Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Лыцарь в почти в два раза легче чинука.
Еще один, блин.
СН-46
Масса, кг
максимальная взлетная 11022

СН-47А Chinook
и взлетной массой 12810кг при перевозимой в кабине нагрузке 2725кг; с максимальной взлетной массой 14370кг при уменьшенном статическом потолке.

Вы понятие базовая модель понимаете? На английских Апачах стоят роллс-ройсы и у них ЛТХ лучше, это что, значит они не апачи? На Ми-35М ВК-2500 дает 30% увеличения грузоподъемности это значит Ми-35М теперь не Ми-24? На 46, и 47 стоят разные движки и разные лопасти, Чинук - это грузовик, а си найт только людей таскает в основном, его невыгодно экономически модернизировать до варианта Чинук.
Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Вы путаете занчения слов "проект" и "аванпроект".
Аванпроект ничего не стоит в деньгах. Только в мозгах.
У отечественных КБ накоплен многолетний опыт, если не врут. Так вот, садятся люди за стол и на основе этого опыта, карандашиком рисуют "проект".
То есть, если есть желание не просто попилить бабла, а сделать стоящую вещь, то человек будет работать забесплатно. Доказано сто мильёнов раз.
Кому вы свои карандашные наброски показывать будете. На конкурс они и не катят, а конкурс не объявлялся. А то что вы дома рисуете никому не интересно. У того же МВЗ эскизных проектов толстый альбом, ну и?
Будете перелистывать на ночь?
Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
За все время возни с мистралЁм, ни в одной публикации не было ни одного даже карандашного рисунка отечественного проекта, не было даже ни намека, что работа ведется.
Где , в СМИ? Или вам не доложили.
Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Соглашусь с вами, когда АвтоВаз сделает машину хотя бы равную Рено или Ситроену.
Неудачное сравнение. ВПК у нас приносит сейчас миллиарды от экспорта, пусть и модернизированного советского , но все-таки. Автоваз был всегда на грани рентабельности, даже при СССР.