Это же ваше мнение просто? Разве форумы не для этого существуют? Или по результатам форумных обсуждения госпрограммы составляются?
Вы хотите сказать корабельных. Однако Ми-8 может сесть на ледокол даже без доработки, самый обычный. В смысле не надо стойки менять или еще что. Существует ИЭ для полетов в таких условиях, есть допуски. Двигатель и системы оморячены давным давно. Что мешает? Лопасти? Неужели вы думаете это проблема? Вариант Ми-24М существовал. http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=229
В частности, в 1970 г. был создан проект многоцелевого морского корабельного вертолета Ми-24М (изделие 247), но, дабы «не переходить дорогу» традиционному разработчику палубной авиации - ОКБ Н.И.Камова, М.Л.Миль распорядился прекратить работы по данной тематике. Только в 1973 г. по срочному заданию правительства на базе Ми-24А ''милевцами'' была построена и испытана опытная модификация - минный тральщик Ми-24БМТ (изделие 248). Для этого с исходной модели сняли весь комплекс вооружения, броню и крылья, а шасси сделали неубирающимся. В фюзеляже разместили траловое устройство и установили дополнительный топливный бак. Но Ми-24БМТ серийно не строился, так как более эффективным в качестве вертолета противоминной обороны оказался Ми-8БТ.
---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:09 ----------
Неli , по-моему это не одно и тоже , что запостил А_А_А
Уж вы то особенно радели помнится за одноосных спасателей в горах.
Да и на Эверест Экюрей залез, а не Ка-226.