Насчёт погоды... как сотрудник, занимающийся в компании вопросами моделирования физики - просто обозначу свою точку зрения на этот счёт, чтобы в будущем не возникало недопонимания со стороны комьюнити о нашей позиции. Аэрология - это для симулятора, безусловно, важно, и я с этим полностью согласен. "Живой" воздух, конечно же, здорово повышает эффект присутствия, особенно для тех, кто "в теме". Однако замечу, что есть и оборотная сторона: поведение самолёта в реальной атмосфере становится иногда сильно непонятным для неискушённого пользователя. А их большинство. Чего в модели погоды больше для этого конкретного проекта (с его стратегией развития) - плюсов или минусов, и каковы приоритеты этого направления разработки - решать тем парням в команде, которые держат видение проекта и отвечают за гейм дизайн. У нас много интересных идей, и все их хотелось бы реализовать в том или ином виде. Недостатка в объёме работы не испытываем. А производственные мощности - напрямую зависят от "голосования пользователей рублём" за наш проект. Замкнутый круг, тонкая грань. Вам нравится - вы покупаете. Вы покупаете - мы работаем. Пройти по этой грани и "развернуться" во всех своих, а главное - ваших хотелках vs наших ресурсах - не простая задача, порой сложный выбор между: "хорошо" и "ещё лучше", "плохо" и "неприемлемо", "в доработку" и "достаточно". Поэтому то, на чём иногда зацикливются наши пользователи - это ведь оттого, что это "что-то" для вас важно, и мы эту важность (для вас) понимаем и слышим. А стало быть это и важно для нас (иначе бы руководитель проекта не сидел бы ночами на форуме). Только и вы понимайте, что у нас этих "важно" - целый список. Дорогу осилит идущий. Работаем.