Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
другие двигатели
вот чинук от А до D это модернизация
Ну давайте скажем конкретно. Самые большие изменения произошли между V-107 и V-114. Но их же не зря летающие вагоны называют. Они же как и кран сикорского редуктор, трансмиссия, двигатель, винт. Удлинили салон, значит увеличился взлетный вес, увеличился вес значит надо движки помощнее и (или) лопасти другие, если редуктор пропускает -хорошо, нет значит новый редуктор. Вертолет это конструктор, у него аэродинамика не очень важна, те же вибрации гораздо важнее. Все определяет несущая.
Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
а из синайта чинук?
в ж производственник? сможете такую "модернизацию" провести?
Сложный вопрос Надо железо более конретно знать.
Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
Насчёт кузи вы считаете что он нам не нужен, я правильно понимаю?
Это не я. Это эксперт из ЦАМТ (так вроде назывался). Лично я конечно за наши авианосцы, но ...(вздыхаю).