???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 551

Тема: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я же не пилот. Т.е. могу соглашаться или нет. А у меня нет привычки верить или не верить словам только одного источника. Тем более когда дают окончательную оценку без объяснения причин. Еще я помню известный случай с Чечни, когда разведгруппу с 3000 надо было забрать с маленькой площадки, Ка-32, кстати с того же Сочинского МЧС несколько раз пыался, но не смог, а строевой летчик (опытный, никто не спорит, но и в МЧС в горном районе тоже наверно не лохи летают) на Ми-8 смог на одно колесо зацепится и забрал всех. И как тут быть? Сравнивать летчиков? Или условия в ущелье, как аэродинамической трубе, да еще ветер от стенки, да еще радиус конуса у Ми-8 больше. Но он забрал, а Ка-32 нет.
    Интересная статья по корабельным Ка-32 в Антарктике.
    http://www.helicopter.su/press-centr...eya_ka-32.html
    Насчёт минусов и плюсов:
    К приятным плюсам Ка-32 можно отнести и хорошие летные характеристики вертолета, небольшой диаметр несущих винтов и геометрические размеры, а также устройство складывания лопастей. Почти все минусы обусловлены плюсами: маленькие размеры грузовой кабины, узкие основные колеса, что затрудняет подбор посадочных площадок с воздуха – требуется плотный грунт.
    Пилот Ка-32 сам летал до этого на МИ-2, Ми-8.
    Возможно в том вашем случае побоялись перевернуться просто.
    В плане ЛТХ бесспорное имхо преимущество камовских машин это меньшая вероятность попасть в вихревое кольцо.
    Крайний раз редактировалось Sven17; 22.11.2010 в 02:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •