Ну, в том виде как сейчас, ничего особо нового она не позволяет.
Это просто основа, на которую можно нанизывать новый функционал.
В принципе, даже SC не нужен, если написать все модули, которые будут выполнять те же функции.
Жаль что лет 5 назад я совершенно не владел программированием, и такой основы не появилось тогда. Возможно, про SC с его недостатками уже забыли бы.
Вот, в имеющемся плагине реализована простенькая функция сбора логов - чтобы при вычислении безобразий не нужно было лопатить логи гигабайтного объёма.
Кому нужна эта функция - кинул dll-ку в папку и получил. Не нужна - удалил.
Скоро будет другой плагинчик, позволяющий админам сервера видеть всех игроков на сервере (а не только тех, которых видит командер), и , самое главное, узнать номер канала каждого такого игрока и ip адрес.
Тогда проблема с хитрожопыми никами будет решена полностью, т.к., через тот же SC можно кикнуть не только командой <kick, но и командой <exec channel DESTROY, нужно только знать номер канала. И забанить можно средствами сервера по ip гораздо эффективнее.
Может быть, появится плагин, собирающий информацию в базу данных (для статистики), плагин для ротации карт, плагин для определения выполнения задания в миссии, для ограничения по самолётам или вооружениям....
И всё это можно будет использовать в любой комбинации. И делать маленьким частями. А если какого-то функционала не хватает, то садишься и просто дописываешь его самостоятельно - так, как хочешь именно ты. Правда, для этого нужно немножко разобраться с программированием. Совсем немножко или конкретно - всё зависит от уровня требуемого функционала.
SC остаётся нужен до тех пор, пока его функционал не заменён.
Очень советую скачать VisualC# Express или VisualBasic Express.
Эти программы мелкософт раздаёт бесплатно, но их возможностей хватит с лихвой для реализации любых функций сервера.
А c# очень пригодится и после выхода БОБа.