Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
Это только в том случае если цель объект большая, но ОДНА. Например , ВПП. Полоса большая, но объект то один. Попал в полосу - выбил сколько то процентов. Шоссе тоже, или ж/д полотно тоже самое. Или авианосец - объект то один, хоть и большой и сложный, его можно выбить на сколько то процентов. Площадь поражения должна быть близка к площади цели.
Но город - это не одна цель. это несколько сотен или тысяч домов, каждый из которых -отдельный объект. Значит и считать такие цели надо по отдельности.
А вот тут хотелось бы некоего инструмента объединяющего площадки городской инфраструктуры и "важных объектов" в один, называемый "город". Условно говоря, "город" делится на объекты инфраструктуры, водопровод, канализация, электро-газоснабжение, общественный транспорт, объекты военного назначения и системы их обеспечения. То есть разгромив насосную станцию и электроподстанции, получаем снижение выхода военной продукции и понижение так называемого "боевого духа" как войск ПВО "города" так и прикрывающих "город" ботов. Понятно, что мотивация игроков изначально может быть выше и на неё повлиять значительно сложнее.
Хотя, доживём до релиза - увидим.

Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
Линию фронта двигает ПЕХОТА. А вы сомневались?

А на бомбере - хоть облетайтся, фронт ни на сантиметр не сдвинешь.
А что двигает линию фронта при отсутствии пехоты? Тут как раз на бомбере облетаешься, а там и ЛБС сама подвинется, за исключением нужных для обороняющихся объектов из списка живых