???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 106

Тема: Предпродажа "DCS: A-10C Warthog"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Предпродажа "DCS: A-10C Warthog"

    а я "требую" влепить ROSS_Tracer ещё попугаев, что бы прекратил учить разрабов тому, чего сам не знает. увеличение карты -> увеличение объектов при переборке при расчете сцены и столкновений -> тормоза... причем тормоза отразятся на всех конфигурациях начиная с минимальных, а не только на топовых. большинство наших пользователей не хочет уменьшать себе средний ФПС. он и так, мягко говоря, не "зашкаливает".

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Предпродажа "DCS: A-10C Warthog"

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    а я "требую" влепить ROSS_Tracer ещё попугаев, что бы прекратил учить разрабов тому, чего сам не знает. увеличение карты -> увеличение объектов при переборке при расчете сцены и столкновений -> тормоза... причем тормоза отразятся на всех конфигурациях начиная с минимальных, а не только на топовых. большинство наших пользователей не хочет уменьшать себе средний ФПС. он и так, мягко говоря, не "зашкаливает".
    А вы программируете "в лоб"? 8) Простите, я был о Вас лучшего мнения...

    Построить двоичное BSOD-дерево, в зависимости от текущих координат, с чем может столкнуться объект, слабо? Разбить всю карту на тайлы и таких тайлов может быть 2 два раза больше чем на текущей карте (карта Крыма, думаю, больше не займёт) без особых проблем даже для 32битного приложения (я ни разу не видел, чтобы Локон не выходил за рамки 1Гига).

    ---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    далеки вы от программирования судя посту... Технически, по вашим рассуждениям: достаточно много-много гигов на борту и моделируй хоть весь земной шар. Видимо, как раз у Вас отсутвует (либо поверхностное по-наслышке) знание матчасти. Поймите: факторы влияющие на обработку террейна и объектов в любом движке разные.
    Спокойно! Здесь был вопрос о "уже реализованной, но вырезанной" карте Крыма. На весь мир никто не покушался. Факторы могут быть частично разными, в зависимости от "старых строк кода", а алгоритмы везде одни и теже.

  3. #3
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Предпродажа "DCS: A-10C Warthog"

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    А вы программируете "в лоб"? 8) Простите, я был о Вас лучшего мнения...

    Построить двоичное BSOD-дерево, в зависимости от текущих координат, с чем может столкнуться объект, слабо? Разбить всю карту на тайлы и таких тайлов может быть 2 два раза больше чем на текущей карте (карта Крыма, думаю, больше не займёт) без особых проблем даже для 32битного приложения (я ни разу не видел, чтобы Локон не выходил за рамки 1Гига).
    она и так в тайлах, и дерево поиска строится, но при взгляде "в горизонт" всё равно приходиться перебирать всю геометрию, попадающую в сцену. в общем, если ты такой умный - почему строем не ходишь покажи результат своего труда с аналогичным объёмом обрабатываемых данных.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Предпродажа "DCS: A-10C Warthog"

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    она и так в тайлах, и дерево поиска строится, но при взгляде "в горизонт" всё равно приходиться перебирать всю геометрию, попадающую в сцену
    зачем же всю? максимум те тайлы, которые попадают в направлении взгляда, ограниченные дальностью видимостью, а не размерами карты. И какое отношение имеет дальность видимости с тем, с чем может столкнуться объект локально? И какая разница в какую сторону глядеть в сторону Грузии или сторону Крыма?
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 19.11.2010 в 16:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •