Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
А вы программируете "в лоб"? 8) Простите, я был о Вас лучшего мнения...

Построить двоичное BSOD-дерево, в зависимости от текущих координат, с чем может столкнуться объект, слабо? Разбить всю карту на тайлы и таких тайлов может быть 2 два раза больше чем на текущей карте (карта Крыма, думаю, больше не займёт) без особых проблем даже для 32битного приложения (я ни разу не видел, чтобы Локон не выходил за рамки 1Гига).
она и так в тайлах, и дерево поиска строится, но при взгляде "в горизонт" всё равно приходиться перебирать всю геометрию, попадающую в сцену. в общем, если ты такой умный - почему строем не ходишь покажи результат своего труда с аналогичным объёмом обрабатываемых данных.