Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
Ооо чудно, как красиво на бумаге все это звучит.

По порядочку пройдемся:

-восходящие/нисходящие потоки в облаках - присутствуют, залетаешь в облако, тебя либо вверх либо вниз - силу регулируешь в настройках... и пофиг МФС на то что облака разные бывают он СЛУЧАЙНЫМ образом генерит эффект.
Отставить сарказм, тем более что он необоснован.
Хоть понимаешь что написал? Движения в облаках подчинены законам, они воспроизведены в FSX, довод о случайности генерации - мимо -кассы, в перистых, например восходящие потоки совсем другие. Если вы не знаете атмосферные явления, то не стоит думать что не знают другие

-температурный режим в облаках (читайте - обледенение и условия его образования, а также его влияние на самолет) - а вот тут вообще клиника... дело в том что МФС считает что раз температура от +5 и ниже, значит во всех облаках должно быть обледенение, - на практике получается то, что как только ты например пересекаешь тонкий слой облаков... у тебя тут же обледенение =) В тучку влетел - получи опять же... вылетел тут как повезет, может и сразу пройти может еще и минут пять десять обледеневать... на ПМДГ этот процесс хорошо заметен. И наоборот - облаков нет, а обледенение есть =) потому что забортная температура меньше +5 - это так ASA работает. И по поводу обледенения самолета - тут все зависит от модели крафта на которой летишь. Например PMDG JetStream 4100 там да, и лед на кромках крыла, и стекло мерзнет, и ПВД замерзают и все прелести вплоть до нарушения газодинамики двигателей и срыва потока с крыла...а вот дефолтная цессна чихать она на обледенение хотела, ПВД замерзнет - только спидометр откажет и все =))).
Опять же полное незнание атмосферы и явлений. Обледенение может быть и не в облаках, да будет вам известно!
Все это повторюсь, реализовано. И если вы не знаете про Real Ice то тогда о чем с вами говорить.


-фронты, облакообразование в соответствии с реальным метаром, а не -холодно и мелкий дождик - все есть - так же есть из-за глюков сима погодной проги и аддонов типо REX внимание - дождь на эшелоне 10100 =)) Реализм фигли =)
Глюки в основном отсутствуют, либо, если есть - невозможно смоделировать абсолютно все
-порывы ветра, опять же в зависимости от фронтов,слоев облачности - присутствуют =) но не прогнозируемы, так как смотришь сводку порывов нет, и сдвига нет, подходишь к торцу - опа поддуло, опять же недоработки.
опять же незнание погоды

ИМХО - в МФС красивые картинки, начиненные эффектами...мало имеющие под собой хоть какую то детальную проработку воздушной стихии =)
Ваша имха смешна и абсурдна ибо вы не в теме. Извините, за прямоту, но не терплю дилетанство!


Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
Поискал видео
http://www.youtube.com/watch?v=qrJ1XqchGxM
наверное лучший пример.

Что мы тут видим? Подход конечно ясен, огромные партиклы с детальными текстурами. Но... ПРи маневрировании рядом с облаками видим очень нехорошие перещелкивания. Гораздо более неприятные, чем перещелкивание LOD облаков в РоФ - тут облако в пол-экрана может резко пропасть или появиться
Это не удивительно - при такое реализации это неизбежно.
С другой стороны, чем детальнее видим мыв облако на видео - тем менее правильную картину его освещения мы видим. Тоже неизбежно, при очень больших партиклах сложно получить хорошую картину освещения.
Если посмотреть видео вечерних полетов с этим модом - видно не плохую чисто визуально, но имеющую мало отношения к действительности картину освещения облаков.
Отличное продолжение нерепрезентативной выборки. Поздравляю, выбрать плохой ролик и сказать всем, что продукт плохой.

вам привели скриншоты, вам мало, хорошо, поверьте наслово, что это требует настройки, однако картинка в динамике не сильно отличается

вот например - http://www.youtube.com/watch?v=T8tXr...eature=related

http://www.youtube.com/watch?v=yCndB...eature=related

почувствуйте разницу! А то с вашим подходом мы нормальных облаков в рофе никогда не увидим

Какой вывод? Для гражданского сима может это и будет лучшим компромисом, чем для боевого, т.к. разнообразие особенностей погоды в гражданском симе может иметь подавляющий приоритет над качеством реализации каждой конкретной погоды. Может быть. Для боевого симулятора это неприемлемо, т.к. активное маневрирование - главная составляющая его игрового цикла и данный уровень реализации деталей (а не общей картины) не может подойти никак.
Это вообще к чему - какая разница какой симулятор, главное как симулирует/моделирует. Приоритет симуляция, а не картинки, поверьте пожалуйста!

Таким образом на мой взгляд единственным бесспорным преимуществом REX является разнообразие погод, однако... плохая динамика картинки, проблемы с освещенкой, количество глюков вызванных выбором подхода к реализации, отсутствие теней...
К сожалению, ваш взгляд довольно субъективен, и нежелание посмотреть не только то, что хочется увидеть мешает сформулировать действительно объективное мнение

Все это не позволяет мне думать, что REX является лучшей реализацией облаков. Другое дело, что может это и лучший из возможных подходов для МСФС (т.к. требование к разнообразию в нем превалирует), но это обстоятельство не делает REX лучшей реализацией облаков на рынке авиасимуляторов.
Неправильный вывод из ложной посылки. Не спорю, в мсфс есть неточности, недоработки, глюки. Однако они моделируют, а не показывают картинки. И, по сумме фактов, это позволяет считать облака в REX лучшими на данный момент. Лучшими. А для рофа и конкретно для вас - направление развития, чтобы не отстать в игровой индустрии. еще раз говорю, прислушайтесь к объективному мнению!