрад, а вы попробуйте очистить комп от чужих GreyWolves огрызков чито-фиксов модов, проверить лицензионная ли SH3 ...и поиграть ...
    Комрад, а тут вы уже обижаете. Я проживаю в Европе и о лицензии не стоит говорить, так-как здесь продается только лицензионное ПО и Игры. И на SH3 стоит голый Grey Wolves Gold, без всяких там чито-фиксов и что вы под этим выражением подразумеваете?
    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Каких и сколько, кто автор?
    1.Специально для вас я сделаю список кораблей и самолетов которые были исправлены.
    2.Вам ответили 3-ри Разработчика ПО и вы все же усомнились в нашей компетентности. Я думаю мы знаем о чем говорим и с игрой мы на ты.
    3.На первом снимке корабли, на втором авиация, а на третьем лодки.
    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Эвон какие претензии, да ещё и со встроенной польской кампанией. Интересно, что бы сказали ребята из GreyWolves?

    И, что теперь делать тем, кто действительно исправит все недочёты GWX? "Global_Corrections_GWX3.0_Gold" ?

    С уважением - Hansen (GameUsersGroup) Команда игроков
    Ребята из команды "GreyWolves" знают о нашей коррекции и могут включить в свои исправления, мы с ними держим контакт. А вот в конце откроете ихний корабль и наш и посмотрите отличие.
    С ув. команда разработчиков ПО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ship.jpg 
Просмотров:	401 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	121445   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Avia.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	58.0 Кб 
ID:	121446   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sub.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	121447  
    Крайний раз редактировалось HotmenAndre; 18.11.2010 в 17:23.
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  5. #5

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    И, что теперь делать тем, кто действительно исправит все недочёты GWX? "Global_Corrections_GWX3.0_Gold" ?
    Если копнуть глубже, всегда найдется "поле деятельности".
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •