Ты назвал СиНайт Чинуком по той простой причине что до начала этого спора даже не подозревал о том что есть такой вертолет как СН-46.
Посему любой турбовинтовой вертолет продольной схемы и считал "Чинуком".
Только и всего.
Достаточно было это сразу признать , а не растопыривать пальцы твердя "да я работал на РостВертоле а вы все тут теоретики"...
А ты не стесняйся , озвучь профиль лопастей винтов СН-46 и СН-47.
Да ты поинтересовался бы для начала типами двигателей на этих вертолетах.Из одного вырос Синайт, из второго Чинук, винтомоторная группа изначально одинаковая.
Типом , производителем , мощностью.
Потом размещением этих двигателей на обеих машинах.
Может и не нес бы чушь про "изначально одинаковую винто-моторную группу".
CH-46A/СН-47A массы и грузоподьемности :У них даже функции идентичные - транспортировка людей и грузов в кабине и на внешней подвеске. Грузоподъемность изначальная мало отличается....
вес пустого - 5258 кг /8302 кг.
внутр. топливо - 1090кг./1665 кг.
груза в кабине - 1820кг или 17 чел./2725кг или 33 чел.
Силовая установка :
СН-46А : 2 х Т58-GE-8 по 935 кВт , пр-во Дженерал Электрик.
СН-47А : 2 х T55-L-7 по 1976 кВт , пр-во Лайкоминг.
Как видим разница в мощности двигателей почти 2х кратная.
Примерно такая же разница и у более поздних моделей.
К примеру самые мощные движки ставились на СиНайтах на последней серийной версии СН-46F : 2х1400 кВт , у СН-47Е 2х2197 кВт.
Это разные модификации базовой машины - Ка-27.А Ка-32 и Ка-29 разные машины?
А вот Чинук и СиНайт - разные модели разных классов.
Очередное фантазерство.Си-найт просто не начал наращивать грузоподъемность потому как авианосцы по тоннажу не резиновые....
Как росла масса-мощность двигателей - грузоподьемность СиНайтов - прекрасно видно по характеристикам.
Начиная с CH-46A и далее по основным крупносерийным модификациям - D , Е , F.
То же и с Чинуком : http://www.chinook-helicopter.com/mo...omparison.html
Да , надеюсь что на этом все...И все собственно.![]()