???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Fokker E.III

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак

    Насчет доступности этой ручки для пилота: корпус воздушного фильтра хорошо виден на этой фотографии. Сектор газа расположен между фильтром и ящиком для гильз и он в этом случае находится приблизительно на таком же удалении от пилота, как и все прочие органы управления: топливный кран, сектор управления топливом и воздушная помпа. На СПАДе рычаг управления радиатором тоже находится под приборной панелью и это не мешает им манипулировать в полете. Однако это всего лишь рассуждения, может быть у вас есть возможность проверить это на трехмерной модели?
    Теперь по поводу необходимости управления сектором газа: однозначно его полностью закрывали при запуске двигателя, в этом случае он позволял создавать максимально богатую смесь и действовал наподобие "подсоса" в автомобильных карбюраторах. Разумеется, его полностью открывали при взлете и наборе высоты. Однако особенность конструкции этого карбюратора заключалась в том, что управление подачей воздуха и подачей топлива в нем абсолютно никак не взаимосвязано друг с другом. Поэтому каждое изменение положения сектора газа требовало соответствующей регулировки сектора топлива. В инструкциях тех лет рекомендовали запоминать положение сектора топлива для взлетного режима и в дальнейшем сразу устанавливать его в эту позицию. Вполне возможно, что после взлета дроссель прикрывали и подбирали соответствующее положение сектора топлива с целью сократить расход горючего для полетов на дальние расстояния. В случае проведения воздушного боя не было никакой возможности регулировать раздельную подачу воздуха и топлива да и нет никакого смысла в уменьшении мощности мотора в воздушном бою.
    Я думаю, что было бы здорово, если бы вы посадили ось сектора газа на управление дросселем карбюратора - это добавило бы фана, по крайней мере мне. Но если и не сделаете - не беда, в сущности то что сейчас есть это не ошибка в модели мотора а просто некоторое ограничение.
    Собственно говоря, я встрял в эту дискуссию только для того, чтобы обратить внимание всех кому это интересно, что E.III мог работать на холостых оборотах, просто в силу конструкции своего мотора.
    Так же я надеюсь, что обсуждение особенностей констуркции моторов Gnome может приготиться при моделировании новых самолетов.
    P.S. Мне немцы выслали подборку материалов по Оберурселям, в том числе и инструкцию по эксплуатации, может быть через некоторое время у меня будут какие-нибудь уточнения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fokker_E.III_LeftSide.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	221.8 Кб 
ID:	121680  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •