Потому что старый достаточно. Впрочем это не главная проблема на самом деле.
Главная проблема в том что Ми-14 - это чисто базовый противолодочный/спасательный вертолет.
Который пригоден только для прибрежной (в силу радиуса действия и потребного времени патрулирования)противолодочной и патрульной службы , что флоту не нужно.
Флоту нужен именно корабельный противолодочный вертолет.
А на палубе Ми-14му не место - вот поэтому его и сняли.
Как базовый Ми-14 до сих пор был бы актуален в качестве вертолета-тральщика.
Дай угадаю... Козни злых замнаркомов ? Или подлых ненавистных конкурентов ?а потому как у кое-кого кое-что, не буду распространяться....
А попытатся пояснить сие попробуешь ?как противолодочник он намного сильнее Ка-27.
Сирийцы что ли ?И его до сих пор инозаказчик использует.Или может кубинцы-вьетнамцы-эфиопы ?
Так им охраны прибрежных баз и достаточно...
И Мистраль купить они не собираются.
Да чушь это полная. Амфибийность полезна только в контексте вынужденной посадки на воду.Кстати как и ПС тоже , одна посадка на воду....
Эта возможность использовалась крайне редко , а сама посадка на воду весьма опасна , особенно если море неспокойно.
Штатный режим для любых вертолетов-спасателей - зависание с опусканием спасательного трала/лебедки или же человека-спасателя.
В т.ч. и на амфибийых вертолетах типа СиКинга и Ми-14ПС.
Ты с ненавистью к конкурентам уже до маразма доходишь......перебивает все псевдозаслуги корабельных Ка....
У камовских корабелок заслуг предостаточно , и вовсе не "псевдо".
И уж по количеству спасательных операций по сравнению с посадками на воду Ми-14 - тут даже смешно сравнивать.
Кстати спасательный Ми-14ПС именно что имел и сбрасываемые плотики и лебедку с тралом для подьема спасаемых.
А амфибийность оказалась нахрен ненужна.
Ее "отдали" потому что камовские машины стабильно выигрывали конкурсы по ТТЗ Флота на корабельные вертолеты.В свое время эту нишу просто отдали камовцам
С таким же успехом гожно говорить про то что "злые замнаркомы нишу армейских вертолетов отдали милевцам".
Это все злые замнаркомы ! Надо ж было "вбивать" Ми-4 (или что там - Ми-2 ? ) , тады все были бы счастливы !и если почитаете историю то Ка-25 просто тупо вбивали на корабли....
Ну конечно....Далее, никакого ДЛРО и противолодочных действий с Мистраля не будет....
Расскажи ка - про какую "интеграцию" ты в этом месте толкуешь ?для этого нужна интеграция с кораблем носителем....
Ничего переделывать и не нужно. Мистраль в данном случае - просто плавучий аэродром , тащащий вертолетов больше чем все корабли Северного флота (за вычетом Кузи на котором ПЛ вертолеты вообще не нужны) вместе взятые.никто не будет переделывать баржу-госпиталь под загоризонтное целеуказание и противолодочные действия
И противолодочные действия ведет не Мистраль , а сами вертолеты , а так же корабли которые с Ка-27 нормально взаимодействуют - независимо от того от куда последние взлетели.
То же и с ДРЛО.
"Интеграция" там требуется не больше чем с наземным аэродромом.
Это твое крайне субьективное мнение.как штаб о будет применяться исключительно для десантных операций.
Нам этот пароход интересен в 1ю очередь как вертолетоносец.
А ты не ровняй "Передовой отряд Империализма" с нашими морпехами.По поводу вместительности и размера. Морпехи США высаживаются с CH-53 , сравните грузоподъемность с 8-кой.![]()
У USMC техника , задачи и возможности таковы что в большинстве других стран не то что морпехи - все Вооруженные Силы с ними ровняться не могут.
И корабельный состав и авиация у них соответствующие.
"Свободный Мир победит Коммунизм при помощи Бога и нескольких морских пехотинцев". (с) х.ф. Цельнометаллическая Оболочка.![]()
И кстати - в USMС СН-53 используются именно для доставки/эвакуации техники , в то время как личный состав перебрасывается более легкими вертолетами , а основная масса грузов и тяжелая техника - десантными катерами.