???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 162

Тема: Update 2010-11-19

  1. #101
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Update 2010-11-19

    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    Конечно мелочь. Видел на трубе с Игромира ролик столкновения Спитфайра с Хенком, очень коряво смотрелось. На это очевидно трудодни разработчиков направлены...http://rutube.ru/tracks/3751512.html...e5d93c29d89036
    Вот тут согласен, на бильярд похоже

    небольшое уточнение ом говорил, о том, что багом является пламя не источник света, про пробоины речи не было
    тогда

    ---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:55 ----------

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Тоже видел... ну а что вы хотели? Сопромата в чистом виде? По мне так столкновение - это настолько частный случай, что его можно и упростить... дабы уделить большее внимание другим разрушениям - куда более "тривиальным" в боевом симе: урон от оружия, бомб и тп. Все-таки камикадзе и тараны - в целом редкость. ИМХО
    Частный случай, когда летать научился и не жадничаешь, а по началу "старый, опытный камикадзе" (Сужу по себе)
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  2. #102
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Update 2010-11-19

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Частный случай, когда летать научился и не жадничаешь...
    Имел ввиду в историческом контексте
    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    "старый, опытный камикадзе"

  3. #103
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Update 2010-11-19

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А почему метал не может "порваться" не повреждая плексглас? Тем более, что он "порвался" вовнутрь, а плексиглас снаружи. Ну не зацепил снаряд колпак, а обшивку порвал - что не реального?
    Что вы опять как дети? Кто сможет описать все варианты попадания и повреждения? Ясно ж было сказано: "Во что попали, то и повреждается..." Значит в этом случае в обшивку попали а в плексиглас нет.
    Кто видел момент попадания? Может снаряд прошел рядом с плексигласом? Или такое невозможно? Прекращайте додумывать то что вам хочеться.
    Сколько эмоций, а по теме ничего путного.

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Ясно ж было сказано: "Во что попали, то и повреждается..."
    Только для винтовочного калибра. Куда попали-там рисуется черная "звездочка". Все остальное ("вырванный" металл, куски обшивки и т.д.), заранее подготовлено тем, кто моделировал самолет и отображается по скрипту, а не гнется в реальном времени. Говорили про это уже 10 раз.
    Так что прежде чем кого-то обвинять, что он "додумывает", стоит хотя бы почитать тему с ответами Олега по поводу отображения повреждений от крупного калибра.

    Таким образом это не баг, а недосмтр моделлера. На что я и указал выше.

    С Уважением!

  4. #104

    Re: Update 2010-11-19

    Разговор какой-то скучный. Давайте лучше про трассеры, про дым, огонь и т.п.

  5. #105

    Re: Update 2010-11-19

    ваще про графику надоело, одно разочарование пока что.. кроме кабин и моделек. Лучше бы вместо скринов озвучили интересные фичи которых в иле не было и которые 100% отлажены уже.
    Смерть врагам!

  6. #106
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Re: Update 2010-11-19

    Ага, поговорите что круче, Спит, Хурь или Мессер. Давно не обсуждали.

  7. #107

    Re: Update 2010-11-19

    Graphite, к сожалению, такое часто бывает, когда отслеживаешь разработку подобных многообещающих проектов. Сначала (от первых рабочих скриншотов), полный восторг, начинает работать воображение, представляешь себе остальные аспекты, которые пока ещё нигде не отражены.... Я, когда первые модели крафтов увидел, представил себе такууууую землю и такооооое небо, что ни в сказке сказать, ни DirectX 11-ым отрендерить А потом со временем медленно наступает возвращение с Небес на грешную землю. При этом убеждаешь(успокаиваешь) себя, мол и так все отлично, мы просто оборзели и кое-что за мясо не считаем Посмотрим, конечно, как оно будет...

  8. #108

    Re: Update 2010-11-19

    isopropilen как ты прав.. просто мои мысли озвучил)
    Смерть врагам!

  9. #109
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Update 2010-11-19

    Изопропилен +1

    "Потому что так заведено" У меня тоже к БзБ некоторые претензии к воде, огню, дыму и ДМ остались, причем основательные... и еще некоторые, которые на роликах и скринах не видно, но тоже понимаю, что все идеально сделать просто физически нельзя и возможности разработчиков не бесконечные... Тут тольуо БЖСЭ И да, столкновение действительно как-то выглядит... своеобразно
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #110
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Update 2010-11-19

    Обратил внимание, что наконец-то убрали нумерацию у шпангоутов с правого борта Эмиля. У меня вопрос к посвящённым, весь этот технический стенсил рисуется на самих скинах или накладывается игрой поверх?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  11. #111

    Re: Update 2010-11-19

    о кстати о скинах теперь все стыки обшивки будут отдельной бамп текстурой так что скины будет делать проще - все потертости и неровности будут накладываться поверх в нужных местах. Да вот еще вспоминается заявлен был 3д редактор скинов или утилитка какая-то что сильно облегчает процесс создания... может даже с наложением декалей - простых форм как в НФСах... возможно скин теперь будет в псд формате сразу со всеми слоями.
    типа такого - сразу видно в динамике на модели все стыки:

    http://www.youtube.com/watch?v=DTV5GP8D5VE
    Крайний раз редактировалось Graphite; 21.11.2010 в 16:48. Причина: добавил ссылку на видео
    Смерть врагам!

  12. #112

    Re: Update 2010-11-19

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    возможно скин теперь будет в псд формате сразу со всеми слоями.
    Насколько я понял из ответа luthier'a на желтом, они собираются дать пользователю возможность редактировать только слой с "краской", чтобы уменьшить количество данных, передаваемых при включенной подгрузке скинов. Хотя он оговорился, что окончательно еще не решили.

  13. #113

    Re: Update 2010-11-19

    Цитата Сообщение от birdy Посмотреть сообщение
    Размер шрифта в интерфейсе чудовищен, выглядит как консольный порт.
    сказали к релизу подкрутят - это вип. да и пользовательскими модами потом вариантов появится дофига.
    Смерть врагам!

  14. #114
    Зашедший Аватар для CaDDaM
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    50

    Re: Update 2010-11-19

    Насчет трассеров: выглядят они конечно как будто снаряд не вращается вокруг своей оси симметрии, а "кувыркается" в полете... очевидно это связано с тем, что трассеры отображаются не 3D спиралью, а 2D спрайтом и обусловлено выбором угла проекции спирали... в итоге с любой проекции трассер выглядит как одна и та же циклоида.

    Насчет уцелевшего плекса козырька: а чего вы собственно хотели?? Численного моделирования деформаций и повреждений в реальном времени?? Подождите еще лет 10 и выхода Ил-4. А в Ил-3 будет та же скриптовая модель повреждений, просто чуть усложненная по сравнению с Ил-2.

  15. #115

    Re: Update 2010-11-19

    Вопрос о радиолокации.
    Будут ли деревянные самолеты давать меньшую отметку, чем металлические? Будет ли постановка помех (сброс диполей)? Хотя бы на будущее?

  16. #116
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Re: Update 2010-11-19

    Цитата Сообщение от CaDDaM Посмотреть сообщение
    Подождите еще лет 10 и выхода Ил-4. А в Ил-3 будет та же скриптовая модель повреждений, просто чуть усложненная по сравнению с Ил-2.
    Прошу прощения за может быть грубость, но ваши знания...... Может до Ил-5 подождём?




    з.ы. А ещё фотография лётчика на аватаре. Эх....

  17. #117
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Update 2010-11-19

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за может быть грубость, но ваши знания...... Может до Ил-5 подождём?
    Оффтопик:
    Не стоит искать в слове "Попячсо" грамматические ошибки Понимать, понимаешь, шутку юмора надо. Да
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  18. #118
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Re: Update 2010-11-19

    Если это такая была очень замаскированная шутка, то я прошу прощения.

  19. #119
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Update 2010-11-19

    Цитата Сообщение от birdy Посмотреть сообщение
    Размер шрифта в интерфейсе чудовищен, выглядит как консольный порт.
    Предлагайте свое решение.

  20. #120
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-19

    Сообщение от birdy
    Размер шрифта в интерфейсе чудовищен, выглядит как консольный порт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	console.jpg 
Просмотров:	257 
Размер:	185.8 Кб 
ID:	121725  
    http://history-afr.fatal.ru/

  21. #121

    Re: Update 2010-11-19

    Вопрос Илье или Олегу, надеюсь еще заглянут в эту ветку.
    В одном из роликов видел экипаж бомбера, точнее правого пилота с места левого пилота. Соответственно, вопрос, если оба пилота - реальные, будет ли их анимация соответствовать реальным движениям в данный момент? Повороты головы, движения рулями, включение каких-нибудь тумблеров? И можно ли будет пилоту создавать реальные черты лица? Фотошоперов тут каждый первый, наделать фоток по ракурсам не проблема. Ну и совсем уж для атмосферности, можно ли будет по бомберу "ходить" внтури?

  22. #122
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Update 2010-11-19

    Цитата Сообщение от -=RFF=-Bybzeg Посмотреть сообщение
    Соответственно, вопрос, если оба пилота - реальные, будет ли их анимация соответствовать реальным движениям в данный момент? Повороты головы, движения рулями, включение каких-нибудь тумблеров?
    Частично, да. На роликах видна зависимость положения тела пилота от маневра. Повороты головы будут.
    А вот насчет управления (рули/тумблеры), скорее врядли, это большая работа...
    Цитата Сообщение от -=RFF=-Bybzeg Посмотреть сообщение
    И можно ли будет пилоту создавать реальные черты лица?
    Да, и фотку натягивать тоже.
    Цитата Сообщение от -=RFF=-Bybzeg Посмотреть сообщение
    ...можно ли будет по бомберу "ходить" внтури?
    Нет, смена позиций как в Иле.

  23. #123

    Re: Update 2010-11-19

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Частично, да. На роликах видна зависимость положения тела пилота от маневра. Повороты головы будут.
    Т.е. если попросить напарника посмотреть что там за бортом с его стороны, я и увижу как он повернулся и смотрит? Ну здорово, что

    А какой вообще придумали геймплей для реального экипажа? Если кого-то убили-ранили, можно ли его подменить в полете, или везем тело домой как есть? У самолета будет кто-то "главный" кто собственно его выбрал и к кому остальные "подсели"? И если диско у "главного" тогда как?

  24. #124
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Update 2010-11-19

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Частично, да. На роликах видна зависимость положения тела пилота от маневра. Повороты головы будут...
    ЕМНИП поворот головы игрока к хатке привязан не будет, в крайнем случае, пока. Как я понял - боты крутят головой, "игрок" (голова игрока вид сбоку) - нет
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  25. #125
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Update 2010-11-19

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    ЕМНИП поворот головы игрока к хатке привязан не будет, в крайнем случае, пока. Как я понял - боты крутят головой, "игрок" (голова игрока вид сбоку) - нет
    Все верно..
    Не придал значения фразе "если оба пилота реальные"
    to -=RFF=-Bybzeg Повороты головы будут только у ботов. Пока что так. Сорри

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •