???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Админам серверов Ил-2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Админам серверов Ил-2

    Что было здесь - уже не актуально.
    Выкладываю текст крайней версии интерфейса.
    Код:
    using System;
    using System.Data;
    namespace INTERFACE
    {
        /// <summary>
        /// Делегат для обработки события получения строки из консоли сервера.
        /// </summary>
        /// <param name="Cstring">Строка из консоли</param>
        public delegate void ConsoleStringDelegate(string Cstring);
        /// <summary>
        /// Делегат для обработки события записи в лог-файл сервера
        /// </summary>
        /// <param name="LogString">Строка лога</param>
        public delegate void LogStringDelegate(string LogString);
        /// <summary>
        /// Делегат для событий, передающих строку пилота из таблицы статистики
        /// </summary>
        /// <param name="Pilot">Копия строки из таблицы статистики</param>
        public delegate void UserRowDelegate(DataRow Pilot);
        /// <summary>
        /// Делегат для событий сервера, передающих таблицу статистики всех пилотов на сервере
        /// </summary>
        /// <param name="Pilots">Таблица статистики</param>
        public delegate void PilotTableDelegate(DataTable Pilots);
        /// <summary>
        /// Перечисление, задающее список столбцов в таблице статистики пилотов
        /// </summary>
        public enum pilotsColumn
        {
            /// <summary>
            /// Номер на сервере
            /// </summary>
            N,
            /// <summary>
            /// Ник
            /// </summary>
            Nick,
            /// <summary>
            /// Сторона
            /// </summary>
            Army,
            /// <summary>
            /// Марка самолёта
            /// </summary>
            PlaneName,
            /// <summary>
            /// Место в самолёте
            /// </summary>
            Place,
            /// <summary>
            /// Вооружение
            /// </summary>
            Weapon,
            /// <summary>
            /// Загрузка топливом
            /// </summary>
            Fuel,
            /// <summary>
            /// Номер самолёта
            /// </summary>
            Plane,
            /// <summary>
            /// История состояний самолёта и пилота
            /// </summary>
            PilotState,
            /// <summary>
            /// Счёт по правилам сервера
            /// </summary>
            Score,
            /// <summary>
            /// Номер канала на сервере
            /// </summary>
            Channel,
            /// <summary>
            /// IP-адрес игрока
            /// </summary>
            IP,
            /// <summary>
            /// Пинг
            /// </summary>
            Ping,
            /// <summary>
            /// Скорость подключения
            /// </summary>
            Speed,
            /// <summary>
            /// Количество сбитых самолётов противника
            /// </summary>
            EAir,
            /// <summary>
            /// Количество уничтоженных статических самолётов противника 
            /// </summary>
            ESAir,
            /// <summary>
            /// Уничтожено танков противника
            /// </summary>
            ETank,
            /// <summary>
            /// Уничтожено автомобилей противника
            /// </summary>
            ECar,
            /// <summary>
            /// Уничтожено орудий противника
            /// </summary>
            EArt,
            /// <summary>
            /// Уничтожено зениток противника
            /// </summary>
            EAAA,
            /// <summary>
            /// Уничтожено вагонов противника
            /// </summary>
            EWag,
            /// <summary>
            /// Уничтожено кораблей противника
            /// </summary>
            EShip,
            /// <summary>
            /// Уничтожено дружественных самолётов
            /// </summary>
            FAir,
            /// <summary>
            /// Уничтожено дружественных статических самолётов 
            /// </summary>
            FSAir,
            /// <summary>
            /// Уничтожено дружественных танков
            /// </summary>
            FTank,
            /// <summary>
            /// Уничтожено дружественных автомобилей
            /// </summary>
            FCar,
            /// <summary>
            /// Уничтожено дружественных орудий
            /// </summary>
            FArt,
            /// <summary>
            /// Уничтожено дружественных зениток
            /// </summary>
            FAAA,
            /// <summary>
            /// Уничтожено дружественных вагонов
            /// </summary>
            FWag,
            /// <summary>
            /// Уничтожено дружественных кораблей
            /// </summary>
            FShip,
            /// <summary>
            /// Выстреленно снарядов
            /// </summary>
            FireBull,
            /// <summary>
            /// Всего попаданий
            /// </summary>
            HitBull,
            /// <summary>
            /// Попаданий в воздушные цели
            /// </summary>
            HitAirBull,
            /// <summary>
            /// Выстреленно ракет
            /// </summary>
            FireRock,
            /// <summary>
            /// Попаданий ракетами
            /// </summary>
            HitRock,
            /// <summary>
            /// Сброшено бомб
            /// </summary>
            FireBombs,
            /// <summary>
            /// Попаданий бомбами
            /// </summary>
            HitBombs,
            /// <summary>
            /// Координаты начала вылета
            /// </summary>
            StartCoord,
            /// <summary>
            /// Координаты конца вылета
            /// </summary>
            EndCoord
        }
        /// <summary>
        /// Перечисление, задающее список событий с пилотом(игроком), записываемых в виде символа в строку "PilotState"
        /// </summary>
        public enum PilotEvent
        {
            /// <summary>
            /// Подключился
            /// </summary>
            Connected='N',
            /// <summary>
            /// В брифинге
            /// </summary>
            InMenu='M',
            /// <summary>
            /// Ранен
            /// </summary>
            Wounded = 'W',
            /// <summary>
            /// Тяжело ранен
            /// </summary>
            Hwouded = 'H',
            /// <summary>
            /// Убит
            /// </summary>
            Killed = 'K',
            /// <summary>
            /// Выпрыгнул с парашютом
            /// </summary>
            Bailedout = 'B',
            /// <summary>
            /// Захвачен в плен
            /// </summary>
            Captured = 'C',
            /// <summary>
            /// Приземлился (на самолёте)
            /// </summary>
            Landed='L',
            /// <summary>
            /// Удачно приземлился (на парашюте)
            /// </summary>
            SuccessfullyBailed='S',
            /// <summary>
            /// Парашют сбит
            /// </summary>
            HasChuteDestroyed='D'
        }
        /// <summary>
        /// Перечисление, задающее список событий с самолётом, записываемых в виде символа в строку "PilotState"
        /// </summary>
        public enum PlaneEvent
        {
            /// <summary>
            /// Занят игроком
            /// </summary>
            Occupied='o',
            /// <summary>
            /// Взлетел
            /// </summary>
            TakeOff = 'f',
            /// <summary>
            /// Приземлился
            /// </summary>
            Landed = 'l',
            /// <summary>
            /// Разбит
            /// </summary>
            Crashed = 'c',
            /// <summary>
            /// Повреждён
            /// </summary>
            Damaged = 'd',
            /// <summary>
            /// Повреждён на земле
            /// </summary>
            DamagedOnGround = 'g',
            /// <summary>
            /// Сбит
            /// </summary>
            ShotDown='s'
        }
        
    /// <summary>
    /// Интерфейс, реализуемый объектом "IL2SERVER.Server"
    /// </summary>
        public interface Imain
        {
            /// <summary>
            /// Событие получения новой строки консоли
            /// </summary>
            event ConsoleStringDelegate ConsoleString;
            /// <summary>
            /// Событие записи новой строки в файл лога сервера
            /// </summary>
            event LogStringDelegate LogString;
            /// <summary>
            /// Событие остановки сервера
            /// </summary>
            event EventHandler ServerDown;
            /// <summary>
            /// Событие, вызываемое при удачном подключении к серверу нового пользователя
            /// </summary>
            event UserRowDelegate UserConnected;
            /// <summary>
            /// Событие, вызываемое при дисконнекте пользователя
            /// </summary>
            event UserRowDelegate UserDisconnected;
            /// <summary>
            /// Событие выхода пользователя в бриффинг
            /// </summary>
            event UserRowDelegate UserExitInMenu;
            /// <summary>
            /// Событие, вызываемое при окончании миссии.
            /// </summary>
            event PilotTableDelegate MissionEnd;
            /// <summary>
            /// Таблица статистики игроков на сервере
            /// </summary>
            DataTable pilots { get; }
            /// <summary>
            /// Путь к исполняемому файлу сервера
            /// </summary>
            string ServerPath { get; }
            /// <summary>
            /// Собирать ли автоматически статистику всех пилотов на сервере (команды user и user STAT)
            /// </summary>
            bool UserStatEnabled { get; set; }
            /// <summary>
            /// Собирать ли автоматически статистику всех активных каналов (команда channel)
            /// </summary>
            bool ChannelStatEnabled { get; set; }
            /// <summary>
            /// Файл текущей миссии (как указывается в команде mission)
            /// </summary>
            string CurrentMission { get; set; }
    
            /// <summary>
            /// Метод отправки консольной команды серверу
            /// </summary>
            /// <param name="Command">Команда</param>
            void send(string Command);
        }
        /// <summary>
        /// Интерфейс, который обязан реализовать плагин для подключения
        /// </summary>
        public interface ISCPlugin
        {
            /// <summary>
            /// Свойство "Имя плагина" может быть любым, не совпадающим с именами остальных плагинов
            /// </summary>
            string Name { get; }
            /// <summary>
            /// Метод, вызываемый сразу после подключения плагина
            /// Необходимо использовать для инициализации всех переменных плагина,
            /// зависимых от ссылки на объект Server
            /// </summary>
            /// <param name="server">Объект IL2SERVER.Server, используемый для получения
            /// событий и отправки команд серверу</param>
            void LOAD(Imain server);
        }
    
    
    }
    Крайний раз редактировалось POP; 03.12.2010 в 10:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •